Ограбление по-идиотски

ОГРАБЛЕНИЕ ПО-ИДИОТСКИ

(СЕРОБУРОМАЛИНОВАЯ ШУТКА ПОЛОЖЕНИЙ)

Переработка 2022





У страха глаза велики.
Каждый глаз аж на пол морды.
 
(Народная мудрость)
               



1. НАТ. НОЧЬ. ГОРОДСКАЯ ОКРАИНА.

По пустынной подворотне идут два мужика, Колян-БОрзый (35) и Вован-Сипатый (35). Оба в чёрном: штаны, обувка, кожанки. На головах чёрные вязанные пидарки с завёрнутыми в рулончик нижними полями до уровня бровей. Останавливаются. Осматриваются.

КОЛЯН

Ну чё, Вован, готов к присвоению чужого добра?

ВОВАН

Всегда готов.

При этом он демонстрирует извлечённый из-за пазухи и развёрнутый мешок типа для транспортировки и хранения картошки.

КОЛЯН

Я тоже взял. Повместительней тока. На случай, если добра до херища будет.
При этом он похлопывает по выпирающей слева части кожанки, обозначая, что там ещё один мешок.

ВОВАН

Ну ты мужик, Колян.

Показывает большой палец вверх. Складывает и прячет назад за пазуху свой мешок.
Мужики осматриваются. Разворачивают рулончики пидарок на свои протокольные рожи, с отсутствием печати большого интеллекта. Теперь это пидарки с прорезями для глаз и рта. А мужики - заправские бандито-гангстерито, убиванто-ограблянто.
Колян движением головы приглашает следовать за ним. Мужики уходят в переулок.

2.НАТ. НОЧЬ. ГДЕ-ТО НА ГОРОДСКОЙ ОКРАИНЕ.

Бандосы крадутся в темноте, чуть подсвеченной луной, звёздами, далёкими фонарями и окнами строений. Прокрадываются к дому. Крадутся вдоль его стены. Останавливаются по обе стороны от низко посаженного большого освещённого окна с белой занавеской на всю его площадь. Заглядывают в окно, словно на экран кинотеатра. На его белых занавесках выделяются две тени в боевых стойках. Одна справа судя по контурам облачена в кимоно: широкие штаны и рубаха с широкими рукавами, подвязанная спереди поясом с двумя свисающими концами. Другая слева, словно в облипающем тело суперменском трико без накидки. Чуваки явно решили проверить чьё кунг-фу лучше. Тень в кимоно начинает перед собой вращать руками-кулаками, словно крутит педали велосипеда. Затем издаёт воинственный возглас «Кия!» и одновременно с этим наносит маваши-гери акурат в тыкву противника.

КОЛЯН

Ух-х-х, как же он ему вманал.

Между тем тень, нанёсшая первый удар, уже лупасит тень противника самыми изощрёнными приёмами восточный боевых мордобойств.

ВОВАН

Бля-я-я, Колян, ты не говорил, что здесь живёт Жан-Клод Как Вам Дам, Шо Вас В Ваших Же Мешках Отседа Вынесут Нах.

КОЛЯН

Н-да, чует моя жопа, что с голыми руками нам тута вломится, а не обломится. (достаёт из кармана кожанки пачку баблосов и протягивает подельнику). Слетай-ка, купи чё-нить для храбрости от этого бульдога.

Вован берёт пачку.

ВОВАН

Я пулей.

И быстро скрывается в темноте.

3. ИНТ. НОЧЬ. БАР.

Приглушённый свет, лёгкая музыка, за столиками посетители, у барменской стойки скучает бармен. С улицы входит Вован. Посетители с охами, ахами и прочими звуками испуга бросаются на пол, думая, что это - ограбление, поднимают над головами кошельки, меняя деньги на жизнь. Ведь вошедший в бандитской маске из пидарки с вырезами для глаз и рта. Бандос значит.

