Введение

   Введение

Хочу Вам рассказать о Змее Горыныче и Ерунде, поселившихся не на далёкой безвестной
 Звезде, а на многоликой и немыслимо грешной земле, где есть проблески света в тумане
И в непроглядной мгле – сей Змей Горыныч горит и блистает во мне, в моём паху, значит,
 Вновь быть греху! Я же ему поклонюсь, но как смиренный юнец восвояси не
Посторонюсь, лишь только немного улыбнусь и со своей участью смирюсь: « О, Боже,
 Куда же я качусь?» Бегу по странному следу, но там же духа любовного нету, но мне
 Нет у кого спросить совета особенно на рассвете, когда в часы одинокой ночи предо
 Мною сверкают страстные очи и они, между прочим, не случайно влекут мою душу
К греховной и заповедной тайне! Приходится чуть-чуть над собой похлопотать, чтобы
 Змей Горыныч смог на дыбы слегка привстать и предвзято начал на расщелине играть
, Как великий Паганини на одной оборванной струне и всё это происходит во тьме! Он
 Подчиняться мне не хотел, но когда к облакам стремглав взлетел тут же с дикой
 Злобой на Ерунду налетел, посмотрел по сторонам и убедился, что никто не мешает
Нынче нам построить свой смиренный и волшебный шестиглавый храм и там будет
Хорошо жить всем пацанам!! Он не всегда подвластен даже мне и любит побыть
 Наедине, особенно в кромешной тьме и на диво велик его ужасный и жуткий
 Вид, когда он в один миг в глубину Ерунды уже на всю длину проник и вторгся
В те заповедные края, где земля-то уже, кажись, ничья! Стоит как твердыня, охраняя
 Свои заповедные святыни, женщинами воспетый Змей Горыныч трудится в поте лица
И зимой, и летом, обследуя укромные места той дивной планеты! Остановившись на миг
 Перед девственным входом, где он лет десять назад был мимоходом, перед тем как
 Пообщаться с простым и грешным народом, словно злодей отметил для себя
 Множество дверей ведущих в святая святых, где до него уже  побывало немало членов
 Других! Он действует как безбожник и напрямик стремится к своей заложнице,
 А у неё нет страха на лице, но в постели брачной, как и прежде, темно и мрачно,
 Но когда Ерунда ему сама дверь настежь раскрыла и Змея Горыныча в своё влагалище
 Впустила, он мигом расправил собственные крылья, но не исчез его страх унылый
И не поубавились силы! Этому отщепенцу от девственницы подавай одно блаженство
 И более ничего, хотя можно и молвить на ухо одно лишь слово, что он уже готов
К кровавому бою! У каждой ерунды есть свои границы, и она никогда с его наглостью
Не сможет примериться, хотя она его таким и представляла, когда пред ним свои ноги
 Раздвигала и в свой чертог елдак впускала, лишь посмотрела на него сурово и тут же
 Вспомнила совсем другого, сильного и молодого, тогда он с любовью принимал все её
 Условия и выполнял только её желания, ноне видны перемены в молодецком стане
 И она боится, что член уже не встанет, когда пора для этого настанет!  Ему жизни
Не жаль, только бы поскорее сбросить с её плеч тёмно-серую шаль и движениями
 Энергичными развеять девичью печаль! Ерунда молчаливо воспринимает  страстные
 Порывы, но просит голосом плаксивым: « Сжалься надо мною и над моей израненной
 Страстями ****ою, делай всё, что угодно, только не оставляй с разбитою душою,
 Еби меня, но только благородно!» - « Я давал государю присягу служить отважно
И честно отечеству и флагу! Значит, преодолею все терны и преграды, поникну
 Головой, коль будет надо! ****ьное дело – для всех нас свято!»
Член без ярости притворной тут же вступил
В поединок бесспорный с бестией придворной, она им любовалась, но до конца пока
Ещё не раскрывалась, покрывшись холодным потом, елдак продолжал свою нелёгкую
 Работу, но не клеилось что-то: «О, Глупец самовлюблённый, простотой своей
И страстью ослеплённый, ты же не заметил, как тебя убаюкал ритм монотонный
 И ты сравнялся с массой приземленной, хотя и трахал свою давнишнюю подружку,
Но вовремя не заметил её едва заметную ловушку – с виду простую побрякушку!»
