Дочь короля. Спасение деревни и новый поклонник

Деревня была в несколько десятков домов. Все они были построены в разном стиле и были разного размера. При приближении, оказалось, что домов гораздо больше. Просто многие жители оказались весьма миниатюрных размеров. Большинство уже спали. Но в некоторых окнах горел свет. Около одного дома витал волшебный запах буйной физической близости, а из приоткрытого окна раздавались красноречивые стоны. Я аж покраснела.

— О, это наша нимфа ночи и утех. Постоянно совращает местных мужиков. От ее чар не скрывался еще ни один мужчина.

— Надо же.

— Да, тут порой такие скандалы ей жены устраивают. Но толку? Это ее суть, и никуда не деться от нее. Она пыталась сдерживаться, но заканчивалось это позором на улице. Ей было пофиг, а мужикам стыдно в глаза смотреть. Она околдовывала и заставляла с ней прямо на глазах у всех это делать. Я тогда еще не знала, как это. Теперь знаю, чем козырять перед будущим избранником. Правда от нее подальше поселюсь. Не дай Создатель, ей до него добраться. Пусть его еще и нет, — нимфа хихикнула.

— Не завидую я этим женам.

— Да, радостного мало. Лишь миниатюрные жители могут не бояться: размеры не позволяют, потому она на них не обращает внимание. Мы давно поняли, что в гармонии жить гораздо интереснее.

— М-м-м, — ответила я.

Меня больше интересовало окружение, как тут все устроено, потому я не комментировала, а мотала на ус.

— Идем! — выдернула меня из мыслей нимфа. — Пора уже отдыхать. Утром пойдем к кузнецу.

Мы направились в небольшой домик, который располагался недалеко от центра деревни. Он был веселого оранжевого цвета, с деревянными вставками, как на фахвертовских постройках. На окнах были резные ставни с вырезанным растительным узором. Мы подошли к двери (она оказалась оформлена так же), и нимфа приложила руку к цветку на орнаменте. На цветке было пять лепестков, которые раскрылись при прикосновении. При этом неслышно прошептала что-то. По всему дому от двери пробежала волна салатового цвета, и дверь распахнулась.

— А вот и мой дом. Здесь я живу.

Мы зашли в дом. Он оказался еще интереснее внутри, чем снаружи. Вся мебель и утварь была сделана, повторяя формы и текстуры растений. Кресла в форме цветков. Различные полки походили на ветви дерева. Тумбочка была плавно изогнута будто небольшое деревце в процессе роста. Все в доме выдавало знание, что владелец или владелица связаны с растительным миром.

— Ого! Твой дом впечатляет. Можно? — я спросила разрешение присесть, показывая на кресло.

— Да, конечно. Присаживайся! — улыбнулась нимфа. — Мне самой нравится это кресло особенно. Оно такое яркое с желтыми лепестками, как у подсолнуха. Мой любимый цветок, — мечтательно улыбнулась девушка. — Кстати, раз уж мы с котятками, то я им сейчас сооружу лежачок.

Девушка сделана пасс руками, закрыла глаза. И прямо из пола, стали подниматься стебли растений, которые образовали две объемные лежанки, чье дно покрывали гигантские внутренности цветка хлопка. От чего они стали воздушными и мягкими.

— Ну, давайте, заходите! — постучала по лежакам нимфа.

Котята, уже изрядно подросшие, подошли и обнюхали лежанки. Но после они запрыгнули на них и стали, как истинные кошаки, крутиться на месте, выпуская когти и удобно размещая тело.

— Вот и славно. Теперь для тебя сделаем кровать.

— А может, не надо. Я так, на полу.

— Да брось. У меня одна кровать, гости у меня нечастые. Дай гостеприимство включить.

И вновь пасс руками, закрытые глаза, но на этот раз таким образом появилась кровать, сделанная из растений. Заместо постельного были огромные листья, которые на ощупь напоминали шелк.

— Ого! У тебя так круто получается. Но что ты потом сделаешь с этой кроватью? Ведь она будет мешаться.

— Просто уберу, как и сделала.

— Да, растения — это круто. Я и раньше так думала, а теперь вдвойне. Спать охота. Давай отдыхать! — я потянулась и смачно зевнула.

