Авантюрист. Глава 13. Диверсант

Вооружившись у Широкова, Андрей был готов к акции возмездия. В арсенале мстителя имелось: травматический пистолет «Макарыч», перцовый баллончик, наручники, скотч и конечно, любимое оружие бандитов – черная массивная бита. Дополнением была черная маска. Все это ему выделил Вадим, экипируя друга на опасное дело. На секунду задумавшись, следователь произнес: «Не с пустыми же руками тебя отправлять в логово зверя. По-другому, я никак не могу назвать Павлова! Все то, что он сделал с тобой и другими коммерсантами говорит о том, что он не человек, а зверь! Поэтому и вооружиться нужно основательно! Конечно, боевой ствол в этой ситуации бы не помешал, но это уже пахнет тюрьмой! Так что, держи все, что есть! Точнее то, что я отобрал в последнее время у отморозков при задержании!» Вынув длинную дорожную сумку из-за дивана, лейтенант небрежно махнул рукой.
Вынимая из сумки все это богатство, Андрей присвистнул. - Ого, да тут можно смело идти на штурм! – вынимая обойму из травматического пистолета, воскликнул Игнатьев.
- Ну, может и не так круто, но что есть! – пробормотал следователь, думая о чем-то своем. – Слушай меня внимательно. Это не компьютерная игра. Это боевой выход. Постарайся никого не убить и не сделать калекой. Все же бандиты тоже, как бы люди и тебе, если что, светит тюрьма! Так что, смотри, куда стреляешь или машешь битой! И самое важное, чтобы они тебя не узнали. Маску с лица не снимай! – стал инструктировать Широков.
- Не переживай, все будет нормально! Я постараюсь быть вежливым и аккуратным с ними! – иронично заверил юрист.
- Я, тебя буду ждать в машине. Видеокамеру я подготовил. Так что, действуем по нашему разработанному плану! Наша основная задача, чтобы Жора признался в своих преступлениях! Все, с богом! -  проговорил следователь.
Надев черный спортивный костюм подарок от следователя, Андрей был готов к выходу. «Давай садись в машину, а я следом выхожу», - отдал распоряжение лейтенант. Когда дверь за Игнатьевым закрылась, Широков  только сейчас понял на какое опасное дело идет. – Ну, ты, дурак! Во что ввязываешься! Похищение человека в составе группы грозит серьезным сроком заключения. А если еще москвич кого изувечит, то совсем труба! Тебе это надо? Из органов, несомненно, тебя сразу же выгонят! А бывших ментов на зоне, ой, как не любят! -  стал выговаривать внутренний голос.
- Ничего, прорвемся! Все будет хорошо! Законными средствами этого черта Павлова к стенке не припереть! Так что будем действовать на свой страх и риск! Глядишь, и раскроем несколько глухарей! Черт не выдаст, а свинья не съест! В путь! – озвучил Широков, засовывая маску в карман спортивных брюк. Оставив служебное удостоверение в квартире, он вышел на улицу. Андрей сидел в машине и напряженно смотрел по сторонам. На улице было мало прохожих и это радовало. А еще, что фонарь возле подъезда, где стояла девятка Вадима, не горел. Вадим, уверенным движением завел машину и включил фары. Теперь никто не смог бы узнать машину следователя в темноте. Через десять минут мужчины были рядом с домом Павлова.
«Давай! С Богом!» – напутствуя друга, произнес следователь. Озираясь по сторонам, Игнатьев пригибаясь, как тень скользнул к забору. Камера, которая была закреплена перед воротами, была нацелена только на въезд. Вторая  светила на вход в дом. А вот третья была закреплена таким образом, что светила на площадку перед домом. «Вот она то и есть самая опасная для меня. Спасибо пацанам, что нарисовали, где закреплены камеры!» – похвалил подростков Игнатьев. Подтянувшись на руках, он, как ящерица прилип к стене. Во дворе было светло, как днем и можно было видеть, что происходило на участке перед домом. На площадке одиноко стоял джип коммерсанта, бросая огромную тень на стену коттеджа. Спрыгнув на землю, как кошка, в следующую секунду Андрей метнулся к машине.
«Едва ли охранник, который сидит в гостиной заметит это быстрое движение. Тем более, что я в самом конце забора перелез!» - размышлял диверсант. Затаившись за машиной, мужчина подождал минуту, а потом решил действовать. «Нужно сначала выманить одного охранника на улицу. И соответственно, потом проще зайти в дом! Непонятно, двое сейчас дежурят у Павлова или только один? А вдруг они вдвоем выйдут, тогда будет сложнее справиться! Ладно, делать нечего. Придется рисковать!» – мучительно думал Игнатьев. В своем черном костюме и маске на лице, он был похож на черную тень. Ударив кулаком по машине, та отозвалась противной трелью сигнализации. Начало было положено. Через мгновение замок на входной двери щелкнул два раза.
«Черт! Вот невезуха! Только бы не стали осматривать машину с разных сторон!» - чуть не вскрикнул Андрей, увидев, что на площадку вышли два охранника, Леха и Витек. Лениво с крыльца, Витек нажал на брелок сигнализации и снова поставил машину под охрану.
- Может, птица, какая села на машину! – высказался Витек, зевая.
- Или кошка, какая бродячая! – выдвинул свою версию Леха.
- Ладно, пойдем! Если снова заорет, я не пойду. Один сходишь! – командным тоном произнес Витек. Тихо выдохнув воздух, Андрей поблагодарил Бога за помощь. Подождав пять минут, он снова стукнул по машине. На этот раз из двери зевая, вышел Леха и подошел к машине. Осматривая ее кузов и крышу, он медленно двигался вдоль борта. В следующее мгновение, оказавшись у заднего бампера, он невольно вздрогнул. Перед ним, как тень, возник человек весь в черном.