А она  тем временем, не отягощённая тяжким  бременем,
Огорченьями и сомненьями, лихо мчалась по скользкой стезе искушения! Ни к чему
 В постели разговоры о тяжкой судьбе и доле, каждый должен пройти свою стезю,
Ведущую к позору, тоске и всенародному горю! Ерунда лихо справлялась с собственной
 Ролью, а член мучился от боли, а в итоге у него подкосились потяжелевшие ноги, и
 Страсть на коне не удержалась, и сие на его кончине тут же сказалось! «Никто не без
 Изъяна!» - это прозвучало как-то нелепо, неуклюже и странно: «Да, я этого
 Нынче отрицать прилюдно не стану, одно лишь чудно, что твоя ****а не простит
 Мне раннего разрыва, но коль будет ко мне справедливой, то я свершу чудо и диво!»
 Он глупо попался в женские сети и когда же их он уже вблизи себя заметил, то осознал
 Сполна, что грехом переполнена планета эта! Предав всех ****ей проклятью, член
 Нехотя приготовился к распятью, а её уста уже шепчут какие-то слова
И в них слышны проклятья! «О, небеса! О, братья! Скажите, в чём мой грех?
Я же никогда не трахался на виду у грешников всех! Я бы раньше времени замертво
 Умолк, коль бы в содеянном увидел даже тонкий намёк на любой свой грешок!
 Неужто я должен плевать в потолок, только бы не было изъяна? Где же те незримы
 Грани, за которыми видны странные очертания света и тьмы?!
Я же не ради потехи надевал на себя боевые резиновые доспехи, а чтобы
По праву мной гордилась не только ты, но вся держава!» - « Браво! Браво!
Ну, что это за актёрство? Мужчине не к лицу позёрство и тем более притворство!
Я не замужем и ты холостяк, так что мы сами должны рассеять нависший
Над нами смог и мрак! Мы с тобой маленько в любовь поиграли, но нет же любви
Без печали! Ноне нет даже в помине в твоих штанах былой твердыни!
Твоя залупа трепеща, свисает долу, словно пола от старого и видавшего виды плаща!
 Она стыдливо прикрыла лицо своё, а я хочу ещё и ещё! Ну, что за бытиё?!
 Мне же нет, на чьё опереться плечо и к чему прислонить своё чело! Я не могу тебе
Быструю смерть простить, но смогу твоё лицо своими слезами от слизи омыть!
Вот что я тебе скажу: «Да, я грешно живу, но что я поделать с собою могу,
Ежели я постоянно хочу, но многим я не по зубам и не по плечу!
Я же не простая дешёвка: у меня есть к этому дела и хватка, и сноровка
 И даю я даром, хотя горжусь своим товаром!» - «Давай немного подождём, пока его
 Нутро омоется дождём, а мы самую малость с тобою вздремнём, а когда рассвет
 Замаячит за окном, мой член ворвётся в твою хижину иль дом и мы тогда сполна
 Своё возьмём! Я тебе ещё послужу! Так что, я дальше прохожу в твою обитель,
Чтобы бес-искуситель свои руки к тебе не простёр и не затушил в душе пылающий
И пламенеющий костёр?!» - «Ты, брат, весельчак, хотя всё ты делаешь не так!
 Побеснуйся, побеснуйся, но не больно то волнуйся! Ты ещё молодой, так что умой
 Свою головушку студёной дождевой водой, собирай вещи и чеши к себе домой!
До свиданья, дорогой, но на прощание тепло простись со мной!»
Дорога не близка у упавшего до самой земли Елдака, крыша дома далека
И пока он в путь-дорогу собирается Ерунда с ним ненадолго, но спешно прощается!
А он и не пытается ею любоваться, ему бы живым и целым темной ноченькой
Добраться! В бабах он уже успел сполна разочароваться, хотя его вина
 Ни издали, ни вблизи совсем не видна! Я не пророк и беду никому не прочу, но когда вижу
Издевательство воочию, его не потерплю и тут же виновнице скажу: « *** не виноват,
Что ты раньше времени вошла в азарт! Он не крылат, так что не будет тобой на дыбе
 Распят! Он не вор, но приют в твоей норе он зря нашёл! Коль не топится печь, зачем же
Было вести о страсти речь, он никогда без подготовки не сможет на брачное ложе
Прилечь! Я же много наук изучил, а до этого обычным простаком я был! Только
В девятнадцать впервые согрешил, а потом из себя сказочного богатыря возомнил!
