Глава 37

...Мы зажили дружно и весело, Ясочка, наша принцесса, стала нашей любимицей. Дети, а особенно Анюта, обожают возиться с ней, купать, гулять, играть. А Ясочка за любовь и заботу платила своим весёлым характером, отменным аппетитом и замечательным поведением. Однажды вечером, когда Ясочка спала себе сладко в своей кроватке, Анюта вязала ей пинетки, детвора мастерила кукольный домик из коробок, я писал, Катерина и Анастасия хлопотали на кухне, готовя чаепитие, а Пётр и Константин играли в в шахматы, произшло неожиданное...

...Ни с того ни с сего,Сима вдруг расплакалась, и в слезах отчаянно воскликнула:

-Опять у меня не получается! Ну почему так?! Почему?! Зачем я вам нужна такая, тупая и ненормальная?! Зачем?! Разве вам нужна такая дочка и сестра?! -.

-Симочка, зайка, да что ты такое говоришь?!- ахнув воскликнула Анюта.

-Сима, ну ты чего?! Мы все любим тебя такой, какая ты есть! Да, ребят?!-.

-Да, мы любим тебя,Симочка, такой какая ты есть! Ты - наша сестрёнка! И всегда ею будешь!- хором наперебой воскликнула детвора.

-Симочка, солнышко, иди ко мне! Не бойся, мы все тебя любим! Ну-ка расскажи, что случилось? - ласково сказал я.

Сима бросилась ко мне и уткнувшись личиком мне в плечо и вся дрожа заговорила:

-Папочка, ребята, спасибо вам! Клянусь, я сама не знаю что со мной происходит иногда! Честное слово! Вот недавно, Анюте было страшно одной дома ночевать и она позвала меня, спросив,естественно разрешения у своей маман и моей тётки. Я пришла к ней, по пути нашла несколько коробок, мы решили домик для кукол сделать, вот как сейчас. Ну и котёнка, девочку, подобрала и принесла к ней. Всё было хорошо, Анюта вязала и задремала... А я... Вот не знаю что на меня нашло что я взяла и котёнку хвостик Анютиной гирей придавила. Котёнок закричал, Анюта проснулась и отчитала меня. Дальше - больше! Мы стали делать домик, но ничего не получилось, а потом я вдруг психанула и макароны в окно выбросила... Анюта очень рассердилась отругала меня и прогнала.... Вот что со мной не так?! А?! Что?! - и умолкла , бедняжка.

-Ой, пап,было такое! Я вот подумала потом, что всё неспроста ведь! Верно? Вот не так давно моя маман, уж не знаю, какая муха её укусила, взъелась на меня! Так орала, что чуть не дымилась, обсирала, извиняюсь меня по всякому! Сказала что я не умею жить одна, что у меня срач,пардон, что в туалете не помыла, что шелуху в унитаз спустила и засорила... Так орала что мне при ней плохо стало! Я потом еле успокоилась! А ещё она заявила что решила что я буду в городке жить! А я не хочу! Как я случайно шелуху в унитаз спутила так это трагедия вселенского масштаба, а как сама с хахалем своим у меня дома развлекалась и бардак оставила, так это ничего! Я хотела уйти в лес жить,но испугалась. Но теперь мы с Симой здесь и нам хорошо... Очень!.... - выпалила единым духом Анюта.

-Ох, мои девочки... Дети, взрослые иногда слишком уж перегибают палку по отношению к детям. Детская психика очень ранима, нарушишь, попробуй - ка всё исправь! Симочка, солнышко, всему виной то, как к тебе относились дома и в школе. Когда ребёнка третируют, ругая за малейший проступок, уничижая его или её человеческое достоинства, то ребёнок может получить серьёзнейшую психологическую травму! Вот с тобой,Сима, такое и случилось! Но ничего, это дело поправимо! Всё хорошо, ты умная, вполне развитая девочка, сейчас ты живёшь в любви,ласке и в заботе, равно как Анюта и все вы, солнышки! Анюта, ты уже взрослая, но в душе ты по прежнему ребёнок! Твоя маман слишком много на себя взяла, она не имела и не имеет права орать на тебя! Это факт! - ласково сказал я.

-Пап,ты такой хороший! Всё по полочкам раскладываешь, объясняя! Вот ты меня не считаешь ребёнком, говоришь что я - взрослая, но с душой ребёнка. Это как?- благоговейно ответила Анюта.

-Да, пап, а мы когда вырастем все, всё равно останемся твоими детьми и детьми в душе? Да?- спросила вдруг Сима.

-Да, пап, будет так как Симочка сказала? Да?- хором наперебой выпалили дети.

