Уничтоженные первыми. Глава 3

Я также рисую всякие картночки к своим текстам, добро пожаловать в мою группу
https://vk.com/rubra_cordyline

Глава 3. Что происходит?!


Надежда - это тоненькая соломинка, оборвав которую можно погрузить все в бесконечный хаос отчаянья. Я так люблю пользоваться этой слабостью других. Выдумал эту слёзовыжимательную историю о добреньком Лакро и негодяе Мане. Как только все слышат о том, что во мне есть капля добра… то они попадают в мою ловушку, - раздаётся звонкий смех где-то в темноте, - только вот нет ни Лакро, ни Мана.
Нет никакого раздвоения личности. Я один здесь. Только я и ты. Моя новая игрушка. Как я мог упустить такой шанс? Мой сынок забрал у меня посох, а ты - даэйгор - мой шанс обрести вновь могущество. В твоем теле частички моего орудия. И я выпотрошу тебя, но верну свою силу.
И оглушительная тишина заполняется этим неприятно-звонким смехом, пробирающимся казалось по всему телу.
Телу?
У меня есть тело?
Где я? Кто я?
Что… я? Что… мы? Я ли…или мы?


***
Надо бежать! Бежать отсюда! Все вокруг...такое огромное! У этого нет начала и конца! Я… в такой пучине, в бездне, из которой не выбраться!
Надо...надо найти безопасный остров! Место со стенами, которые смогут защитить меня от окружающего мира! От этой огромной пустоты ничего!
Мысли в голове все путаются, как рои мух над отхожим местом. Я хватаюсь за виски и у меня только одно на уме: "Бежать! Бежать отсюда как можно скорее!"
Но куда?!
На улице ливень и все пространство пронизано сиреневым непроницаемым туманом. Я… не знаю куда бежать. Ничего не видно. Но я... не могу стоять на месте! Нет! Надо идти! Бежать! Я пытаюсь шевелить ногами и, благо, у меня это удаётся. Я зачем-то выставляю перед собой руку, и делаю шаги в неизвестном направлении. Как-то неуверенно сначала иду, затем ускоряюсь, а потом и вовсе перехожу на небыстрый бег.
И наконец-то я вижу очертания какого-то здания. Сначала темно-фиолетовый силуэт, который все темнеет и темнеет по мере приближения, пока не трансформируется в трехэтажное серое неказистое здание. Я вижу раскрытую дверь и человека с бледно-голубой кожей, который обеспокоенно кричит:
- Эй вы! Что вы там делаете?! Вы мешаете нашему сценарию вторжения!
Сценарию вторжения? Что?
Но это не имеет значение. Главное, что я вижу укрытие. Остальное - не важно. Разберусь по на месте.
Когда незнакомец закрывает дверь, то я чувствую облегчение и стекаю вниз по стенке. Наконец-то...я не посреди неизвестности. Вокруг меня стены, вокруг меня защита, и я чувствую приходящее во всё тело приятное чувство спокойствия.
- Эй, вы в своем уме?! Бегать в разгар сиреневого дождя! Вы обезумели?! Вы можете повредить свой разум! Впрочем, - неожиданно голос приходит в замешательство, - вы как-то необычно выглядите. Как хаосит. С вами что-то не так. Вставайте и идите за мной. Придется вас изолировать, - зло произносит мой спаситель, а я в недоумении смотрю на него:
- Я….
- Вставайте! Не смейте нарушать Порядок!
Что?
Но делать нечего. Я абсолютно не знаю, что происходит, вроде хоть и удалось успокоить мысли, все ещё не понимаю, что происходит, возможно, мой спаситель прольёт свет на всё происходящее. Встаю и осматриваю его.
Он выглядит как оживший мертвец, только вот от глаза и рта идут какие-то металлические вставки. Его глаза светятся алым, а губы имеют фиолетовый оттенок, как и волосы длиной до плеч. Сам этот...человек? Или кто он? Одет в чёрный комбинезон, а на груди у него бирюзовым сияет аэйровийский символ, и тут я замечаю, что из одного рукава выглядывает бледная рука с синими ногтями, а из второго металлический протез. Я хмурюсь и задаю неожиданный вопрос:
- Ты даэйгор?
- Что? - незнакомец хмурится. – Как вы меня назвали? 
- Ты из расы даэйгоров? - уточняю вопрос я. А потом смущаюсь и сам не понимаю, что только что спросил. 
- С вами что-то явно не так. Бегом за нами! - и устремляется вглубь коридора. 
