Эгрегоры рядом со мной и внутри меня

Книгу купить, что ли? Я читаю "Общественное подсознание" Авессалома Подводного с маленького экрана своего телефона. Открою начало, дойду до главы номер три или четыре, прокручивая-пролистывая ранее прочитанные строки. Вникаю и опять возвращаюсь во вторую главу: мне кажется, я не понимаю написанное с того места, с которого хочу продолжить начатое.

Теперь я так влюбилась в этот текст, что с удовольствием пишу его от руки на тетрадный лист и чувствую себя занятой делом. Некоторые мысли приходят "задним числом". Интересно было отметить, что Авессалом пишет из каких-то оккультных источников. Ими мне увлекаться не приходилось ещё в моей жизни. Поэтому про понятие эгрегоров как таковых я услышала впервые на курсе.

Сегодня в третий раз написала один и тот же абзац с целью разобраться в словах автора. Немного понятнее становится основная мысль Авессалома Подводного. Сегодня я подумала об этих эгрегорах как о части себя. С первого раза тяжело было увидеть в словах: "... были мы, а через окоп - они, т.е. все остальные,  надо было бить гада...". В результате я имею теперь некоторое представление об этом: здесь говорится о людях неосознанных. И что особенно важно, так то, что это из моей жизни - первый уровень развития. Адаптация включает в себя подуровни:
Стыд/позор - 20
Вина/ненависть
Апатия/отчаяние
Горе/тоска - 75

Вот тут у меня опять не получается представить, как я возвращаюсь на этот уровень для каких-то целей. зато понятно, что эти все так называемые эгрегоры - они не там, вверху, а рядом.

Мысль дурная, но умнее не придумала пока ничего. И в этом месте надо мне взять книжку Сергея Викторовича Ковалёва "Код благополучия" и почитать, вспомнить всё и потом применить на практике. А практика у меня такая - что-то надо написать...


Рецензии