Дьявол и принцесса часть 4

Вечером в отели на полнолуние
из окна на фоне Венецианского
собора. Дьявол и Луиза страстно
в губы целовались.
Попивали дорогое шампанское из
бутика.
Дьявол угощал принцессу яблочком.
И на ушко шептал:
"Съешь его его скорей. И познаешь
плотские утехи".
На кровати раздевал снимал с ног
туфли на каблуках и готическое
платье.
Целовал соски. Заходил в ушко язычком,
А принцесса от поцелуев становилась
вампиром. И громко хохотала и говорила:
"Я не боюсь тебя. Ибо тьма и свет есть в
каждом из нас".
Дьявол лаская отвечал:
"А я ведь тоже Бог по-своему. У меня есть
деньги, яхты и дворцы. Могу снять
дорогой отель с тобой и увести куда угодно.
Могу создать тьму и свет. И не боюсь
я мрака. И готов быть на веки твоим.
Долго тебя добивался, а теперь готов на руках
носить. Слушать твой ангельский голос.
Как ты поёшь. Слушал тебя в церковных
хорах. Твой голос меня пленил тогда.
Луиза стоная продолжала:
"Ах мой господин. Как вы со мной нежны.
И мне не страшно отдаться вампиром.
И служить тьме. Да раньше пела в
церковных хорах. Призывала Бога.
Служила свету, а теперь тьме.
Дьявол языком принцессе ласкал
киску и эрогенные места".
Луиза продолжала лишь вздыхать.
Дьявол говорил:
"Ты моя на век. Стань бессмертной.
На тебе готов венчаться в Венецианском
храме".
Принцесса отвечала:
"Да согласна милый". И поцеловала в губы.
И дьявол Луизе на палец надел кольцо.


Рецензии