ВОВАН

БухАйте-бухАйте себе на здоровье. Я тока на пять сек.

Посетители, успокоившись, возвращаются за свои столики.

Вован подходит к бармену и что-то шепчет на ухо. Бармен отстраняется, с лёгким кивком головы подмигивает мол замётано, шепчет что-то на ухо Вовану. Вован отстраняется, поднимает большой палец. Бармен из-за прилавка на столешницу выкладывает два охотничьих ножа. Вован из кармана кожанки кладёт на столешницу пачку баблосов. Бармен убирает пачку под прилавок. Вован берёт ножи и удаляется.

4.НАТ. НОЧЬ. У ОКНА С ТЕНЯМИ.

Бандосы держат ножи. Довольные, как удавы. Машут-играются ножами, изображая из себя крутых понажёвщиков. Заглядывают в окно, где за белыми занавесками продолжается беспощадное избиение тени другой тенью.

5.ИНТ. КОМНАТА КАРАТЕКИ. (ВООБРАЖЕНИЕ БАНДОСОВ)

Бандосы поигрывая ножами надвигаются на кимоношника в комнате, где была битва теней.

КОЛЯН

Ну чё, лошара, деньги на бочку,
Не то на перо твою левую почку,
Потом с лучком на сковородку,
Будет закуся под водку.

Пушкин АС, в натуре.

Каратека (30), черноволосый, стриженный под Брюса Ли, на голове белая хатимаки с чёрными иероглифами ;;;;;;;;;;;(Порву всех на ***).  Одним прыжком он оказывается перед бандосами. Левой ногой выбивает нож из руки Коляна, правой - из руки Вована. Ножи взлетают под потолок, делают сальто-мальто и втыкаются в пол. Изящным движением тела и рук каратека выдёргивает ножи. Делает ими чики брики стоящему слева Коляну, потом повторяет чики брики стоящему справа Вовану. Принимает победную позу. Бандосы рассыпаются мелко нашинкованной колбасой.

6.НАТ. НОЧЬ. У ОКНА С ТЕНЯМИ. (РЕАЛЬНОСТЬ)

Бандосы стоят перед окном, где за занавеской одна тень продолжает избивать другую.

ВОВАН

Колян, слыш, твоя жопа случаем не чует, что против такого волчары мы взяли для храбрости слишком мало?

КОЛЯН

Чует-чует. Аж срать припёрло.

Спускает штаны и делает перед окном к-ха-а-а...

Вован достаёт из кармана кожанки две пачки баблосов, протягивает подельнику.

ВОВАН

Швырнись-ка за чем-нить посерьёзней.

Колян, подтянув штаны, принимает пачки.

КОЛЯН

Считай, я уже здеся.

И быстро скрывается в темноте.

6.ИНТ. НОЧЬ. БАР.

Приглушённый свет, лёгкая музыка, за столиками посетители, у барменской стойки скучает бармен. С улицы входит Колян. Посетители с охами, ахами и прочими звуками испуга бросаются на пол, думая, что это - ограбление, поднимают над головами кольца, перстни, серьги, бусы, меняя драг металл на жизнь. Ведь вошедший в бандитской маске из пидарки с вырезами для глаз и рта. Бандос значит.

ВОВАН

Жрите своё чернила, нарики-бухарики. Я не по вашу задницу.

Посетители, успокоившись, возвращаются за свои столики.

Колян подходит к бармену и что-то шепчет на ухо. Бармен отстраняется, с лёгким кивком головы подмигивает мол замётано, шепчет что-то на ухо Коляну. Колян отстраняется, показывает пальцами «ОК». Бармен из-за прилавка на столешницу выкладывает две бейсбольные биты. Колян из кармана кожанки кладёт на столешницу две пачки баблосов. Бармен убирает пачки под прилавок. Колян берёт биты и удаляется.

7.НАТ. НОЧЬ. У ОКНА С ТЕНЯМИ.

