Скучать

Я по тебе  очень любила скучать. Такое это было мучительно - сладкое чувство. Мне нравилось даже не столько само твоё присутствие, сколько ожидание : вот сейчас он позвонит, напишет, скажет: «Хочешь, я приеду?». Я весь день ждала тебя и нисколько не страдала, я предвкушала счастье твоих рук, поцелуев, твоей нежности. Случалось, мы ссорились, ты злился, и я снова с замиранием сердца ждала, когда ты сменишь гнев на милость и раскроешь мне свои объятия. Я скучала по тебе, и в этом не было ни грамма скуки, но была жизнь без тебя и одновременно с тобой - полная эмоций и красок. Мне тебя вечно не хватало, едва ты уходил, я принималась рисовать в голове нашу встречу. Все думала: как ты и с кем ты, и сердце так больно щемило от ревности, а бабочки начинали порхать в животе, как только я закрывала глаза и видела твою улыбку, вспоминала твой голос… Я по тебе очень любила скучать…

«Доброй ночи, разбитое сердце»


Рецензии