Я Бог твой

Автор Бог Мироздания
Книга Бога 17
Послание Бога 39

01.04.22
1  Дела Бога не подлежат критике людской.
Алена Полынь давно многое себе позволяет.
Она даже позволяет Студентов Небесно-Земного Университета поносить

2   Она давно порицает, не признает Знания Небесные.
Повторяет тексты из Старого Завета, не понимая содержание жизни Далекого Времени.
Алена Полынь, носительница ложных знаний, древними знаниями   просвещает Детей Моих ХХ1 века.

3 Так манипулировать опасно.
Она приносит усладу Тьме.
Ступенью Нисхождения одаривает своих последователей.
Замену Времени Пространства нельзя оправдать.
Стук Колес Далекого Прошлого нельзя сравнить со Стуком Колес Настоящего Времени

4 Простое остается Простым.
Простое совершенствуется в Простом.

5   Я Абсолют – Законный, Единый Отец, Творец, Бог   Видимого и Невидимого Мира!
Я одариваю Простотой носителей Истины, Правды Святой.

6 Мир Божий никогда не окончит Своего существования.
Он Живой, Одухотворенный, Законный.
Людям Земли его Тайну не дано раскрывать.

7   Стук последних Колес не наступит.
Удаляю законы людские на Земле.
Я легко освобожу Человечество от многобожия.
Утверждаю Закон Единобожия, Единоверия.

8 - Людмила, Я Бог твой. у тебя нет другого Бога.
Благодарю тебя за преданное служение.

10***
Устами Бога говорю,
Запомни Истину Мою:
Носитель лжи предатель Мой,
Упрямо утверждает ложь собой.

***Опасно ждать его прозрения.
Опасно подарить ему служение.
Опасно дать ему свободу слова.
Людмила много лет вам дарит Свет
.
***Она легко запомнила Меня.
Она просила помощь у Меня.
Простила всех своих людей.
Просила мирность жизни на Земле.

***Опасно ложью наслаждаться.
Опасно Бога не любить.
Опасно ждать конца Света.
Опасно Землей не дорожить.
Продолжение следует.


Рецензии