Бандосы машут битами так, как будут обезвреживать каратеку. Довольные. Теперь-то они ему ноги точно пообламают.Заглядывают в окно, где за белыми занавесками продолжается беспощадное избиение тени другой тенью.

8.ИНТ. КОМНАТА КАРАТЕКИ. (ВООБРАЖЕНИЕ БАНДОСОВ)

Бандосы поигрывая битами надвигаются на кимоношника в комнате, где была битва теней.

ВОВАН

Ну чё, придурок пархатый, гони нах брюлики, серебришко-золотишко.
Не то мы поставим тя раком, битой сделаем те вжик, будешь больше не мужик.

Каратека одним прыжком оказывается перед бандосами. Обеими руками бьёт их под дых. Бандосы складываются пополам. Каратека лёгким движением рук отнимает у них биты. Заходит им за спины. Приставляет биты толстыми концами в район очка каждого бандоса.

ВОВАН

Ой, чё щас будет.

КОЛЯН

Спасите, помогите, хулюганы девственности лишают.

Резким движением рук, глубоко вдавливающим биты, каратека лишает бандосов звания мужиков.

9.НАТ. НОЧЬ. У ОКНА С ТЕНЯМИ. (РЕАЛЬНОСТЬ)

Бандосы стоят перед окном, где за занавеской одна тень продолжает избивать другую.

ВОВАН

Бля-я-я, Колян...

КОЛЯН

Не спрашивай про мою жопу, я ещё не пожрал, чтоб второй раз просраться.

ВОВАН

А чё мы с этой Годзолой делать-то будем? Он же, говнюк, не даёт нам чужое добро присваивать.

КОЛЯН

Чё-чё? Будем покупать такую микстуру для храбрости, чтоб он нас точно забоялся.

ВОВАН

Мужик, ты дело говоришь, зуб даю.

Колян и Вован достают из карманов своих кожанок по три пачки баблосов и протягивают друг другу.

КОЛЯН и ВОВАН (хором)

Вот, брателло, сгоняй по быструхе за микстуркой.

Берут друг у друга пачки и быстро скрываются в темноте.

10.ИНТ. НОЧЬ. БАР.

Приглушённый свет, лёгкая музыка, за столиками посетители, у барменской стойки скучает бармен. С улицы входят Колян и Вован. Посетители пьют-жрут. Им по фигу. Видали - знаем.

Бандосы идут к бармену. На полпути останавливаются. Им не нравится, что посетители их игнорируют. Бандрсы переглядываются. Кивают друг другу, найдя решение, и издают пугающие звуки в сторону присутствующих типа «бла-бла-бла-бла».

Посетители с охами, ахами и прочими звуками испуга бросаются на пол, думая, что это - ограбление, поднимают над головами ключи от домов и квартир, меняя недвижимость на жизнь.

КОЛЯН

Придурки, это шутка.

ВОВАН

Мы на минуточку тока.

Посетители, успокоившись, возвращаются за свои столики.

Колян и Вован подходят к бармену и что-то шепчут ему на уши. Бармен отстраняется, с лёгким кивком головы подмигивает одному и другому мол замётано, шепчет что-то на уши бандосам. Колян и Вован отстраняются,  первый показывает пальцами «ОК», второй большой палец. Бармен из-за прилавка на столешницу выкладывает две волыны сорок пятого калибра. Бандосы из карманов кожанок кладут на столешницу каждый по три пачки баблосов. Бармен убирает пачки под прилавок. Бандосы берут волыны и удаляются.

11.НАТ. НОЧЬ. У ОКНА С ТЕНЯМИ.

Бандосы играются волынами, изображая из себя то ли агентов 007, то ли лихих ковбоев. Довольные как никогда раньше. Теперь им точно море по колено, горы по плечо. Заглядывают в окно, где за белыми занавесками продолжается беспощадное избиение тени другой тенью.

