Полковник Ходарёнок, я продолжаю

             Полковник   Ходарёнок   в   объятиях   Студии   « 60   Минут  «. 
  Да  Господа,   не   знаю   почему   ,Телеканал    Россия -24,   которому   лично   я   доверяю    во   всём ,   вдруг   перестал   быть   на   Посту  .   Но   я ,    ведь  обещал   быть  на  Вахте.    Вы   служили  в   Армии ,   Вам  приходилось   быть   на   посту ,   сменяя   своих  боевых   товарищей,   через   каждые  два   часа .   Это   не   легко  ,  едва   откинешься  ,    зажмуришься   глаза ,   и  опять   на   пост .   Спросите   ,   к   чему   это  ,   куда   заносит   нашего   коллегу   «   Неравнодушного  «  .    В   самом  деле  куда   ?      Нельзя  же  так   реагировать  на   всё  ,   что   вокруг  нас .    Но   ведь   события    на   Украине   ,   и   Операция  по   защите   Донбасса  ,  это  не   игрушки  ,  эта   уже    борьба   ,  не   только  за  Донбасс,   но  и  за   Россию.   Поэтому   Программу      «  60    Минут «  , сводки   с   фронта  ,   а   здесь   и   гибель   наших   солдат ,  это  ужасно  ,   но  они   спасают   нас ,   Вас ,   и  поэтому   настоящий   русский   человек  ,   точнее ,   лучше     Россиянин,   не   может  оставаться   равнодушным .       Чеченцы   Рамзана    Кадырова   сражаются   в   Мариуполе  ,   под   Киевом,  это   герои  ,   патриоты   России .     Тогда   причём  тут   бывший    полковник   Генштаба   Ходорёнок   .  Я   бы   не   стал   возвращаться   к   личности   Ходорёнка ,   но   в   Студии   Попова   -Скабеевой  ,   он   постоянный   гость   и    комментатор   событий   на   Украине  .   И  рисует  он  свои   графики  этих   событий   ,   которые    вряд  ли   понятны   и   нужны   зрителю  .     Мне   не  нужны  ,  думаю ,  что  и  миллионам  зрителей,   не   нужны .   А   всё   западные   новинки  вооружений   ,   которые   только   пугают ,   зачем   ,  для   кого  они  .    Если   Министерство    Обороны     и   Генеральный   Штаб   об   этом   не   знают  ,   впервые   слышат   ,   мне   становится   не  по  себе.    Тогда  для   кого   вещает  Ходорёнок   ,   почему   в    Студии    «  60   Минут»   ,   он   каждый  день  двигает  свои  стрелы  ,   свои  полки ?   Он    рассказывает     Стране  о   том  .   о   чём   не   знают   наши   военные   ?     Но   если  знают  ,   а  это  элементарно  ,   то   откровения   Ходарёнка   внушают   неуверенность  ,  даже   страх .  Телеведущие   Ольга   Скабеева   и   Евгений    Попов   равнодушны   ,   взирают   как   бы  со  стороны  ,   а   это   абсолютно   неоправданно .   Зычный   голос   Скабеевой    напоминает  мне    Юлю   Барановскую  с   Программы     Первого    Телеканала      «Мужское   и   Женское»  ,   где   пьяницы   и  люди  аморальные   со   всей    России  ,  качают   свои   права ,   и   часто   с  помощью     кулака .   Тогда   что   я   пилип  ,   привязался   к   Скабеевой  .   Послушайте   ,   посмотрите ,   присмотритесь  ,  каким   тоном   она    задаёт   вопросы   Пушилину   Денису   Владимировичу  ,     Главе  Донецкой   Республики   , человеку    достойному   ,   интеллигентному    .      Мне  это   неприятно  .   Видимо   хуторское  воспитание   Скабеевой  ,   при   всём   её   таланте  ,   пробивает   свои   ростки   ,   а   это   Федеральный   Телеканал   Страны   .       Возможно  ,   скорее   всего   ,  это   мало   кто  замечает  ,    мало   кого   трогает   ,    но   я   это   вижу,     и  мои   почти   1200    статей   на   Сайте   Прозы  ,   и  более   90   тысяч   читателей   должны   это   видеть  ,   видят  это .   Мне   очень  хочется   ,   чтобы   это   видели  ,  замечали .    Я     критикую   и   В.Р.   Соловьёва   ,     человека   блестяще   образованного   ,  когда   он     в   споре   ,   теряет   чувство   меры,   заслоняет  всё   своей    фигурой,   упражняясь   и   наслаждаясь     своей   эрудицией   .    Так   нельзя  .   Оставьте  место   для   публичных   дискуссий   своим   коллегам  ,   участникам   Программы  .   Наверно   спросите   ,   зададитесь   вопросом,   да  Бог   с   ними,   кому –то   это   интересно   ,    даже   нравится    ,   в   конце  -концов   пусть   сами   участники   скажут  об   этом  .    Не  могут  ,   не   скажут ,   их   приглашают  ,    молчат  ,   а   то  что   их    постоянно  прерывают  ,  и   делают   дискуссию      мало   интересной  ,   вторично  .  Тогда   мои   читатели  зададутся   вопросом  .  Разве  это   то   самое  ,   без   чего   нельзя   обойтись  ,   прожить ?   Конечно   можно  .    Но   раз    мы    слушаем  ,   нам  должно   быть   интересно,   и   Владимир   Соловьёв  ,   как   никто   другой   ,  должен     это   понимать  и  чувствовать .   За   годы   своей   деятельности  ,  резонанс    его   выступлений   настолько  значимый  ,   что   утверждать   себя   повседневно  ,   значит   обеднять    и   самого   себя .  Написав   это  ,   я   прошу  извинить   и  меня,  ,   если  мой   назидательный   тон  покажется   неуместным   .    Мне   лишь  хотелось  ,   чтобы   люди  ,   которые    отвечают   за   информационную   политику   ,   были  чуть ,  чуть ,   учтивее,  скромнее . 
               
             Остаюсь   с   Вами  ,  с   людьми   Чести !
               
                Мир   Вашему   Дому !
               
                Борис   Неравнодушный  .
               
                Первое  Апреля    2022   г.


Рецензии