— Ну, тогда до утра, — улыбнулась мне нимфа и направилась в свою комнату.

Я погладила котяток и залезла в шелковую травяную кроватку. В ней было тепло и свежо одновременно.

— Кайф! — проговорила я, проваливаясь в объятия Морфея.



* **

Утро наступило довольно быстро. Видимо, я вчера так устала, что мне не хватило сна, и потому время пролетело, словно секунда. Хотя проснулась я от ощущения, что мне не хватает воздуха и что-то давит на меня. Я открыла глаза и увидела взрослую кошку, лежащую у меня на животе. А вторая прижимала меня сбоку. Сначала я оторопела и было решила заорать. Но потом шквал воспоминаний начал заваливать меня с головой. В этот момент котятка, лежащая на мне, проснулась, открыла глаза и стала мурлыкать. А потом своим шершавым языком вылизывать мою руку, находящуюся у ее головы.

— Как вы выросли! — с трудом выговорила я. — Не могли бы вы слезть с меня? А то заботится о вас будет не кому. Ибо я задохнусь.

Котятка не охотно слезла с меня и легла так же сбоку, как и вторая.

— Мда! — легче, но не до конца. — Надо броне-одеяло, которое будет форму держать. Чтобы вы своей любовью меня не задавили.

Тут я услышала смешок в дверном проеме. Там стояла нимфа в одежде из цветов. Веточки-волосы на ее голове были распущены и выглядели на манер кудрей.

— Вижу, уже проснулись. Как спалось? — спросила нимфа.

— Было хорошо, пока мои пушистики не зажали меня своей любовью и телом.

— О, понятно. Идем завтракать, и потом отведу тебя к кузнецу.

— О, это за всегда пожалуйста. Это дело я люблю. А чем мне бы покормить котяток?

— Ну, котяток придется покормить чуть позже. У меня дома лишь растительная пища. А рыбу можно приобрести за углом. Ну, идем.

Мы зашли в соседнюю комнату, это была и гостиная и кухня одновременно. На столе стояли кружки, от которых поднимался пар с травяным ароматом. В деревянной корзинке лежали различные фрукты. Жареные овощи лежали в тарелках. Так же на столе присутствовала корзинка с ароматным и мягким хлебом.

— Оу. Неплохо, — прокомментировала я.

— Ну, приятного аппетита, — сказала нимфа и принялась уплетать свою порцию.

Я присоединилась к ней. Однако мне котятки не дали спокойно поесть. Они все захотели попробовать овощи. На что нимфа удивилась.

— Надо же! Как они к тебе привязались. Обычно они крайне редко потребляют растительную пищу.

Но тут нашу идиллию нарушил стук в дверь.

— Ромашка, открой. Это Белуга, — настойчивый стук в дверь продолжался до тех пор, пока Ромашка ее не открыла.

— Что такое Белуга? — поинтересовалась хозяйка дома.

— Ты не поверишь! — сказала она нимфе и тут увидела меня. — Ой, здрасте. Не знала, что у тебя гости. Ну да не важно. В общем, вчера вечером Оракул исчез.

— В смысле исчез? Мы же вчера его навещали, и все было хорошо, когда мы уходили.

— Не веришь? Ну, иди и проверь. Зеленый призывной свет погас и диск входа исчез. Кажется, Создатель решил отвернуться от нашего мира. Что же нас ждет?

— Хороший вопрос, — мы втроем дружно переглянулись.

Но кажется, лишь я понимала всю серьезность этой патовой ситуации. Походу, маг и здесь нас нашел.

Но тут нас оторвали от мыслей визги на улице. Мы втроем выскочили наружу. А котятки осторожно выглянули за дверь — правильно, зачем подставляться? Что тут творилось? Иначе, как бедлам это было не назвать. Женщины бежали с одной стороны поселка в другую. А за ними с горящими глазами вожделения бежал полумужик-полукозел. Он обратил на нас внимание. И тут я обрадовалась, что надела колчан и лук на плечо. В один миг я выхватила стрелу и пустила в полукозла. Тот упал на землю. Стрела попала ему в плечо.