-Да, солнышки мои, будет так, как Симочка сказала! Вы вырастите, станете взрослыми, у вас появятся свои дети, мне внуки, но в душе вы навсегда останетесь детьми, и для меня вы всегда будете детьми! Нельзя никак убивать в себе ребёнка, память о своём детстве! А знаете почему? Потому что тогда вы сможете правильно, подчёркиваю, ПРАВИЛЬНО воспитать своих детей! Порой бывает так, что дети, которых третировали в детстве, вырастают злопамятными, мстительными и всеми силами пытаются третировать других. Страшно то, что кто-то из них становится педагогом и таковым родители доверяют собственных детей. Вот наверное учительница по технологии у Симы одна из таких детей, раз не может пояснить нормально что и как делать! Не иначе! А есть учителя что назыавается от Бога, которые любят детей и которым совесть не позволяет уничижать детей, ругать и чуть что - ставить двойки! Так-то! А у нас теперь есть маленькая Ясочка, её тоже нужно воспитать хорошим человеком во всех отношениях! Как думаете, что мне сказал дядя Артём? А?! - ласково ответил я.

-Ой, пап, я думаю что Ясочку не зря именно к нам подбросили! Видать наблюдали долго, а потом - ап! И вуаля!- сказал Саша.

-В записке мама Ясочки написала что не знает кто её папа, а значит, родители той женщины или другие родичи не приняли её с малышкой, а быть может даже выгнали и она вынуждена была подбросить Ясочку нам! - выпалила единым духом Галочка.

-Во-во, мне кажется, мама Ясочки ещё даст нам о себе знать!- сказала Ниночка.

-Точно! Вот нам нужно быть начеку, а то вдруг записку нам подбросят! - хором выпалили Юляшка с Федей.

-Наверняка та, кто оставила нам Ясочку убедилась что у нас любят детей, что все мы живём дружно и весело, ну и справедливо рассудила что лучше нашего дома, нашей семьи, для Ясочки не сыщешь!- хором выдали Коля с Верочкой.

-Знаете, мне кажется,что Ясочку охраняло  какое-то животное, оно лежало в кустах за лавочкой! Я заметила что там трава примята была!- сказала Света.

-Агась, верно, я тоже заметил! Мне кажется что там была собака! Средних размеров!- сказал Ромчик.

-Ясочка была чисто одета, правда памперс пришлось поменять ей после осмотра и купания. Но она же масенькая совсем, это нормально, мы же все были такими! - хором выпалили Лялечка  и Лёлечка.

-Тоцно! Я сама маленькая, но узе могу о себе позаботится, плавда не всё у меня полуцается как надо, но это ницего, я науцусь! А Ясочка совсем малюсенькая, ей без нас ну никак не обойтись! Вон Анюта прям светится вся, когда возится с ней! Она будет замецательной мамой! - вдруг сказала Иечка.

-Слышали?! Все слышали?! Иечка права! Мы все нужны Ясочке! Анюта и правда светится вся когда возится с Ясочкой! А собака это наверное Глюк, он любит детей! - сказала вдруг взволнованно Сима.

-Да, Иечка молодец! Такая маленькая,а как точно сказала!-хором выпалили Маринка с Кристинкой.

Анюта зарделась вся, а я сказал ласково:

-Вы все у меня молодцы! Я горжусь вами! Вы всё правильно сказали! Артём сейчас занят расследованием этого запутанного дела. У меня есть подозрения что мама Ясочки или сбежала из роддома с малышкой, справедливо опасаясь гнева родственников, либо по той же причине родила малышку сама, не в роддоме, а в пригороде где нибудь. Но Ясочка была ухожена, значит мама Ясочки заботилась о ней. Но когда тайное таки стало явным она подбросила малышку нам. Самое лучшее питание для нашей принцессы это материнское молоко. Жаль что у Анюты его нет, но если попробовать то... - ласково ответил я.

Тут все мы посмотрели на Анюту, а она уставилась на нас своими, ставшими огромными, глазёнками! Она не верила в то что услышала! Воцарилась пауза... Но мы даже не подозревали как правы окажутся дети....


Рецензии
О-о, Акамас, понимаю Анюту с Симой - ну вот так случается, что виноваты всегда они, как с Анютой, а уж про Симу и говорить нечего! Психика у детей очень тонкая - и сломать её - раз плюнуть! А вот восстановить - очень много времени занимает, и не факт, что вернётся как было! То, что Сима у Анюты сотворила - как раз последствия травмы - бывает - что не осознаёшь, что делаешь...

Виталий Машин   01.04.2022 22:54     Заявить о нарушении
Всё верно,Виталий! Детская психика очень тонкая, если сломать, то исправить бывает очень и очень трудно! То, сотворила Сима и есть последствия психо-эмоциональной травмы - такое бывает, к сожалению...

Ладо Булах   02.04.2022 02:10   Заявить о нарушении