Ты подожди

С недавних пор ты часто снишься мне –
Погода постоянна, как ни странно!
Ты подожди каких-то десять лет,
И я приду к тебе, мой ангел-мама.

Я стала часто думать о тебе –
К чему бы это? Говорят, к свиданью.
Ты подожди всего-то десять лет,
Когда наступит здесь похолоданье.

Ты подожди: закончу я дела,
И подойду к твоим воротам вечным.
А знаешь, я, как прежде, весела –
Такой меня ты помнила, беспечной.

По-прежнему пеку я пироги
С капустой – знаешь? Так, как ты учила,
И ночью слышу я твои шаги…
Но Там я договор не заключила…

Ты подожди… За эти десять лет
Спроси Его (он, говорят, вас слышит)
И дай мне знать, я буду ждать ответ:
Тот договор – его ведь кровью пишут?

А вот и холод. Десять лет. Пора.
Встречай меня, я у ворот... Я ваша!
Но Петр ответил: «Надо бы вчера…
А нынче не пройдешь ты Арбитража…».


Рецензии