Что со мной? Откуда я взял вообще это слово? И...вообще…
Где я? Кто я? Что происходит? 
Так. Я смотрю по сторонам и вижу, как все пространство заполнено сиреневым маревом, текущем из окон во всю стену в полутемный коридор. Во мне больше нет дикой паники, мешающей мне сосредоточиться.
Очевидно, что со мной произошло что-то ужасное, из-за чего я лишился памяти. Главное, тут собраться и понять, чего я так боялся. Этого дождя? Меня испугал он? Что в нём такого страшного? А точно ли я испугался именно дождя? Я от чего-то бежал... я чего-то боялся...о чем были мои мысли? 
О пространстве…
И тут у меня возникает паника. Я боюсь оказаться снаружи здания. Ведь там...нет стен. Там так много…
Я боюсь открытого пространства?
Да. 
Но почему?
И что вообще происходит? Но кое-что надо прояснить. Я всё ещё не унимаюсь и продолжаю спрашивать моего спутника:
- Из какой ты расы?
- Мы не будем отвечать, пока мы вас не проверим. Вы выглядите странно и задаёте не менее странные вопросы.
- Что не так с моим внешним видом? И почему вопросы странные?
- Слушайте, - тут неожиданно незнакомец разворачивается и пристально смотрит в меня своими сияющими глазами, - если вы очередной фанат Хаоса и Лив Тайлер, мы не хочу тратить когниции на вас, уяснили? Сначала проверка – потом ответы на вопросы.
И тут я замечаю за окнами тени, которые быстро приближаются к нам, приобретая все понятные очертания обезумевших людей. 
- Что с ними? – всё ещё не унимаюсь я.
- Не притворяйтесь дурачком, это сирень-зомби.
Что? Какие ещё сирень-зомби?!
И обезумевшая толпа вплотную подбирается к стёклам, а я слышу нечеловеческий вой. Сиреневый дождь и сирень-зомби? Пытаюсь сложить в голове пазл. Но он не сходится, увы. Ладно, посмотрим, что будет далее. Надеюсь, этот тип ведёт меня туда, где мне помогут, а не убьют. 
Наконец-то мы прибегаем в комнату, и только я пытаюсь ее осмотреть, как за мной тут же закрывается решетка, а тип, проводивший меня, растворяется в алой дымке, и я остаюсь в камере один. 
-Эй, что происходит?! Зачем ты меня запер?!
Но ответом мне служит тишина. А за камерой никого нет. Хмыкаю. А что я ещё ожидал от даэйгора? Они же умеют перемещаться в пространстве. Я ведь тоже даэйгор… вроде. И тоже умею так делать. Правда, криво. Но..
Так, уже хорошо. Я что-то начинаю вспоминать. По крайне мере я узнал, что обладаю схожей способностью, если что она поможет мне сбежать если понадобится. 
Надо осмотреться. Самое забавное, что это не совсем тюремная комната. Во-первых, здесь почему-то все стены мягкие. И не только они. Пол и потолок тоже. Я подхожу к стене и трогаю ее. Она словно набита чем-то пружинящим. То есть если упасть на такую поверхность, то я ничего не смогу себе повредить. Возле стены пол вздымается, и это похоже что-то на ложе, а рядом два углубления. Одно пустое, а другое - с водой. Причем вода зеленоватого цвета. 
Хм… Это словно комната для душевнобольного человека, который не контролирует себя и может нанести себе увечья. Я интереса ради прикасаюсь к решетке и обнаруживаю, что она тоже мягкая. Хм.
Если я даэйгор, то обладаю огромной силой и у меня получится выбраться. Я пытаюсь разорвать тягучую решетку. Но не получается, увы. Ладно.  Надо продолжать осмотр.
Сажусь на ложе.
И тут замечаю надписи напротив меня. Написано вроде на моём языке, но есть чувство что-то здесь не так.

НЕ ДАЙ ХАОСУ ОВЛАДЕТЬ ТВОИМИ МЫСЛЯМИ
СОХРАНЯЙ СПОКОЙСТВИЕ И СТОЙКОСТЬ
ПОРЯДОК - КЛЮЧ К СПАСЕНИЮ
СОБЛЮДАЙ ПРАВИЛА

Так. Я одного понять не могу. Некий «порядок» и «хаос» - это метафора или реальные силы, противостоящие друг другу? Я – очевидно в одном из зданий принадлежащий именно первой стороне.
Надеюсь, по здешним правилам тут не убивают чужаков. Но в любом случае не думаю, что будет разумно игнорировать местные инструкции. Под этими надписями располагаются поменьше, и я принимаюсь их читать.