— Ты, козлина, охренел? Засупонить свое достоинство решил нашим женщинам? Да я тебя грохну и не посожалею даже. А ну, вали отсюда, — с гневом проговорила я.

— Простите. Но я не могу с собой ничего поделать. Мое тело управляет мной. Гормоны не дают мне покоя.

— Вали отсюда, куда шел.

— Так я сюда и шел. Я хочу найти путь домой. Но не помню его. Я пришел к зеленому свечению, а там был то ли парень, то ли девушка и потом меня вытолкнуло. А зеленая штука пропала. Я так ничего и не понял. А здесь хотел узнать хотя бы что-то, но инстинкты сыграли со мной злую шутку.

— Ах, это ты, зараза, уничтожил нашего Оракула? Без него мы остались лишенными защиты. Создатель отвернулся от нас. Да я тебя этими руками, — зло крикнула Ромашка.

И тут она начала делать пассы руками. Из земли стали выскакивать зеленые ростки, которые пытались схватить полукозла за его мохнатые конечности. Но он ловко отпрыгивал в стороны. А после и вовсе стал убегать в сторону леса. Пусть он там не найдет разумных, но по крайней мере его там никто не убьет.

Но я с Ромашкой были так злы, что стали преследовать его. Я выпускала стрелы, а Ромашка — стебли растений и шипы. Но эта мохнатая зараза каждый раз предугадывала наши действия. Таким макаром мы добежали до леса. Мои уже взрослые кошки бежали вровень с нами. И пока не вмешивались. Такое было ощущение, что они воспринимали это, словно игру. Когда мы вбежали в лес, мохнатое чудо начало петлять между деревьями. Но тут удача мне улыбнулась. Стрела попала в ногу и полукозлик рухнул на землю. Из ран, на плече и ноге тонкой струйкой медленно сочилась кровь.

— Ты задолбал скакать, козлина! Нахрена ты уничтожил Оракула?

Этот непонятный парень сморщился от боли, но все же ответил:

— Я просил лишь помочь мне. У меня спросили цену. Я не смог ее придумать. А то существо толкнуло меня, я чуть с площадки не улетел. Чудом удержался. А потом произошел хлопок, и оно исчезло, то зеленое.

— Вот же, — я стукнула в дерево рядом. — Так, ладно. Я не живодерка и убивать тебя не буду. Но ты должен оставить всех женщин в округе в покое. В лесу твори что хочешь. А там, — указала в сторону деревни, — ни-ни, — покачала указательным пальцем. — Иначе. К-р-х-х-х! — я провела рукой под шеей. — Ты меня понял?

— Угу! — сглотнул парень.

— А теперь, козюлька, как тебя звать?

— Я не уверен. Но в последнем до этого места меня называли Ульх. Дело в том, что я ничего не помню. А там я умер в нечистотах и оказался здесь в этом теле. До этого меня так не тянуло к женскому телу, — стал оправдываться парень.

— Постой! Ты сказал, тебя звать Ульх. Странно, знаю я одного Ульха. Но он себя ведет поприличнее что ли.

Наклонилась забрать стрелы из его ран. И когда вытаскивала вторую стрелу, обратила внимание на его руку, находящуюся рядом. Колечко с растительной вязью и мордой дракона.

— Хм. Мне кажется это колечко знакомым.

Я повертела его на пальце козла и случайно коснулась изображения дракона.

«Да блин, что у вас там происходит?» — прозвучал голос Обелиска у нас в голове.

— Ульх? Обелиск? Как такое может быть? — удивилась я.

«Здрасте-мордасте. Вы там ранили мага и сами в ментальную кому попали. Я, блин, в курсе от короля. Держу путь в вашу сторону. Надеюсь, моей ментальной и огненной магии хватит, чтобы разрушить лед, в котором вы находитесь».

— Но как же котятки и все живущие тут? Как вернуть прежнего Ульха? Он ничерта не помнит!

«Ох, ну они либо пропадут, либо ищи лазейки. Они существуют в мире зеркальных отражений ваших трех умов. Маг в коме, но он может восстановить свои силы, если не поспешить».

— А ведь мне говорил Оракул про Кузнеца желаний и что я смогу котят забрать. Надо его попросить построить побольше что-нибудь. Дабы спасти всех, кого успеем.