 Я был не прав, когда блуд творил во имя и для мирских забав! Когда же ***
У мужиков уже не стоят, то они не только грустят – миньеты направо и налево девкам
Раздают, но, как прежде, баб лихо не ебут! Член почти уже сгнил, он стоят у подножья
 Высоких братских могил без дыханья и без ветрил, всё остальное без перемен, хотя член
Уже дал сильную течь и крен!» Член понемножку протаптывает к другой ерунде
Дорожку, он движется без шума, но голову занимают тяжкие мысли и думы! А горе его
 Чела уже коснулось и разом с ним сердце внезапно встрепенулось! Несчастье злое
Тут же кануло в былое, хотя нет на душе полного покоя! Страшные муки он сполна
Испытал в миг разлуки! Он постоянно в расщелине ищет с виду странный тайник и при
Этом издаёт особенный и необыкновенный визг иль крик, словно бы  враг в кровавой сече
Уже наголову разбит! Они же на прощанье сделали один одному массаж и обтиранье,
Он, между прочим, увидел воочию, что ерунда едва-едва была жива: у неё ноет нутро
И болит голова – жизнь то, какова?! Он же, по крайней мере, уже успел её жнивьё
 Своим семенем засеять и вскоре расцветёт безродная пустыня, хер единый, кого ****а
 Признавала за своего владыку и господина: «О, дайте, дайте мне свободу и я покажу
Всему честному народу, как надо русскому мужику работать, коль женщине охота,
Буду пахать на ниве страсти до седьмого пота!» Член через краткое мгновенье стоит
И теряет терпение, он изнемогает от стремления пойти с ней на сближение и, невзирая
На боль и кручину, пытается ей засадить хотя бы наполовину, но оказавшись меж
Высоких скал он ей слова нежные и ласковые тихо-тихо шептал, но услышав, что оргазм
Уже не за горами, а душа находится за толстыми стенами огромного языческого храма,
В том дивном строении слышен запах тленья, а жизнь стремительно покатилась вниз и
 Там страсти с насиженных мест уже сорвались и в даль степную,
Что мочи, унеслись! Сердце не может с желаньями расстаться,
Но душа продолжает слезами обливаться, потому что плоть не желает никому
 За бесплатно отдаваться! А во имя чего жить и волноваться, если вдоволь
Не сношаться? Нехуй в чужую расщелину неряхам соваться! Как бы страсть
Над головой не кружила, всё равно она высосет огонь в твоих жилах!
 Хотя всё зависит от того, способно ли его божество пройти через череду тяжких
Испытаний, не представляя заранее всю силу и мощь предстоящих мук и терзаний,
А они уже, кажись, пытаются наглецу отмстить, чтобы его в собственной крови
Утопить, прежде чем в очередной раз согрешить! Она же ему предлагает свою помощь,
 Словно бы он чужой приёмыш, я же понятия не имею, почему небо стало в тот миг
Темнее, а солнце не так, как прежде греет прекрасную и интересную по виду аллею!
      Хер мрачнеет, но делает то, что умеет: он пашет, жнёт и сеет, а потом его чело
Неожиданно светлеет и розовеет, словно бы он пред ерундой робеет, но с огоньком
Хлыщет ерунду своим огромным змеиным хвостом по рёбрам и почкам, а иногда даже
 Достаёт до позвоночника, пока не доберётся до заветного источника! А волосы вокруг
 ****ы завиваются, а член соловьиной трелью по утрам заливается, и эта песня очень
 Долго продолжается! Сколько траханье длилось - не ведомо мне, но ерунда уже в мочало
 Превратилась – так показалось одинокой  и холодной Луне, но всё равно она до конца
Не удовлетворилась, хотя страсть в явь сполна воплотилась! Елдаки забрали у баб
 Все их права и тех заела нужда, и в кручину их желания погрузились! Они стремятся
 Вырваться на волю, чтобы там найти свою судьбу и долю, им не надо боле того, что
 Встретится в чистом  поле! Он движется навстречу той, что во тьме ночной зубами
 Лязгает! Ох, уж эта стерва несчастная, пылкая и страстная не даёт члену житья
 И постоянно его кличет в безвестные края, но там же земля почти что ничья: иные
Веси и поля, обветшалые горы и пожухлые леса! Там его встретят вихри враждебные,
 Его головушку омоют воды целебные, а от желаний останутся одни лишь воспоминанья!
 Там он реку вброд вряд ли самостоятельно при случае перейдёт, там совсем не тот
Простой и знатный народ: ему постоянно чего-то в жизни не достаёт, хотя дел у него
 Невпроворот! У змея хвост на диво пёстр, он стремится входить в расщелину прямо,
 Но задаром, чтобы добавить ерунде немного жару, но часто нарывается на страшную
 Свару и быть бы пожару, если бы не вмешательство рока и судьбы! Он её уста ласкает
 Втихомолку и трахается с чувством и с толком, словно бы ищет в стогу сена иголку,
 Но без толку! Он страстью и желаньями живёт, и его плоть к себе влечёт говор её
Таинственных вод, и вот  член упёрся в шейку и в свод, чтоб не укорял его во всех грехах
Ленивый и сволочной народ, он до конца всадил в неё свою плоть!