«Привет!» - тихо сказал Андрей и не сильно ударил его битой по голове. «Если бы в голове молодого гопника были мозги, то скорей всего было бы  сотрясение. А так, просто маленькая нирвана!» - ухмыльнувшись, подумал диверсант. Подхватив безжизненное тело, он аккуратно уложил его на тротуарную плитку и стал завязывать руки и ноги скотчем. Тут же, Андрей заткнул охраннику рот кляпом. В скором времени руки и ноги Лехи были надежно связаны. Посмотрев на куклу, которая стала приходить в себя, он пригрозил ему пальцем, чтобы тот не скулил. Один охранник был нейтрализован!
Пригибаясь как разведчик, Андрей устремился к открытой двери «Чего так долго? Ну, что там было в этот раз?» – из гостиной еще не видя человека, стал спрашивать Витек. Нужно было как–то импровизировать, чтобы Витек не поднял тревогу и Жора не сбежал из дома. В коридоре горел дежурный свет. Андрей лихорадочно стал осматриваться. Тут он заметил на тумбочке  яблоко. Откусив кусок, он что-то невнятно пробормотал.
«Опять в кухне шакалишь? Все время, что-то лопаешь! Вот я хозяину скажу, чтобы вычел из твоей зарплаты!» – стал возмущаться Витек. Юркнув в кухню за дверь, Игнатьев приготовился к прыжку. Вскоре раздались глухие шаги охранника.  «Где ты? Куда спрятался?» - недовольно спросил Витек, почесывая одной рукой живот.
«Вот, я!» - выскакивая из-за двери, прошептал Андрей. Глаза охранника округлились до неузнаваемости. Казалось, он увидел привидение и теперь стоял, как пораженный током. Не долго думая, юрист провел свой коронный удар, хук с правой. Приподнявшись над полом, Витек рухнул навзничь. Провалившись в состояние безмятежности, он не видел, как человек в маске, быстро орудуя скотчем, связал его по рукам и ногам.
«Ну, вот! Теперь я на второй этаж! А ты пока, полежи!» – засовывая полотенце в рот охраннику, прошептал диверсант. Пока все шло по плану. Осторожно ступая по лестнице, Андрей стал подниматься на второй этаж. Встав сбоку от двери, он постучал.
- Кто там? Что нужно? – послышался недовольный голос Павлова.
- Что, что? Морду тебе хочу набить! И Ангелину вызволить! – пронеслась ироничная мысль в голове мужчины. Не услышав ответ, Жора, пока не собирался открывать дверь. Что-то пробурчать, как с охранником, могло не сработать. И тут Андрей придумал, как выманить коммерсанта.  Громко ступая, словно быстро спускаясь, он изобразил убегающего человека. А сам притаился возле двери. Через минуту щелкнул замок, и в проеме показалась мужская рука с пистолетом. Поводив стволом вправо и влево, теперь уже показалась голова Павлова. Держа пистолет перед собой, он вышел из спальни. Повернув голову в сторону притаившегося человека в черном, Жора  дико закричал: «А-а-а!» Секунда решала все. Словно самурай махнув битой, как мечом, он опустил ее на кисть Жоры. Раздался противный хруст и Павлов, уронив пистолет, сложился пополам, прижимая к груди искалеченную руку. Громкий крик поверженного зверя потряс дом. Не останавливаясь на достигнутом, Андрей ударил его битой по ноге. Завертевшись на месте. Жора, дико крича и причитая, упал на пол. Этот крик мог привлечь соседей.  Быстро сунув в рот коммерсанту кляп, Андрей стал связывать Павлова. На шум из спальни вышла Ангелина. Глядя безумными глазами на черное привидение, она не могла сказать ни слова.
Подняв маску кверху, Андрей показал лицо. Безумная радость отобразилась на лице пленницы. Казалось, что она сейчас упадет в обморок от избытка чувств. Повиснув на шее молодого человека, Ангелина целовала его и нежно  гладила лицо.  «Неужели ты жив? Я не верю своим глазам! Как ты выжил?» - стала говорить она. Кинув гневный взгляд на скулящего коммерсанта, она с удовольствием пнула его. В следующее мгновение, женщина с гордым видом устремилась в спальню одеваться. Сборы были короткими.
«Нас ждет возле забора машина! Быстрее выходи и садись. А я понесу этого гавнюка!» - взваливая упитанную тушку коммерсанта на плечи, произнес юрист. Перед этим, Андрей сунул в карман брюк ТТ Павлова. Ангелина быстрой ланью устремилась к такой сладкой свободе. Теперь ее душа пела. Ковалева, окончательно и бесповоротно решила выйти замуж за Игнатьева. Спустившись на первый этаж, Андрей скинул на пол Павлова и подошел к посту видеонаблюдения. На мониторах трех камер отображались мельчайшие подробности. На столе лежала связка ключей от машины и брелок от ворот.
«Ничего, сейчас мы все устраним!» - выдергивая из системного блока карту памяти, произнес мужчина. Взяв брелок от ворот, он натянул маску на лицо.  Взвалив на плечи коммерсанта, он двинулся к выходу. Кинув последний взгляд на связанного и мычащего в кухне Витька, Андрей ухмыльнулся.
«Надо было дать тебе по рогам! И хорошенько! Но, времени нет. К тому же, я лежачих не бью!» - произнес Игнатьев. Через пару минут, девятка, сорвавшись с места, устремилась в темноту. На заднем сиденье прижавшись друг к другу, сидели обнявшись, Ангелина и Андрей. Жора, мыча и дергая руками, лежал в багажнике и со страхом ждал своей участи.

Продолжение следует.


Рецензии