Не в службу, а в дружбу!

     В двенадцать лет на меня напало увлечение переписывать популярные песни, собирая их в тетрадь по разделам, как сейчас на сайте Стихи.ру существуют рубрики произведений. Я не только переписывала песни, но и находила нужную картинку в настольных календарях за разные годы. Подружки тоже подхватили это начинание. Тогда приходилось нелегко, ведь Интернета не было, текст не скопируешь, и вот я слушала радио, и на ходу списывала, то, что запомню. Шёл сериал «Следствие ведут знатоки», и там звучала всеми полюбившаяся песня в начале каждой серии. Я специально подсаживалась к телевизору с черновиком и ручкой и, наконец, записала себе этот шедевр.

     Моя подружка-одноклассница занималась спортивной гимнастикой и вечно была в суете, училась тоже хорошо, потом это помогло ей поступить в престижный вуз. Но ей хотелось иметь песенник, а времени на «творчество» не оставалось. Мама её была портниха, и у них не иссякали журналы мод. Вот подружка и предложила мне вырезки с женщинами-модистками и общую тетрадь, куда буду записывать песни. Она вырезала не всё, а только то, что разрешила мама. Там не было платьев на моделях, ведь они нужны были для предложений клиенткам. И почему-то все девушки были в пеньюрах или в комбинациях, иногда в пижамах... Но подруга мне сказала, чтобы я не смущалась, потому что песенник – для дома, для семьи.

     И я написала песни: модные, застольные и наши любимые. Принесла свою работу с картинками! На другой день приходит подруга в класс и показывает мне этот фолиант, говоря:

      – Мы вчера справляли мамин день рождения. Я ей подарила песенник. К ней пришли подруги. Открывают песню: «Наша служба и опасна, и трудна», а там две девушки в комбинациях! Они петь не смогли, а упали от смеха! Ты не могла подобрать что-нибудь поприличнее?

     – Но было бы из чего выбирать, – смутилась я, – и так уж самые длинные сорочки нашла! А ты сказала – клеить всё подряд!

     Мы собрались в кружок над песенником и попробовали в перемену исполнить про опасную и трудную службу доблестной советской милиции, но нас хватило ровно на первую строку... И чтобы не умереть со смеху, хозяйка захлопнула тетрадку и убрала её в портфель.

     Больше она не просила записывать песни, а ведь ещё оставалось половина чистых листов из девяноста шести!


Рецензии