А она и не пытается своё смущение побороть, а как раз - наоборот,
Там где он ещё не побывал, пред ним раскрылся глубокий провал!
Сколько бы член не вздыхал, его черёд бразды правления в руки брать настал!
Ему не нужны дамские ценности, но для верности он может свою лепту
В её вместилище внести и таким образом своё мужское достоинство, кажись,
 Спасти! Средь шумного бала та ерунда своего суженного в толпе вельмож повстречала
И средь мрака мирской суеты её пленили его дивные и волшебные черты! Они
 Встретились случайно и потом не раз встречались тайно! Его голос очень нежно звучал
Он накатывался на прекрасную Елену, словно океанский вал: он в ней свою богиню только
 Через  месяц признал! А она не даёт ему на краткий миг на край ложа для отдыха
Прилечь: коль что-то не так, тут же начинает свою обвинительную речь, пытаясь
Внимание общественности на свою сторону привлечь! Ерунда немыслимо кричит,
А у него слабенько член стоит, хотя под ней кровать монотонно скрепит и даже слегка
 Хрустит: «Убедись, что без сношения жизнь теряет весь смысл и проходит быстро
 Жизнь! Проснись и в мои владения, что мочи углубись!» Пока дева та жива, будут у
 Змея Горыныча болеть и нутро, и голова! Он тихо спускается к переходу сокровенному,
Чтобы через быстрое мгновение прорваться сходу через узкое кольцо почти, что
 Девственного входа, а потом упереться в основание её огромного и неподъёмного свода!
Он создан для утех всего православного народа! Ноне тяжкое время для ерунды настало,
  И она молвила утомлённо и устало, что ей ни к чему столь бурное начало:
«Давай чуть-чуть о мирском бытии поговорим,
А то мы молча грех творим и в основном только в две дырки сопим! Хочешь, встану
 На четвереньки пред образом твоим, ты же словно дуб высокий, стоишь посреди
Моей толоки, но что-то нету от тебя большого прока!  Хочу тебе сказать, что ты
 Начал  меня впечатлять, но не  могу тебя я до конца понять: у тебя чудный вид
И член твой славно посреди моей ерунды стоит, но всё время молчит, ты крепок,
 Словно камень-гранит! Ты же способен любую тёлку возбудить и до рассвета,
Что мочи, долбить! Вот-вот прервётся мой рассказ, потому что искры уже
 Сыплются из глаз! Вот те раз! Не пора ли лечь на спину и кончить в миг единый?
Ты долго страсть мою алкал и с тайной радостью встреч со мной искал, на оргазм
 Надеялся и ждал, чтобы тот  миг поскорее настал! Когда же грянул гром, и земля
Заходила под ногами ходуном, а ты распростёрся нагишом над новым персидским
Ковром! Так чего же мы ждём? Давай дуэтом дивную песню споём, как раз про это,
Чем люди занимаются от заката и до рассвета и зимой, и летом!»
Она же его лютый враг, он поначалу с ней справиться не мог никак,
Но чтоб покончить с ней, он стал намного злей и к тому же ещё и длинней, но в то же
Время хитрей и мудрей и теперь поёт ей песню, словно соловей о любви и страсти своей!
И вот бедняжка дышит трудно и тяжко, она лежит, широко раскинув свои красивые
 Ляжки, а меж ними видно то, что не всем мужикам познать дано! Он же снял с себя
 Неспешно штаны и рубашку и, обнажив волосатую грудь нараспашку, решился
На лобовую атаку, но не дерзнул атаковать её сзади, хотя этой позицией увлекаются
Доморощенные ****и! Чтобы диво сотворить и деву наземь нагишом не уронить, всё же
 Решился он ей в заднее место своё копьё всадить, чтобы там раньше всех себе
 Теплое местечко застолбить, а разве можно в сей миг временить! Всё бы текло без
Перемен, коль бы член в себя всю силу небес не вобрал и его голос на краткий миг громко
Не закричал, тот голос звонкий одним махом рвёт девицам ушные перепонки! Да он с
Виду высокий и тонкий, у него лишь задумчивый вид, когда *** плохо намедни сношения
Стоит! Он вспоминает собственную жизнь и кричит: « Посторонись, моя страсть
И мой каприз! Я мчусь стремительно вниз!» Но его песня почти, что не звучит,
Он, между прочим, врывается в её вместилище средь ночи и едва-едва раскрыв свои
 Бесстыжие очи, обнимает её так, что рассеивается пред нею тьма и мрак! Он
Представляет что-то или же кого-то, но все же потихоньку движется вперёд
 Работа! Тот елдак с опаскою смотрит помимо воли вблизи на собственную судьбу
 И долю и трахается как дитя малое до тех пор, пока и его страсть до конца ещё
Не разобрала и не вонзила в его головушку своё ядовитое жало! Он видел всяких баб
 И их немало на его тернистом пути наземь пало, чтобы ему на душе немного полегчало,
Они песни громко запевали и мига для ебли преспокойно ждали и пред херами никогда те
Стервы не роптали, как мы в году сорок первом, когда до предела натягивались нервы!
