Под прицелом

   Какими бывают «глаза»? Найдено 99 выражений для описания глаз…
   Думаю, что в глазах отражается состояние нашей души.  Тоска, боль, разочарование, печаль, радость, удовлетворение, мгновенья счастья - все написано на лице.
   Вор славится беспокойным, бегающим взглядом, убийца обладает тяжелым, пронзительным, хладнокровным взглядом, взглядом, который останавливает время, как в замедленной киносъемке фильма ужасов.
   Думаю, что нужно доверять своей интуиции. Любой дискомфорт, ощущаемый при взгляде человека, подскажет, как поступить в данной ситуации. На улице нельзя ослаблять свое внимание ни на секунду. «Отключенного» человека сразу выделяют из толпы. Мы превращаемся из наблюдателей в жертвы. Иногда в виде наживки попадаем на крючок.
   Однажды и я была поймана в таком состоянии.  Девушка спросила о том, как добраться до улицы такой-то. Думая о своем, о девичьем, я посмотрела девушке в глаза. Помню их черноту и бездонность. Больше ничего не помню. Очнулась я только тогда, когда почувствовала кончиками пальцев шероховатую поверхность...
   Что это? Где я? Вокруг меня стояли женщины в цветных нарядах и жадно всматривались в содержимое моего... кошелька.  Я держала бумажные деньги в руках, намереваясь их отдать.
   «Щелчок» в голове - и я вспомнила женщину с гипнотическим посылом. Еще мгновение и я поняла, что меня грабят цыгане.  Я закричала. Как в фильмах.
   «Караул, меня грабят!» Потом побежала, отбиваясь от цыган. Я ругалась, кусалась и дралась. Они бежали за мной, посылали проклятия и угрожали расправой, но не догнали, не смогли отобрать кошелек. В нем была моя кровно заработанная зарплата, предназначенная на сборы в школу моей дочке, и я не могла ее подарить, кому бы то ни было, тем более таким изощренным способом.
   Мелкие деньги я уже раздала, но заветный отсек, в котором хранилась крупная сумма, не был открыт. Может ангелы - хранители мне помогли, а может кончики пальцев и шероховато - выпуклая поверхность денежных купюр, что сейчас гадать.
   Как только я выбежала на проезжую часть дороги, цыгане отстали от меня. Я все бежала по дороге, крепко прижимая кошелек к груди, и долго озираясь по сторонам, боялась преследования.
   Теперь я знаю, что деньги имеют шероховатую поверхность!
В Хабаровске на рынке меня выслеживал вор. Его взгляд привлек мое внимание, я постоянно оглядывалась на него, встречаясь с ним глазами, пытаясь понять, чего же хочет этот странный человек. Оказалось, что ему нужна была моя сумка. Перед этим, как будто по чьей-то указке я выложила из нее документы и отдала знакомым на хранение. Пока я примеряла куртку брату, сумка исчезла. Теперь я могу выделить глаза вора из людского потока.
   Как правило, воров бывает трое или двое. Один «светится» и проявляет внимание, другой тихохонько ловит момент, когда жертва расслабиться и перестанет контролировать сумки и кошелек.
В автобусе вот так же вытащили кошелек из моей сумки. Парней было двое: один в упор меня разглядывал, как будто мое лицо вызвало у него интерес, и будто он что-то хочет у меня спросить, я отвлекалась, чувствовала себя неуютно, а другой парень в это самое время залез ко мне в сумку и вытащил кошелек. На следующей остановке парни вышли.
   А я хватилась, что осталась без кошелька, только дома. И вспомнила парней: «А, так вот почему один из них так пристально на меня смотрел.  Отвлекал внимание. Вот, гад. Но симпатичный. А другой воровал... Только недавно кошелек купила.»
Месяц тому назад ко мне в магазине взглядом прицепился парень. Он следил за мной, за моим телефоном, а я за ним. Так интересно. Зрительный контакт удался!
Думаю, ага, мол, надо держать его «под прицелом». Он вроде один.
   Набрала продуктов. Выхожу из магазина с сумками. Парень – за мной. На пешеходном переходе подходит ближе. Почти впритык. Я резко ставлю тяжелые сумки, поворачиваюсь к молодому человеку, достаю из кармана телефон, как будто хочу сфотографировать, смотрю в глаза и говорю: «Привет! Улыбочку, красавчик…»
   Крепко держу телефон и сумочку, потому что не знаю какова будет реакция. Парнишка-воришка теряется, в глазах сначала удивление, потом беспокойство и, конечно же, бегство. Как будто растворился.
   Мда…Одни зарабатывают деньги, другие хотят их украсть. Такова жизнь.
   Мы все время под прицелом.


Рецензии
Спасибо! Очень интересно.

Юрий Тарасов-Камчатский   03.04.2022 04:46     Заявить о нарушении