Старые тетради

 
       Однажды я проснулась среди ночи и мне почему-то захотелось заглянуть в свои старые тетрадки. Я как-то искала одну книгу и мне на глаза попались эти три тетрадки, но у меня не было желания в них заглянуть, но я запомнила, где они находятся. И видимо неспроста.
       
        Какой-то зов души  меня направил к этим старым тетрадям и я заглянула в них и была сама поражена написанному в них.
Одна из них - мой детский дневник, уже от времени пожелтевшая и чудом сохранившаяся, так как три года назад я многие свои записи-конспекты, вырезки из газет и журналов, а также старые газеты и журналы под горячую руку отправила в макулатуру  внуку. Он ещё получил за это похвальную грамоту, а его класс занял первое место и в награду большой вкусный пирог. А я избавилась от лишнего хлама.
      
        Скажу честно, читать мои записи 30-40 летней давности, конечно, очень интересно, но не просто, почерк у меня был, да, наверное, и остался - не очень разборчив даже для меня и я обчихалась, пока читала.
Я всё забыла о чем там написано и никогда не вспоминала, да и желания не возникало.
Я была удивлена и шокирована. Да я много раз начинала вести дневник, потом бросала на долгий срок и забывала о содержании, всё стиралось в памяти со временем.
         
        Мне приходилось читать дневники и письма известных людей и мне всегда нравилось таким образом заглядывать в душу человека. В своё время, когда не было смартфонов я любила сама писать письма, таким образом поддерживала связь со всеми своими родственниками и друзьями.
А сейчас у меня два телефона, старый и новый, а вот звонить уже некому, нет тех, кому я когда-то писала письма.
         
       Когда я решилась изменить как-то свою жизнь, я снова прибегла к своему излюбленному способу - ведению дневника, но уже не в тетрадке, а в заметках смартфона. Некоторые свои записи я отправляла своим дочкам, но они не проявили интереса к моим записям, они были увлечены своей молодой жизнью, а мои нравоучения их просто раздражали. Средняя дочь даже запретила  мне что-либо ей присылать и даже вышла из нашей совместной группы.
      
       И только спустя год, я решилась опубликовать свои записи на сайте Проза. ру и Стихи. ру. И вот так я вошла в писательский мир. Пока это единственная игра, в которую я ещё продолжаю играть, если это можно так назвать. Так как в игры, которые подсовывает нам система под названием "Лжепандемия", " Лжеполитика",
"Шоппинг", " Шоу-бизнес" и просто "Бизнес" мне уже не интересны и не увлекательны - надоели. Есть, правда, ещё одна игра, в которой я уже не играю, а живу - это Квантовый переход.
          
        После 60 лет своей жизни мне вдруг показалось, что я стала другой и мир стал другим, но читая свои старые записи, я вдруг поняла, что я всегда жила в другом мире, в своём и всегда была тем, кем и была, кем и родилась.

       30.03.2022 г


Рецензии
Полезные наблюдения, Елена. Со старым дневником очень хороший урок и даёт многое понять о себе и своей памяти.
Мы все внутри не усреднённые - другие, ибо от Духа. Вынуждены адаптироваться чтобы выжить. А, социум диктует рамки и условия - как относиться к вещам, что думать и как себя вести. Это и школа для кого-то и детский сад, лагерь, шанс и возможности, искупление.
Для кого-то даже наказание или лишение. Но в любом случае это лакмусовая бумажка для нашей Сущности, индивидуальности.
В бескрайние поля вселенского простора проложим путь Сознанием своим.

Александр Занев   01.04.2022 05:17     Заявить о нарушении
Благодарю, Александр! Вы правы. Думаю, что не зря, мне на глаза попались мои старые тетрадки, я их продолжаю ещё читать и себя вспоминать и строить будущее. Благодарю за рецензию и за понимание. 😍💎🙏❤

Елена Разум   01.04.2022 10:49   Заявить о нарушении