Национальные особенности российских спортсменов

Прочитал статью в ленте.ру "Российская биатлонистка высказалась о призовых на чемпионате страны". В ней спортсменка жалуется на мизерные о призовые в размере  15 тысяч рублей и сравнивает их с призовыми в Европе, где за такую же медаль дают 15 тысяч евро.

По прочтению у меня возникло несколько вопросов к ней:
- платила ли она из своего кармана за тренировки?
- и если - да, то сколько и в какой валюте?
- представляет ли она себе, во что бы ей обошлись 10 лет занятием биатлоном в любой Европейской стране?

Приведу лишь маленький пример из своей жизни: мой сын 9 лет занимался в Канаде хоккеем. С начала октября по конец марта за одну игру и одну тренировку (по 50 минут и то и другое) в неделю ежегодно я платил 2000 долларов в год. За полгода  приблизительно 50 часов льда. 2000 делю на 50 недель и получаю 40 баксов в час. А если с учётом того, что хоккеисты проводят на льду лишь треть времени, то получится 120 баксов в час. Я не готовил из него Овечкина, он тренировался и играл ради удовольствия.

А теперь пример из чужой жизни: вчера в бассейне ждал жену, что она там так долго моет я не знаю, но она всегда выходит из раздевалки минут на десять после меня, пока ждал - читал, размещенную на доске объявлений, газетную статью про местного пловца.

Суть её в следующем: на чемпионате по плаванию среди выпускников старших школ одного из штатов (я временно проживаю южнее, чем обычно), победил парень из посещаемого мной бассейна.
В интервью журналисту чемпион сказал о себе следующее:
- Я тренируюсь 13 лет, с 5-ти до 18-ти, последние восемь из них по режиму - ДЕВЯТЬ тренировок в воде и ДВЕ в зале штанги в неделю, 330 дней в году.

Вы себе представляете во что это обошлось его родителям? А знаете какой приз он получил за первенство штата? В деньгах НОЛЬ. В награду за весь свой многолетний каторжный труд, он получил приглашение учиться в университете города Феникс, столицы штата Аризона.

И поверьте мне, бравурная статья своим пафосным тоном даёт понять, что все причастные к успеху парня счастливы, и его тренер, и руководство клуба, и его родители, а сам он самый счастливый из них.


Рецензии
Опус - супер!!! В восхищении снимаю шляпу!!!

С уважением, ВВЧ.

Полковник Чечель   29.10.2022 12:57     Заявить о нарушении