12.ИНТ. КОМНАТА КАРАТЕКИ. (ВООБРАЖЕНИЕ БАНДОСОВ)

Бандосы, поигрывая волынами в руках грозно надвигаются на каратеку.

КОЛЯН

Ну чё, мудила, видал, что у нас есть? (демонстративно покачивает огнестрелом). Чё ты против пули сделаешь, ЧМО не образованное? Ты у меня, сука, ответишь за понажёвщину.

ВОВАН

И за биту в жопе ответишь, падлюка трахучая.

КОЛЯН

Ноги в руки и вали осюда на хрен. Теперь мы здесь будем жить.

ВОВАН

Точно-точно, теперя тута всё наше.

Каратека одним прыжком оказывается перед бандосами. Он хватает вооружённые руки бандосов, поворачивает друг на друга и сдавив пальцы у курков, заставляет выстрелить. Колян получает пулю Вована в живот, а Вован пулю Коляна в голову.
У Коляна в районе живота образуется дырка размером с мяч, у Вована на месте лица обруч из остатков головы. Колян рассматривает дырку.

КОЛЯН

Бля, чем я срать буду без желудка?

13.НАТ. НОЧЬ. У ОКНА С ТЕНЯМИ. (РЕАЛЬНОСТЬ)

Бандосы стоят перед окном, где за занавеской одна тень продолжает избивать другую.

Колян с досады бросает на землю волыну. Стаскивает бандитскую пидарку и засовывает в карман. Одновременно с этим комментирует свои действия.

КОЛЯН

Ну его в пень. Лучше я на завод вернусь (пойду). Буду честным трудом на жизнь зарабатывать.

Встаёт и уходит прочь от пресловутого окна в темноту.

Вован смотрит ему вслед. Оборачивается на окно. Месилово тени тенью и не думает прекращаться. Тогда Вован тоже бросает на землю волыну, бежит туда, куда удаляется подельник, на ходу стаскивая свою бандоскую пидарку.

ВОВАН

Колян, обожди, я тоже с тобой!



ЧАС НАЗАД



14.НАТ. НОЧЬ. У НОЧНОГО МАГАЗИНА.

Из магазина выходит невзрачный мужичок Арсений (30-35). Прижимая к себе, он несёт полный пакет жратвы. На пустынной автостоянке у магазина нос к носу он сталкивается со здоровенным мужиком, а-ля Валуев Квазимордо Франкеншеёневич (с такой-то физиономией фиг поймёшь сколько ему лет), который до того шёл туда, откуда шёл Арсений.
На мужичка нападает прям каталепсия. Вытягивается в струнку, глаза по пять копеек, не шевелится - не дышит. Из рук падает пакет, разрывается и жратва рассыпается по асфальту.

ФРАНКЕНШТЕЙНЕВИЧ

Ох, что это ты всё разбросал?

Подходит к мужичку и, подбирая жратву, вкладывает тому в руки.

У мужичка всё вновь падает из рук.

ФРАНКЕНШТЕЙНЕВИЧ

Да что ты всё роняешь и роняешь? Тебе не нужно, что ли, ничего?

Мужичок мелко и часто практически с дрожью мотает головой.

ФРАНКЕНШТЕЙНЕВИЧ

Может я тогда себе заберу?

Мужичок мелко и часто практически с дрожью кивает головой.

Франкенштейневич извлекает из кармана авоську и складывает в неё валяющиеся под ногами продукты. Закончив, смотрит на мужичка, думает.

ФРАНКЕНШТЕЙНЕВИЧ

Прям неловко всё вот так себе забирать. (достаёт из авоськи колбасу и вкладывает в руки мужичка). Возьми хоть это.

Мужичок опять выпускает из рук колбасу. Франкенштейневич её вновь поднимает.

ФРАНКЕНШТЕЙНЕВИЧ

Тебе совсем-совсем ничего не надо?

Мужичок мелко и часто практически с дрожью мотает головой.