«\/ Ожидайте сотрудника института для дальнейших инструкций.»
«\/ Если вы пособник хаоса и маготеррорист – вы будете переданы в надзорную службу.»
«\/ Если вы непричастны – вас отпустят, и вы снова сможете приступить к вашей работе, а также получите компенсацию.»
«\/ Не мешайте проходящим сотрудникам. Беспокойство ведёт к хаосу и только продляет ваше нахождение в этой камере.»
«\/ Если вы оказались здесь по ошибке – сохраняйте терпение, наши специалисты уже решают вопрос, по какой причине вы здесь оказались и постараются вызволить вас как можно скорее.»
«\/ Используйте ваше время нахождения в камере как отдых.»
«\/ Если вы в этой камере – сохраняйте спокойствие.»

«\/ КАМЕРА ВРЕМЕННОГО ОТДЫХА\/»

Хм. Написано, вроде складно, но странно читается. Ещё и стрелочки, показывающие вниз зачем-то нарисованы… Хм. Зачем-то пробую прочитать правила снизу-вверх и текст становится несколько логичнее.
Интересный, конечно, способ начертания.
По правилам написано, что я должен расслабиться и ждать. Хм, ну, что ж. Волноваться мне вроде бы не о чем, я, надеюсь, что не являюсь прислужником некого «хаоса». Иначе у меня проблемы. Но что-то мне подсказывает, что я даже понятия не имею кто это и что это.
Раз у меня есть время надо понять кто я вообще. Осматриваю себя и понимаю, что я весь в мерзкой сиреневой жиже. На мне надет белый халат до колен, накинутый прямиком на голый торс, прилипший к телу, на ногах болотного цвета штаны и самые обычные походные сапоги. И всё это в этой мерзости.  Надо бы её смыть, благо тут рядом резервуар с … ещё одной жижей, но зеленой. Без понятий что это.
Я для начала беру полу моего халата и опускаю её в странную жидкость. И чувствую не менее мерзкий запах. Низины меня погреби, это словно лужа с помоями! С халатом вроде бы ничего не случилось, сиреневая субстанция даже частично смылась, но умываться в этой вонючей жидкости я не собираюсь.
Никуда не годится. Может, раздеться? В незнакомом месте перед незнакомыми мне людьми? Ну, уж нет. Лучше попрошу где-нибудь нормальную воду и душ. Фу. Ужас какой. Волосы скорее всего тоже все в этой пакости. Провожу рукой по голове и обнаруживаю у себя длинную завитую…чёлку. Беру прядь в руки и подношу к лицу. И обнаруживаю, что она… чёрного цвета.
Низины меня погребите. Я не понимаю. Почему я был уверен, что у меня короткие белые волосы? Откуда взялись эти чёрные пряди? Я тормошу свою причёску, и вся чёлка закрывает мне лицо. Хм. Все волосы чёрные. Провожу по голове и понимаю, что волосы у меня всё же короткие, только на лбу длинная чёлка.
Так. Интересное развитие событий. Затем я начинаю себя ещё внимательнее осматривать и ощупывать. Моя кожа белого цвета, как и должно быть. Правда… телосложение изменилось. Я словно стал очень худым и… высоким.
Что за низивинщина происходит? Почему моё тело так сильно изменилось? Почему из низкого блондина со атлетическим телосложением я стал высоким худым брюнетом? Причём с весьма необычной причёской.
И тут я вспоминаю смех…
Лакроман…
Лакроман. Этот подонок что-то говорил, про то что я – его новая игрушка и он хочет получить власть над моим телом, потому в нём частички его посоха силы.
Я сжимаю зубы. Чувствую невероятную злобу.
По крайне мере я знаю, кто мой враг. Этот некий Лакроман. Значит, нужно до него добраться. Добраться и выбить дурь из него.
Но почему его посох оказался спрятан в моём теле? Так много вопросов, которые разрывают мою голову. И тут я чувствую сильную усталость.
Может, лучше сейчас последовать правилам и реально… отдохнуть? Кто знает, будет ли у меня дальше такая возможность? Я закрываю глаза и чувствую, что расплываюсь как эта жижа, что прилипла ко мне, а мой разум покрывается туманом….

