Это было сегодня Первого Апреля

Всё равно из зала видней...

Но и бескомпромиссные друзья
могут подкинуть верные пазлы
для ОБъективной оценки произошедшего.

Отзывы о Концерте хорошие.
Но это мало что значит.
Может, меня стесняются...
Может, ошеломлены...
Может, пока непонятно вообще, что произошло.

Главное — во ЧТО это, созревши, вырастет.
Ведь сегодня был засев.
А дальше работа Солнца и воды,
и важно, чтоб почва доброй оказалась.

Зрителей я сразу предупредила,
что цель любого моего действия,
тем более такого явления, как Концерт —
прибавка слушателям СЧАСТЬЯ и ЗДОРОВЬЯ!

И В КОНЦЕ КОНЦЕРТА МНЕ БЫЛО ПОКАЗАНО,
что прибавка есть у всех.
Это значит, что кто и с закрытым сердцем пришёл,
открылся впоследствии.

Говорю, донесите это — у кого капля,
у кого сосуд — бережно до дома.
А там УМНОЖЬТЕ способом... деления.
ПОДЕЛИТЕСЬ!

Отныне у послушных будет больше
радости и счастья! Не временно,
а УРОВЕНЬ поднялся... навсегда.

Один из друзей-поэтов — Николай Четвёртый,
как мы его зовём (у нас в ЛИТО
четыре Николая Кузнецова) — сказал:
мол, была выдержана на протяжении всего концерта
нить или концепция — вселить-поднять радость.
РАДОСТЬ, говорит, это РА — свет,
и ДОСТЬ (дасть) — даяние.
Радость — даяние света.
И это, мол, получилось.

Ну, и я рада тоже!

Не знаю, где были остальные 309 тысяч 415 череповчан,
но эти — полный зал, точнее, переполненный
("Надоело стулья подносить из других залов", —
пожаловалась организатор Л.Н. Муромцева) —
пришли НЕ ЗРЯ!
Дай Бог им здоровья, радости и счастья!

СПАСИБО!


Рецензии