ФРАНКЕНШТЕЙНЕВИЧ

Ну ладно тогда. (опускает колбасу в авоську). Я пошёл?

Мужичок мелко и часто практически с дрожью кивает головой.

Франкенштейневич удаляется туда, откуда пришёл. Мужичок расслабляется. Спустя несколько шагов Франкенштейневич оборачивается. Мужичок вновь вытягивается в струнку. Франкенштейневич пожимает плечами и уходит окончательно.
Мужичок свирепеет. Пинает свой пустой пакет. Злобно трясётся и грозит пальцем во след исчезнувшему в темноте Франкенштейневичу.

АРСЕНИЙ

Ну, козлина, не знаешь ты с кем связался! Порву твою жопу на британский флаг!

15.ИНТ. НОЧЬ. КАБИНЕТ В ДОМЕ АРСЕНИЯ.

Арсений сидит за столом перед компьютером. Напрягая память, создаёт фоторобот. Одна деталь лица за другой и на мониторе наконец появляется искомый портрет. Это Франкенштейневич. Арсений удовлетворённо оскаливается
Нажатием кнопки он распечатывает его на принтере. Берёт этот лист бумаги и выходит из комнаты.

16.ИНТ. НОЧЬ. КОМНАТА С БЕЛЫМИ ЗАНАВЕСКАМИ НА ОКНЕ.

Арсений входит в комнату. Щёлкает выключателем на стене, комната заливается светом из под потолка. На нём теперь широкие спортивного кроя домашние трико, банный халат с широкими рукавами, заправленный в трико и стянутый на животе от этого же халата поясом со свисающими вниз концами. Тащит Арсений за собой человекоподобную макивару в боевой стойке. В зубах фоторобот.

17.НАТ. НОЧЬ. ГДЕ-ТО НА ГОРОДСКОЙ ОКРАИНЕ.

Бандосы, Колян-БОрзый и Вован-Сипатый крадутся вдоль стены дома.

18.ИНТ. НОЧЬ. КОМНАТА С БЕЛЫМИ ЗАНАВЕСКАМИ НА ОКНЕ.

Арсений ставит макивару чуть в стороне от центра комнаты, акурат слева перед окном. На голове макивары закрепляет булавками из кармана фоторобот Франкенштейневича. Отходит от центра комнаты в другую сторону и останавливается напротив макивары, лицом к ней. Принимает боевую стойку.

19.НАТ. НОЧЬ. ГДЕ-ТО НА ГОРОДСКОЙ ОКРАИНЕ.

Бандосы останавливаются по обе стороны от низко посаженного большого освещённого окна с белой занавеской на всю его площадь. Заглядывают в окно, словно на экран кинотеатра. На его белых занавесках выделяются две тени в боевых стойках. Одна справа судя по контурам облачена в кимоно: широкие штаны и рубаха с широкими рукавами, подвязанная спереди поясом с двумя свисающими концами. Другая слева, словно в облипающем тело суперменском трико без накидки. Чуваки явно решили проверить чьё кунг-фу лучше.

20.ИНТ. НОЧЬ. КОМНАТА С БЕЛЫМИ ЗАНАВЕСКАМИ НА ОКНЕ.

Арсений начинает круговые движения руками-кулаками перед собой, словно крутит педали велосипеда.

21.НАТ. НОЧЬ. ГДЕ-ТО НА ГОРОДСКОЙ ОКРАИНЕ.

Бандосы, стоя перед окном, наблюдают за действиями боевых теней. Та, что справа совершает круговые движения руками перед собой, словно крутит педали велосипеда. Затем она издаёт воинственный возглас «Кия» и одновременно с этим наносит маваши-гери акурат в тыкву тени противника.

СТОП-КАДР. ЗАТЕМНЕНИЕ. ПРИКОЛЬНАЯ МУЗЫЧКА. ТИТРЫ.


ФИНИТА ЛЯ КИНОКОМЕДИЯ


Рецензии