 Ялдак махнул на жизнь рукой и ринулся открыто в последний и смертный бой, хотя и не
Оказалось резиновых доспехов под рукой: «Не засыпай! Уж лучше моего молодца к себе
В объятья принимай! Мучайся и неистово страдай, но тот член не предавай
И в чужие руки никому его не отдавай! Люби и колыхай, но не предавай!»
Не знаю и не ведаю, кого через время нам придётся поздравлять с очередной победою?!
*** можно сравнить с непоседою, а ерунду с егозой, которая весь час стремится
Пройти через весь солдатский строй! Полюбив и возненавидев горе-дев, хер меня
 Не спрашивал, куда же я свою силушку девал! Если бы он знал, куда же только я свой
Член не совал: и в узкие, и в широкие, низкие письки и высокие, светлые и черноокие –
Туда многие захаживали батальонами и ротами, но чаще всего их посещала морская
Пехота, но только одна молодёжь желторотая: учиться наяву траханью всем охота!
И вот дева член у молодого воина в рот берёт, момент истины уже настал и член на
Дыбы привстал! А она, посетив многие веси и города, не пыталась там отказать никому
И никогда! А в этот миг елдак пика страсти уже достиг, он прекрасен и велик,
 Но у него нет богатой родословной, да и нет биографии уголовной, он красивый
 И стройный - трахнуться средь ночи захотел и сходу на ерунду налетел, что даже
 Немного вспотел, ведь всякому терпению приходит предел: «Я тебя люблю
И боготворю, но до безумия войти в твоё нутро хочу!»,
А она ему в ответ громко молвила: «Нет!  У меня дела, а ты
В этом деле не спец! Я уже засыпаю!» - « Солнце моё, я же от одного твоего
Прикосновенья мигом кончаю и тебе одной свою кончину посвящаю!» Иногда мы
С членом по душам поговорим, а уж потом спокойно до рассвета порознь спим!
Елдак ночью  встал, что мочи на дыбы, он заранее обдумал все свои дальнейшие ходы
 И не ждёт милости ни от природы, ни от судьбы и тихо шепчет ей на ухо: «Милая
 У тебя же в расщелине сухо, я войду аккуратно и быстро выйду обратно!» - «Я же
Сплю и уже мышей не ловлю и над собой никаких издевательств я не потерплю!»
 Он же ей нежно молвил в ответ: « Никогда, не подумав, не говори твёрдое «нет!»,
Без тебя не мил мне весь белый свет! Я же горю подобно рубину иль янтарю,
Когда на твою обнажённую нору вблизи смотрю и сам себя в тот миг стыжу!» -
« Ничего не знаю, мне грустно и скучно с тобой и я засыпаю и сливаюсь с кромешной
Тьмой!» - « Ты согласись, что в один миг пролетает молодость,
А следом за ней проносится нелёгкая и скучная жизнь! Душа моя,
Не губи моего богатыря и будь добра возьми моё злато, он хочет тебе в плен сдаться!
Удовлетвори мой каприз, иначе моя головушка стремглав опустится вниз!»
Приходится дивиться: из чего Бог создал женское естество?
Но время для сношения, кажись, уже прошло и всем бедам назло
Все мысли об отказе поглотило именно оно! Нет возможности у милочки бежать:
 Приходится ей свою ерунду под хер подставлять, но один из его ударов вызвал промеж
Ними подобие дебоша и скандала: «Я же немыслимо устала!» - « Час для сношения
Уже пробил и он ещё о моей кончине громогласно не возвестил! Так помоги же
Воину бесстыжему проявить своё умение, коль так велико к тебе его стремление,
Однако есть опасение, что ты откажешь мне, но это пусть останется втайне!» -
«Так и быть, я готова все свои обиды мигом забыть и твою страсть тут же
Удовлетворить, я соглашусь тебя в столь поздний час пару раз полюбить и на ночлег
Твой елдак к себе пригласить, чтобы ты в моём жилище смог свой пыл укротить!» -
«Ты меня извини, но не больно-то дури, мне бы хоть раз бы и ты бога не гневи,
Я никак не смогу трахаться в диком поле и на холодном снегу! Ни о чём меня
Не спрашивай и не распытывай, а сама подумай: почему трудно будет состязания
С тобой устраивать члену моему? Умом – разумом раскидывай, но нервы напрасно
 Себе не трепай! Ноне ещё не время, чтоб собирать добротный урожай!