«Да, парень, потрепало тебя. Так в какашках грохнуться. Не спрашивай. Твои мысли фонят этими воспоминаниями. Фу. Бэ-э-э-э! — обратился Обелиск к полукозлу, но так я тоже услышала его. Наверное, все дело было в том, что кольцо было и у меня.

 — Короче, готовьтесь. Через пару часов я прибуду на место и начну атаку, чтобы вас спасти. Король магов предупредил, должны подсобить мне. Вас может резко выкинуть оттуда и это может быть болезненно».

— Поняла. Ульх, ползи до деревни. А мы к кузнецу. Не вздумай против воли лезть к женщинам. А то урою, — я пригрозила пальцем, и мы вместе с Ромашкой повернули в сторону деревни.

Но тут мои подросшие котята меня удивили. Они рыкнули и, полуприсев, предложили сесть на них. Мы уселись, и те с огромной скоростью помчали нас в деревню. По дороге Ромашка лишь корректировала наш путь, выкрикивая, куда поворачивать. Спустя несколько минут магического бега мы уже находились у таинственной кузни.

— Тавр, привет! — выкрикнула Ромашка. — Оракул исчез. Скоро падет наш мир. Одна надежда на тебя. Я вас оставлю с нимфой защиты, она расскажет все подробно. А сама покормлю котят. Им силы нужны и соберу, как можно больше жителей.

Ромашка с котятами отправились дальше за угол. Видимо, пушистики проголодались. До этого от меня даже на шаг не отходили.

— В общем, дело такое. Если ты можешь — сделай амулет защиты для котят. Чтобы они были привязаны к нему и могли в него прятаться для восстановления сил. А может быть, ты сможешь сделать что-то подобное. Только для всех тут живущих?

— Мда, задача непростая. Но цена ей — жизнь, — кузнец почесал свою лохматую бороду.

Его могучая грудь вздымалась от тяжелых вздохов. А по телу то там, то тут стекали ручейки пота. Его тело было налито силой и манило к себе.

—Тут, знаешь, такое дело... — почесал за ухом кузнец. — Я могу сделать это. Но без твоего дара эмоций я не смогу. А сейчас я чувствую флюиды возбуждения от тебя. Если ты сможешь поцелуем отдать мне этот запал, то, возможно, у меня получится. Это даст дополнительную энергию и силу мне.

— Что? — ошарашенно спросила я.

— Да. Ты не ослышалась. Я так работаю. Обычно я прошу большего, — он с намеком подмигнул. — Но тут ситуация не позволяет, и времени маловато. Могу не успеть ни то, ни другое. Ну так как?

— Ладно, — обреченно ответила я.

— Ну тогда не будем тянуть. Иди сюда, — он поманил меня к себе мускулистым пальцем.

Я, словно завороженная, подошла к кузнецу. Меня окутал его аромат, все мое тело до последней молекулы хотело его. Он нежно убрал волосинку за мое ухо и наклонился к лицу. Провел рукой по плечам, взял нежно одной рукой за подбородок.

— Ты уверена? — спросил он мужественно и нежно одновременно.

Мурашки побежали по моему телу. Я резко схватила его лицо и впилась в его губы. Поток силы начал бушевать вокруг нас, почти наступил оргазм. В это время руки его знакомились с моими открытыми участками тела. Вокруг нас витал вихрь вожделения, даже наши тела приподняло над землей. И в момент пика наслаждения он резко прервал поцелуй. Мы тут же рухнули на землю, а ветер стих.

— А ты горячая штучка, — усмехнулся в шелковистую бороду кузнец. — Найди меня в том мире. Не пожалеешь.

— Я не уверена, что нам стоит.

— А что тебе мешает? Ведь ты вроде не замужем.

— Ох, не совсем. В другом мире да, но не во втором и не тут.

— Тогда нет проблем. Мы еще увидимся. Близко, — он хмыкнул и повернулся ко мне могучей спиной.

В руке его появился молот, и он начал работать.

Офигевшая от того, что сейчас было, я решила от греха подальше пока свалить от кузнеца. Ненароком еще захочу продолжения. Что чревато. Я, блин, не героиня любовного романа. Итак, уже любовный треугольник образовался. Квадрат будет слишком.