- Кто вы такие?! – скалюсь я и смотрю на три полупрозрачные фигуры передо мной. Одна из них делает робкий шаг и отвечает же моим голосом:
- Аллариан, послушай. Мы – не враги тебе. Мы теперь связаны и живём в твоём теле. У нас общие цели. Мы теперь связаны навечно.
Понимаю, что ничего не понимаю.
- Ха-ха-ха. Это несмешно!
Вторая фигура тоже делает шаг и также говорит моим голосом:
- Аллариан, мы сами не знаем, что происходит. Мы и ты – теперь единое целое. Мы то, что вы называете – фарлаер. Единый союз из носителя – тебя, и нас. Мы раньше принадлежали твоей тетё Ассертши. Но она решила часть нас передать тебе. Обычно слияние происходит гладко. Но что-то не так в этот раз.
Пытаюсь соображать и сложить общую картину в голове.
- Вы… живая магия? По сути… некие сущности, которым нужно тело владельца? И теперь этот владелец – это я?
Третья фигура подходит ко мне ближе всего:
- Да. Мы навечно связаны. Магией нас зовут владельцы. Обычно владельцами были люди и крикке. Даэйгорам не позволялось становиться носителем. Но теперь ты и мы – едины. Ты не даэйгор более, а мы не магия. Ты и мы – фарлаер.
Хмыкаю в ответ.
- И что же тогда надо от меня этому ублюдку Лакроману? Моё тело? Где мы вообще находимся? Что это такое? Если мы единый организм, то как я с вами общаюсь? Не разговариваю же я сам с собой?
У третьей фигуры проявляется улыбка на лице, и жутковатое лицо только с одним ртом на безликом лице ухмыляется, пытаясь подражать мне:
- Вообще-то ты в некотором роде разговариваешь с собой. Тело без сознания. И наш разговор происходит в нашей… общей голове. То есть все мы – просто мысли и воображение, а мы все без сознания.
- Я похоже реально сошёл с ума. Разговариваю сам с собой. Точнее с вами и… как бы с собой. Ладно. Я не знаю, как к вам обращаться. Мне привычнее вас как-то не ассоциировать с собой. Всетворец великий, что я несу. Может, я как-то вас по именам буду различать? У вас есть имена?
Третья фигура не слишком уверенно отвечает:
- Имена – это тема, которая нам незнакома. Эта концепция известна лишь тем, кто был осквернён человеком по имени Аллариан. Какие имена у нас могут быть? Аллариан, дайте нам имя.
- Вам… это конкретно… вам? – я руками обвожу силуэт фигуры со ртом, а затем показываю на две другие фигуры. – Или вам тоже?
Первая фигура отвечает:
- Мы посмотрим какое имя ты присвоишь им. Пока мы воздержимся от такого, пока полностью не поймём этой концепции.
Как ни странно, этот вопрос меня несколько ставит в тупик.
- Знаете… почему-то хочу назвать вас, не знаю… Демьяном. Мать мне говорила, что всегда хотела назвать до встречи со моим отцом своего сына именно этим именем. Не знаю, почему я вспомнил это…
- Хорошо! Нас тогда зовут Демьян! – третья фигура даже подпрыгивает. – Мы – Демьян!
Чувствую себя максимально неловко.
- Это, конечно, прекрасно. Но как мне… ну, всем нам прийти в сознание?
- Не знаем, Аллариан, - подаёт голос Демьян. – Но мы чувствуем холод. Повсюду холод. Надо что-то сделать. Надо думать.
И тут я действительно начинаю чувствовать очень сильно пронзающий меня холод. Я чувствую чудовищную боль, непроизвольный крик раздаётся из груди, я широко раскрываю глаза и…