 На жизнь не сетуй, кажись, ты думаешь как раз про это, но всякий раз, когда
 Розовощёкий князь тебе предлагает половую связь, он натыкается на отказ, но
Удовлетворясь, ты потом просишь его весь процесс повторить ещё хотя бы пару раз!
 Мне не до шуток: от твоих желаний  уже устал мой рассудок!» - « Вишь, дурак, ты
 Трахаешься только натощак, я же так не смогу никак! Дудки! Я же не спала целые
Сутки! Одна немощь в теле, да и силы истощены до предела!» - «Дура девка, дура!
 Хотя на ней играет шкура, ты хочешь денег полный мешок, хотя вместо волос
На твоём лобке растёт один пушок!» - «Милок, но ведь у тебя член с ноготок!
Его же  в руки взять невозможно холодной и промозглой ночью,
Он кого хочешь в малодушии, и инертности бытия обвинит и очи
 Пеленой застит, однако не узрит тьмы иль мрака и поднимет страшный визг,
Он уже надо мной, словно ястреб навис! Солнце с неба исподволь скатилось,
И земля для меня затмилась, а сознание мигом помутилось!
 Не нужна мне такая связь, когда всякий раз я должна выполнять чей-то приказ!
 Хер твой болен с детства, он такой же, как и у большинства: сам не велик
И не громаден, но строен и статен, и к тому же ещё и развратен! Я уже ранена, а он
 Бросается в меня камнями и постоянно упрекает в стыде и в сраме, подобно
пьяному Хаму!» Чу! Я же слова  из песни о страсти нынче шепчу, она же оттуда
Пришла, где испокон веков кровавая битва шла и, кажись, она вчера в тех краях была:
« На елдаке кафтан дорогой и он стоит постоянно надо мной.
 Словно последний изгой! Дай же мне покоя! Я не знаю, что же мне делать с тобою!»
-«На спину ложись и к оргазму, что мочи стремись! Веселись на члене моём, и пусть
 Одни рубцы останутся на нём!» - « Куда  же мне податься от ига вражьего,
Когда нигде нет спасенья от него?!» - «Давай к делу перейдём, посмотри,
Как на члене моём кровеносные жилы встают огненным столпом! Ну, что вперёд?» -
« Да будет так, но ты же конченый чудак! Тот, кто победит  - не умрёт!»
 Страсть, кажись, уже вышла из берегов и зазвучала музыка без слов, а жизнь пошла
Кувырком, она стремглав ворвалась в девичий дом, ни слова не молвив при том! Но чем
Ближе ебля подходит к кончине, слабеет красавиц – мужчина и есть для этого причины,
 Потрогав девичьи струны, он свою елду во влагалище в последний раз засунул
 И кричит: « Ну, что за внешний вид? Ничего я не прибавлю к ранее сказанным
Словам, но тебе немного трёпки в последний раз задам!» - «Ну, ты и хам!
Сколько же было у тебя девчонок на твоём веку?» - «Будешь много говорить - член
Назад извлеку и ты рухнешь в бездну на всём скаку!» -
«Поддержи зов любви, и счастье вновь восстанови!» – « Пожалуй, с тобой останусь
 Я на пару до последнего издыхания, но предупреждаю заранее, что задам тебе жару,
Но в миг кончины не сильно надрывайся и благим матом не ори и не лайся! Не
Больно-то кричи, но впредь живи только во имя собственной прихоти!»
Той промозглой ночью член, кажись, впервые взял ту егозу, что мочи, за огромное
За вымя! Дело было ночью, а далее следуют тире и многоточие!