* * *



А в это время в центре поселка творилась страшная суматоха. Кто что мог, то и собирал. Нимфы животных занимались призывом зверушек, которые постепенно стягивались на окраину поселка. А нимфы растений занимались сбором семян из этого мира. Остальные жители собирали необходимый им скарб.

Тут я заметила чуть в стороне дом Ромашки. И направилась к нему, потому что дверь была настежь открыта. Котятки сытые и довольные лежали на растительных лежаках. Ромашка бегала по дому и проверяла, все ли взяла.

— Ромашка! — окликнула я ее. — Помощь нужна?

— О, нет. Я просто уже проверяю и запоминаю дом, какой он есть. Я буду скучать по этим местам.

— Понятное дело. Я по своему первому дому тоже долгое время скучала. До сих пор некоторые моменты вспоминаю. Но, увы, что было, то прошло. Надо идти дальше.

— А ты права. Может, моя судьба ждет меня в твоем мире. И может, Создатель нам послал тебя, чтобы ты всех нас спасла.

— Кто знает? Но засупонил судьбу он мне ту еще. И вроде там я принцесса, а какая-то косая по поступкам. Ладно. Чего мусолить-то? В общем, мой друг дракон спешит на помощь. Нам необходимо всех закинуть в амулет. В будущем этот амулет — буду держать — только для котяток, хотя как знать.

А кошки, подумать только за пару дней взрослые уже, развалились и сытые спали. Они даже в ус не дули. Я завидовала их безмятежности.

— Ромашка! — позвала я нимфу.

— А! — она обернулась на мой возглас.

— Скажи, вот вашу деревню мы спасем, а как же там, дальше? — я махнула рукой куда-то в сторону.

— А там ничего нет. Мы одни в этом мире, кроме животных и растений. Мы пошли своим путем развития. А Создатель помог нам в этом. Но залетные гости попадались. Ты ведь убила браконьера, что напал на маму котят. Его, видимо, тоже маг закинул сюда.

— Знаешь, мне сомнительно.

— А ты не сомневайся. Все будет букетом.

Таким образом, за небольшими беседами мы провели часа три. Но тут в дверь постучали.

— Ау! — зашел кузнец. — Держи! — протянул он мне кулон на серебряной цепочке.

Цепочка была сделана из квадратных звеньев. А сам кулон был фиолетового цвета. Внутри него колыхались всполохи молний. От него разило силой и энергией. Он завораживал.

— Ого! — я протянула руку к нему. — Мой любимый металл и цвет. Как ты догадался?

Кулон мягко лег в руку, и тепло побежало по всему телу. Немного повертела его в руке и вопросительно посмотрела на кузнеца.

— А ты не поняла? Ты ведь через чувства поделилась со мной энергией, ощущениями. Я просто знал, что может тебе понравится. Кстати, не только в металле. — заигрывая, подмигнул мне кузнец.

— Кхм, — кашлянула я и решила перевести тему: — А как он работает? И поместятся ли сюда все?

— Для начала надень его, — ухмыльнулся кузнец.

Аккуратно поддела застежку и застегнула на шее. В тот же миг кулон, окутало бирюзовое сияние моей ауры. А затем он слился с моей сущностью. Застежка исчезла. И выяснилось, что я не смогу его снять. Хотя он и не ощущался на теле. Я офигела, конечно, от реакции украшения. И потом почувствовала, как кулон отражает биение моего сердца. Словно в моей груди билось их уже два.

Спустя какое-то время физические ощущения улеглись и ментальное ощущение пришло. Я остро почувствовала возможности этой вещицы.

— Оу, я знаю, — я приподняла кулон, подумала об перемещении кузнеца, и тот моментом исчез. Потом я коснулась пальцем центра кулона, и он оказался напротив нас.

— Быстро ты разобралась. А ты мне все больше нравишься.

— Тавр, брось, — мои щеки залили румянец. — Лучше иди собирай вещи. Я буду связываться с драконом.

Кузнец пожал плечами и ушел.