- Какой интересный феномен, Джойс, эти нарушители действительно спали, - слышу незнакомый голос рядом и резко подскакиваю, - мы за время нахождения в Порядке в первый раз видим синто, которые действительно смогли здесь заснуть. Подобное было возможно только в Хаосе.
Я по-прежнему в этой мягкой тюрьме. Весь в сиреневой жиже, мокрый и ошалевший, а рядом с решёткой по ту сторону от меня стоят двое. Один из них тот, кто отвёл меня в эту камеру, а другой – новый. Причём он ниже, его кожа такого же бледно-синего цвета, глаза были с чёрными склерами, от которых идут неприятные фиолетовые вены, голову, рот и нос скрывала белый убор, на нём был такой же чёрный комбинезон, только ещё поверх ещё надет белый халат, на котором сияет надпись: «Ведущий профессор естества Лозовий АИИЕ».
Подхожу к решётке, и незнакомец вежливо говорит, обращаясь напрямую ко мне:
- Прошу меня за отсутствие вежливости. Мы – Лозовий, главные управляющие по симуляции нападения сирень-зомби. Не знаю, как вы попали сюда, но Джойс сказали, что вы сюда во время испытаний попали в самую опасную зону. Вас сюда закинуло из Хаоса? Мы не смогли найти вас в нашей базе. Кто вы?
- Я… - и тут я путаюсь. Мне приснился сон про некого Аллариана. Возможно, это кусочек из моего же воспоминания. Но я почему-то не считаю, что это имя принадлежит именно мне. А у меня есть имя? Не знаю. Но имя мне нужно. Я не могу принять имя Аллариан, но имя нужно, чтобы ко мне как-то обращались. Хорошо.
- У вас поврежден разум? Вы не помните кто вы?
- Нет. Всё хорошо. Меня зовут Риан. Да. Я – Риан.
- Вы говорите о себе в единственном числе? Как интересно. Необычно. Риан – вы поклонник старины?
- Эээээ, - не понимаю к чему вообще вопрос. – Наверное.
- Ответьте на вопросы как можно более честно – и мы быстрее сможем быстрее вас выпустить. Не подумайте, что мы меркантильны, но чем дольше мы вас здесь держим, тем большую вынуждены компенсацию выплатить, а нам нужно уложить в рамки, иначе смотрители Аэйровийские закроют наш проект, потому что он малоперспективный. Мы с вами честны и ждём такой же честности от вас.
- А…ээээ…
- Прошу, не тратьте лишние когниции, отвечайте четко и по существу.
Полученная информация ещё больше вводит меня в ступор, поэтому я сдаюсь и отвечаю также напрямую:
- На самом деле, я не знаю кто я и как здесь оказался. У меня провал в памяти, и к этому причастен некий Лакроман. Более того, я не знаю, что это за место.
Лозовий хмурится:
- В Порядке нет сотрудника с таким именем. Нужно проверить по базам Хаоса, возможно он оттуда.
И тут вступает в разговор Джойс:
- Риан, вы случайно имеете в виду суб-божество скромности и тщеславия Лакромана из древней докатастрофической эпохи?
Хочу сновать издать невнятное «ээээ» в ответ, но меня просили отвечать чётко, поэтому отвечаю не слишком уверено:
- Да. Я про него.
Лозовий и Джойс переглядываются между собой.
- Джойс, направьте запрос к советникам смотрителя. Приоритет – высокий, тема – д. к. эпоха, ключ – решение.
В ответ мой надзиратель ничего не отвечает, а лишь растворяется в алой дымке, а моей голове что-то щелкает от слова ключ. Ключ… ключ… мне нужно найти ключ. Ключ, ключ, ключ… Какой-то ключ, который поможет. Ключ вроде бы у Демьяна. Откуда у меня такая уверенность?
Так. Теперь вторая цель появилась.
- Итак, вы говорите, что ваш разум поврежден и вы ничего не помните. Вам напомнить наши сводки про Лакромана?
- Да, - чувствую, как во мне всё кипит от злости. – Мне очень нужно знать, где он находится.
- По сути – они мёртв. Они первыми из вымершей расы фарлаевов распались на магии в докатастрофическую эпоху, еще до Конца Света, когда время измерялось не в когнициях как сейчас, а в годах.
- Что… что… - понимания всё меньше и меньше. – Это такой розыгрыш?! Это всё его иллюзия, чтобы свести меня с ума?! Я всё равно доберусь до тебя, ублюдок! – во мне прямо кипит ярость, и я впиваюсь в решетку руками и пытаюсь её разорвать. Но у меня не получается. Профессор отходит от камеры, подносит к лицу руку, и на ней оказывается всё это время был браслет, он что-то там нажимает и начинает происходить что-то странное.
