про 400 000 байка

Да. Недавно я  пришел в сбербанк.
Заявил что потерял карточку..
Мне сказали: зайдите через недельку. Я зашел.
Уселся на стул и мы начали разговаривать..
Девушка мне и говорит: предлагаю вам оформить новый вклад,
С процентами в 17 %. На три месяца.
Я спросил: а что оформлять. Подскажите.
У вас тут 400 тысяч. Они под 3,5 %.
Согласен. – промолвил  я с удивлением.
И мы оформили. Я вышел из сбербанка с потрясением.
Не помню я сколько у меня завалялось денег.
Склероз проклятый. Не помню и все тут.
Что то есть на черный день. А вот про 400  тысяч забыл.
Ну надо же. Это хорошо что я  карточку забыл..
Пришел и оформил новую. А там . Там  для меня подарочек в 400 тысяч.
Мелочь а приятно. В общем, в одно прекрасное утро я стал немного богатым.  Немного богатым. Как раз хватит на то чтобы  оформить уход на покой..
И это радует.. Теперь я записал крупными буквами и цифрами эти денежки на бумажку. И не на одну. А на несколько бумажек и их по разным углам рассовал..
 Ну потому что я живу на диете. И мало чего покупаю в магазинах.
Покупаю все просроченное. И не жалуюсь на ожирение.
Скромен в еде, и в одежде.  Мысли мои не о роскоши,
А  о том, чтобы было здоровье..
А  все остальное ерунда..
За 15 лет скромной жизни и набежало.
Потому как с 55 лет на пенсии..
И работаю в меру сил..
Лишь бы склероз не одолел. Пристал ко мне он треклятый.
Тут помню, там не помню..
Бывает такое..
Думал, с утра, как бы не забыть мне про эти 400 написать.
Думаю, что вовремя написал.
Потом прочитаю  этот  рассказ и вспомню про денежки.
Пусть лежат и плодятся..
Они меня и нисколько и не  волнуют.  Волнуют меня прежде всего три вещи: две мадамы и один джентельмен: Деменция, Потенция и Склероз.
Вот и все. Большое дело сделал.  Рассказал вам.
Ели что, напомните мне рецкой про денежки.
Ведь забуду про них. Ей Богу забуду..
Не вру. Век воли не видать..

Иркутск..
01.04.2022 год.




 


Рецензии
По секрету всему свету рассказал о своих тайнах ваш ЛГ!)
Улыбаюсь.
Удачи и всего наилучшего!
С уважением, :)

Артемидия   05.04.2022 14:31     Заявить о нарушении
Спасибо Елена за поддержку. Немного приукрасить надо. Как то и по веселее.
Вам удачи. С уважением. :)

Николай Нефедьев   05.04.2022 15:24   Заявить о нарушении