И раньше меньше разводились

Дорогие  друзья,  прежде  чем  сказать  вам  спасибо  за  то,  что  прочитали  то,  что  я  написала,  хочу  сказать  спасибо  всем,  кто  способен  любить  всю  жизнь,  кто  выбрал  свою  половинку  раз  и  навсегда,  ведь  мы  женимся  или  выходим  замуж  не  потому,  что  с  этим  человеком  жить  можно,    НЕТ!  Мы  выходим  замуж  или  женимся  потому,  ЖИТЬ  БЕЗ  ЭТОГО  ЧЕЛОВЕКА  НЕВОЗМОЖНО!  И  это  главное!    ЛЮБОВЬ  - это  то  определяющее  чувство,  которое  сопровождает  нас  всю  жизнь  и  даже  после  смерти  в  старости,  любовь  остаётся  навсегда:

Как  странно . . .  человека  нет,
А  ты  всё  ждёшь,  что  он  войдёт,
Его  давно  растаял  след,
Его  душа  ушла  в  полёт,

А  ты  порой  в  окно  глядишь,
И  чётко  видишь  силуэт,
Который  в  памяти  хранишь
Уже  немало  долгих  лет. . .

И  вы  знаете,  что  сегодня  очень  часто  встречаем,  особенно  по  телевидению,  что  бросил  первую  жену,  женился  на  другой,  на  третьей,  на  четвёртой  и  так  далее,  некоторые  добирались  до   семи  и  восьми. . .  А  разве  это  не  противно?  О  какой  любви  может  идти  речь?  Это  элементарная  распущенность! ! !  О  какой  крепкой  семье  может  идти  речь,  какой  пример  вы  подаёте  детям,  внукам,  что  они  думают  о  вас,  (если  они  есть),  о  вашей  семье,  вы  уже  сразу    нацеливаете  их  на  то,  что  эту  дикость  можно  продолжать!

А  раньше  меньше  разводились,
И  жили  вместе  по  100  лет,
И  если  ссорились,  мирились,
Так  говорил  ещё  мой  дед.

Сейчас  же  времена другие,
Из-за  какой–то  ерунды…  разводимся,
«Да,  мы  такие, 
Готовы  растоптать  мечты!»

Мечты  о  счастье  человека
Таким  уютным  и  родным,
Что  хочется  прожить  с  ним  вечность,
Встречать  рассветы  только  с  ним.

Любимым  чаще  говорите,
О  том,  как  любите  вы  их,
И  с  ними  время  проводите,
И  не  смотрите  на  других.

Семья  не  бремя,  а  награда,
Ведь  без  семьи  и  счастья  нет,
Так  говорил  ещё  когда-то,
Влюблённый  в  бабушку  мой  дед.

Я  не  тешу  себя  мыслью  о  том,  что ,  прочитав  мои  записки,  сразу  все  проникнутся  любовью  к  своим  жёнам  и   семье,  но  я  очень  хочу  верить,  что  жена  или  муж  -  это  единственный  на  земле  человек,  которого  я  люблю,  а  семья  -  это  великая  награда  за  всю  мою  жизнь ,  это  единственные  дорогие  моему  сердцу  люди,  которые  не  оставят  меня  ни  в  болезни,  ни  в  старости.    А  главное,  они  никогда  не  побегут  за  границу  за  длинным  рублём,  а  скажут : «НЕ БОЙСЯ,  Я  С  ТОБОЙ!»

А  теперь  я  хочу  сказать  Спасибо  всем,  кто  прочитал  мои  небольшие  воспоминания.
 СПАСИБО  Татьяне  Герасимовой,  Виктору  Николаевичу  Левашову,  Борису  Гатауллину,  Александру  Онищенко,  Михаилу  Харитонову,  Денису  Шлебину,  Михаилу  Фирсову,  Вадиму  Фёдорову,    Алёне  Аверковой,  Юрию  Фролкову,  Бреус  Светлане    Татьяне  Бирченко,    Эриху  Лаутену,    Полю  Лани,    Алексу  Элю,    Александру  Владимирову,  Степану  Дуплий,  Максиму  Анатольеву,    Николаю  Тцарову,   Виктору  Мотовилову,  Роботу,  которому  грустно(  не  знаю  отчего),  Оленьке,  Игорю  Куленкову,    Юрию  Давыдову,    Вессе  Блюменбаум,    Еве  Софии,  Александру  Лушникову,  Эрику  Петрову,    Наде  Бирру,  Сергею  Скепко,    Нищебродскому  и  Демиозису  (не  знаю,  что  это  за  люди  и  как  к  ним  обращаться)

Я  желаю  вам  здоровья  и  мира  на  этой  прекрасной  Земле,  пусть  сгинут  навсегда  фашизм  и  ненависть,  неужели  нужно  ещё  убеждать  человечество,  что  любимый  человек,  семья  и  дети  дают  нам  счастье  на  всю  жизнь.


Рецензии