Я… начинаю делать действия в обратном порядке. Словно этот неизвестный применил на мне… магию времени. Я обратно отскакиваю от решётки и зло произношу то, что говорил ранее, но в обратном порядке:
- Кодюлбу, ябет од ьсуребод онвар ёсв я! Аму с янем итсевс ыботч, яизюлли лге ёсв отэ?! Шыргызор йокат отэ?! – произношу фразу наоборот, и меня снова возвращает на позицию, откуда я стоял ранее.
Лозовий, видя мое замешательстве, ласково спрашивает:
- Где вы в последний раз находились? Назовите место, эпоху и всё, что вспомните.
Не очень понимая, что происходит, отвечаю:
- Меня зовут Риан. Я из Кристалье. В последний раз я был в Вержегороде в Севэроне. На дворе был, - хочу снова произнести «эээээ», но снова не хочу почувствовать на себе перемотку времени, поэтому называю примерную цифру, - 909-ый год со дня Последнего Прихода Всетворца, - не уверен, что произнёс всё правильно.
- Подскажите вашу генетическую разновидность.
- Я – даэйгор.
- Почему говорите о себе употребляя вымершие местоимения?
- Ну, я. Я, - не понимая, что про что он спрашивает, - ну – я один. Даэйгор. Мужчина.
- Подскажите, даэйгор – это разновидность людей?
- В какой-то мере да.
И тут Лозовий смотрит на меня во все глаза поражённо. Я в свою очередь одариваю его таким же взглядом.
Если это всё не спектакль, не иллюзия, созданная этим мерзавцем Лакроманом, а реальность, то, где, низины меня погребите, я оказался?! И – главное… когда?
Я… в будущем?!
Появляется алая вспышка, которая уносит профессора прочь от меня, а я, совершенно ничего не понимая, подбегаю к решётке и начинаю вопить:
- Эй, что происходит, низины вас дери!
Грёбаный Лакроман! Его иллюзия сводит меня с ума! Что происходит?! Что это такое?!
Чувствую, как во мне кипит ярость, и я, не зная куда её деть, начинаю ходить по всей камере и избивать мягкие стены, рыча при этом. Пытаюсь хоть как-то связать происходящее между собой, но в голове ничего не складывается. Это явно проделки Лакромана! Мне надо вырваться отсюда! Мне надо найти некий ключ! Надо найти этого Демьяна!
- Меня тоже бесят эти скучные бюрократичные крысы. 
Слышу женский приятный голос позади себя, разворачиваюсь и никого не вижу.
- Эй! Что! Где?!
- Загляни в воду.
Голос и впрямь раздаётся из этой зеленой жижы. Я с недоверием подхожу и вижу в отражении силуэт, голос исходит из него.
- У меня лишь пару когниций, чтобы они не обнаружили, что я взломала их симуляцию. Скажи, ты действительно человеческий мужчина?
- Да… - не слишком уверенно отвечаю я.
И тут из лужи неожиданно появляется мертвенно бледная рука, пальцы которой переходят в длинные сияющие золотистые ногти.
- Хватай руку, если хочешь получить ответы!
Ничего уже не понимая я берусь за эту ладонь и чувствую пульсации по всему телу, за которыми последовала пустота.
По телу снова идут импульсы, а перед глазами какое-то время мигают вспышки, я чувствую, как у меня закончился воздух, пытаюсь глотнуть, и тут всё начинает всё приходить в норму, и уже вместо той камеры я оказываюсь в богато обустроенной комнате на золотистом ковре, а передо мной стоит роскошная кровать из тёмного дерева с фиолетовыми шелковыми простынями и балдахином, на которых покоится мертвенно-бледная женщина, из одежды на ней только… трусы и распахнутая мантия с капюшоном, скрывающая волосы и половину лица вместе с глазом, при этом эта мантия ничуть не закрывает тело, она просто накинута на плечи и, кажется, что девицу ничуть не смущает, что её голая грудь прекрасно мне видна. Она лишь ехидно улыбается, а в её золотистом глазу пляшут огоньки.
- Добро пожаловать в Хаос, Риан. Я – Лив Тайлер и для меня честь поприветствовать живого человека.
- Что…что… что мать твою тут происходит?!
Лив игриво манит меня на диван рядом с кроватью, сама садится непринуждённо, даже не прикрывшись:
- Садись, не бойся. В Хаосе нет правил кроме одного – наслаждаться жизнью. Присаживайся и я тебе всё расскажу.


Рецензии