А член, как из пулемёта по ****е палит и строчит, а у той уже нет мочи,
 Чтобы достигнуть заветного края, где от борьбы изнемогая, мечется в предсмертных
Судорогах страсть земная! Хер в мутных водах давным-давно бы захлебнулся, но вовремя
От опасной волны страстей отмахнулся и даже не поперхнулся! Он не стал махать
Руками и всплывать над огромными волнами между скалами и валунами – ум  у мужиков
Приходит с годами, хотя девчонки с ножками тонкими не могут трахаться со
Стариками! Им бы утешиться с молодыми парнями, но хороший *** ****е не помеха,
 Сие сказано мною не для смеха, потому что страсть женскому сердцу близка и мила,
Особенно, когда член уже нащупала женская рука и он стремглав взмывает под облака
 И потом наминает ****е все бока, но трахается с чувством и с толком, хотя любит,
Сей грех он творить втихомолку! Ему трепаться нету никакого толку: « Без отдыха
Тебя любить могу я до самого утра, а быть может, и до конца своего бытия!», однако
Силы его покидают иногда, но он их восстанавливает почти всегда! Такое с ним нередко
Случается, особенно, когда он ****е кое в чём не подчиняется, и миражи под сводами
Добродетели напрочь рассыпаются и ему тогда долгими ночами снятся образы дикие,
Которые вызывают у члена муки и пытки великие! А движение каждое, выполненное им
Однажды, в памяти стремительно всплывает и дыханье на миг в зобу замирает,
 Оно о прошлых временах ему тотчас же напоминает и непроизвольно его мысль
Направляет в город престольный, где не раз люди слышали о том, как он врывался
 В девичий дом и всегда нагишом! Он без остатка любви отдаётся, и его страсть
Яростью никогда не захлебнётся! Как ему такое дело вершить на семи ветрах удаётся?
 Он свой дух тотчас поднимет сразу после того, как  елду из пещеры вынет, так у него
Не вышло бы со стервами другими! Ночь без просвета, хотя на одном месте не стоит
 Печальная планета! Хорошо, что света в комнате нету, он не зря потух, чтобы его
Лучей не испугался женский дух! Его же пуще прежнего страсть вверх поднимает и
Почти до самых небес тот подлый член взмывает, но ерунда - ****ь беспросветная
 Вновь стремится отправиться в путешествие кругосветное,
Чтобы сбылось её желание заветное: она не хочет навеки оставаться бездетною!
Без мук и сострадания, член исполнил все её желания и сгорев дотла,
Свои действия заменяет на простые народные слова! У неё болит нора, а у него
Раскалывается лысая голова! Сколько бы битва меж ними не длилась, ерунда всё равно
 Бы до конца не удовлетворилась! Он может только раз ввести себя в экстаз,
Но ей надо не столько и он вновь, что мочи раздувается, но ****а его размеров совсем
Не пугается и ничего та девица не стесняется, но в постели, словно молодая львица,
До рассвета кувыркается, ****ся и сношается! Член уже от бессилия шатается
 И ему на добром слове икается! Я же как простой пилигрим иду следом за фаллосом
 Своим и ебля та не кончается и вновь пламень страсти ещё сильнее разгорается, хотя
Всякое в его многотрудной жизни случается! Он же сам на женском коромысле
Качается, пока на ровном месте не спотыкается! Он напоминает бивень и клык, с виду
Он мерзок и велик, но постоянно ищет в расщелине спрятанную небесами тайну,
 Встряв в любую ***ню, оказывается крайним и, прислонившись к собственному пню,
Свои извинения ерунде приносит и прощения очень долго у неё просит, а та прощать его
Не хочет: дескать, поругана её честь именно здесь, но он в том кровопролитном бою
 Едва ли не потерял жизнь свою, следы от сечи той всегда у него под рукой! Его хрен
Силы уже покинули, кажись, насовсем! Они же не просто бились и к обоюдному оргазму
Всю ночь стремились и даже кровью, их ноги обагрились, а они приободрились и едва ли
 Тогда не поженились, но вовремя остановились! Почто всё злое стремится уничтожить
 Живое? Он же её генерал и до самой смерти с ней в одной упряжке шагал – это же весь
Мир уже признал! Когда же полог шатра был настежь откинут, оказалось, что он
 Страстями надолго уже покинут! Из его очей вот-вот слёзы градом хлынут!
 Когда-то тот, шебутной генерал своим остриём многих дев насмерть поражал,
 А нынче он от битв уже устал! Он в бреду предсмертном мается, а дева та, видать
Неспроста, своей кончиной наслаждается и из его крепких объятий уже не вырывается!
Чего уж ей печалиться, главное, что член не смог сегодня оскандалиться и с честью
Постоял за дело державное! Он не обращает внимания на её жалобы, коль она же его
К сексу не принуждала бы, то и не было бы той беготни, а дева ненаглядная
Не взирала бы на жизнь безотрадную из-под полы и не просила бы помощи у рока
И судьбы! В этом мире никуда нам не уйти от сатиры, потому у её многозвучной лиры
 В друзьях ходят одни вурдалаки и вампиры, вот они и бесятся вместе от жиру,
 А нам бы остаться в живых и ещё походить по стёжкам людей холостых! А то рядом
 Радостные личики, при их виде страстью наливаются яички, надо понравиться и этим,
И тем: одним водка, а другим взбитый ляжками крем, но разве можно угодить сразу
 И всем?! Коль сие бы людям нужно было, то им бы очи страсть не припорошила,
 А то сумрак страсти вечной разрывает сердце на куски бессердечно
 И это длится бесконечно! Как ему отыскать в своей душе заповедный тайник,
 Чтобы для елды во время невыносимой жары наступил желанный миг
 И он в истину сношения до конца проник! Ловите в жизни этот миг!
 В порыве страсти люди оказываются в дьявольской власти и в ****е находят
 Собственное счастье, они о лишениях напрочь забывают, когда всецело себя
 Половому сношению посвящают! До самого экстаза они оттачивают многие грани
 Дивного алмаза, пять чувств забывают про совесть, честь и грусть, когда женщина
 Бодается и от елды, что мочи, отбивается и доведя его до экстаза не отдаётся ему
 Сразу! Ну, и зараза! Мы жаждем пробужденья и пьянеем от возбуждения, только бы
 Оно в одно мгновение никуда не ускользнуло, потому что вдруг свежим ветром с моря
 Уж сильно подуло и желание едва ли от елды не улизнуло! В тот миг душа – владычица
 Печали где-то слишком высоко летала и уже повидала, необозримые
И таинственные российские дали, а елда и фаллос,
 Кажись, её уже заждались, хотя они вожделениям как собственным снам предались,
 Но с голым носом остались! Потом до самой зари под одеялами с демонами сражались!
 В домашней студии, таким образом, проходят семейные будни! Тяжко жить в суете,
 Потому что только предашься сладкой мечте, как тут же появится острая боль
 В животе! Вот так и горишь до утра на бесовском костре! Так уж сталось,
 Что именно фаллос стал моим царственным властителем и страсти покровителем,
 А для ерунды - он любовник и учитель, а иногда даже подлый грабитель! Он наш Миссия,
 Но понапрасну он не тратит свои силы, его привлекает магия ночи и он пашет столько,
 Сколько есть мочи, не давая воли девичьей судьбе и доле, добивается высокой Любови
 У женского изголовья, он борется супротив самоуправства и побеждает ерунду
Благодаря собственному упрямству! Все его мысли и мечты поглотило отныне
 Бездонное море красоты, коль мы честны, то и мы грешны: и я, и ты! Мы проносим
Вновь и вновь собственную страсть и великую любовь, избавляя тело от пут и оков,
А половое сношение – символ грешного помышления, но непостижима для нас суть
И истина его извращения! Я в сторону головой киваю, хотя сам в таком же положению
 Довольно часто бываю! Хочу быть незлобным ягнёнком или же малолетним ребёнком,
 Ан, нет – потому что самому себе во вред ищу повсюду блуд и хочу хотя бы кому-нибудь
 Свою едлу, что мочи, воткнуть! А при сиянии утренней звезды расцветают в своём
Великолепии даже райские сады, потому что молодые письки ходят там в одеяньях
Изысканных, а ты в явь пытаешься воплотить свои сокровенные мечты! Слова, словно
 Мелкая крупа, едва-едва за живое берут ту, что ещё жива и от которой кружится моя
 Голова, но толпа никак не воспринимает эти высокие слова! Нет времени обдумывать
Свои ходы, потому что дурманит обоняние запах новой ерунды! Никуда ей ни деться
От мужицких лап, вскоре из-под зеленого куста будет доноситься стон и храп! Дай, Бог,
 Чтобы член не ослаб и взгляд его был бы ясен, а вид по-прежнему отменен и прекрасен!
 До колен опустилась и болтается его голова, а уста ласково льют на девичью душу
Слова, потом будет половая связь и прочая грязь, а ноне под музыку шансона тихо
Качаются густые ветки, и их дрожь передается каждой нервной клетке! Ерунде
 Завидуют подруги и соседки, но её поступок никак не одобряют седые предки! Змей
 Горыныч на ****у рычит и тут же входит в клинч, он её распинает, трахает и себя
 Удовлетворяет, издаёт непотребные слова и звуки, что якобы все бабы про****и
И конченые суки, а у самого почему-то уже обессилели ноги и руки! Хотя он свой суд
 Над ерундой весь час вершит и постоянно ей грозит, что своими размерами даже её
 Через краткий миг удивит! Навеки забыт человеческий стыд! Это превращается
 В тяжкую пытку, неужели ****а вновь совершила грубейшую ошибку? Она белее мела,
 Но покраснело её ухоженное тело, а время мигом пролетело! Обидно, что ему
 Не стыдно, а он большой и с крупной головой, но не всё в порядке у него с душой!
Он уже дрожит и его, кажись, знобит! Неужто на прекрасную леди набросилось
 Подобие русского медведя?

Из книги- сказки для взрослых "О Змее Горыныче и Ерунде"


Рецензии