Такое ощущение, что он «твердо» намерен за мной ухаживать. Господи, что за мысли. Как мне жить с этими сумасшедшими отношениями? Кто бы за меня все решил, но нет. Решай сама. Тьфу, блин.

— Ай, Ромашка, торопи всех. А я пока пообщаюсь с драконом.

Ромашка убежала организовывать эвакуацию. А я вспомнила, что кольцо на пальце Ульха. Но потом меня озарило. Их было два. А что, если я его просто не вижу. Ощупала руки и нашла невидимое кольцо. И вправду есть. Так теперь надо башку найти. Будем щупать... Так, так, ага, вот. Нашла! Я начала тереть голову дракона.

«Смольный на связи. Я буду через час. Собирайся давай. Как прилечу, рассусоливать не стану, сразу окачу огнем ментальным. Попытаюсь вас оградить, но там уже как пойдет. Все, теперь не отвлекай! Жди».

— Хорошо, Обелиск. Буду готовиться.

На улице все с сумками и вещами стояли в центре поселения. Вроде все спокойно стояли, но нервозность то тут, то там проскакивала.

— Все собрались? — спросила я.

— Да, вроде да, — ответил кто-то из толпы. — На окраину деревни еще раненный сатир приковылял.

— Хорошо, что приковылял. Сейчас я помещу вас в свой кулон, а когда вернусь в свой мир, выпущу вас и дам земли для проживания. Так что в беде не брошу.

Послышались голоса с разных сторон:

— Мы готовы.

— Чего тянуть? Давай.

— Ну, тогда поехали засупониваться, — я подняла кулон.

Люди пропадали словно в никуда. Остались только Ромашка, Тавр, котятки и Ульх на окраине деревни. Что меня удивило, в толпе были и животные. Несколько сотен.

— Ну что, ребята? Вы готовы? — спросила я Ромашку и Тавра.

— Да, сладкая. Увидимся на той стороне, — подмигнул мне кузнец и накинул себе на плечо увесистый рюкзак с инструментами.

Я не стала долго тянуть и закинула его в кулон.

— А ты ему понравилась. Первая из всех. Неожиданно. Он настойчивый парень.

— Хм. Ромашка, лучше скажи, все взяла?

Ромашка взяла сумку, раскрыла, перебрала книги на наличие, потом несколько мешочков.

— Да. Книги наследия положила. Все семена положила. Пора. Давай, она обхватила сумку руками и исчезла в кулоне.

А я зашла в дом и потрепала, еще дремавших котяток за ушками. И шепнула им:

— Ничего не бойтесь. Я вас выпущу, когда мы будем дома, — направила на них кулон, и те отправились в убежище. — Теперь мне надо найти Ульха. Только не хочу близости, как Оракул сказал. Больно он волосат и дичью воняет. Думаю, дракон придумает, как нас вызволить.

Ульх сидел около крайнего домика деревни.

— Ну что? Как твои раны? Мы остались вдвоем. Нас должен вытащить Обелиск.

— А кто это? Обелиск? — спросил Ульх.

— Ты что, реально ничего не помнишь? — спросила я.

— Я помню здание с зелеными стенами. Там кололи штуки болючие и давали круглые белые штуки. А потом меня выкинули на улицу. Я думал, что нашел дом. А потом я упал в яму и попал в нечистоты и захлебнулся там.

— Фу-у-у-у! — протянула я. — А что было потом?

— Потом я очнулся тут, в этом теле, и разум стал отключаться, когда рядом оказывались самки.

— Да, после такого и близость, — тихо проговорила я.

— Что? — переспросил Ульх.

— А! Ничего, ничего, — осекла я его попытку. — Скоро будем дома. Там я помогу тебе прийти в норму. Обелиск тоже поможет.

— Хорошо. Может, я вспомню что-нибудь...

— Было бы хорошо. А то проблемы супониться на башку стали, словно бешеные. Еще непонятное это предсказание Оракула. Я уже готова осесть в том королевстве и никуда не лезть. Но судя по всему, хрен мне по всей морде, — я взлохматила волосы и тяжело вздохнула. — Ну, что ты на меня пялишься, Ульх? Тяжело мне пришлось. А тут еще потеря твоей памяти, этот видок и дела, что ты тут наворотил. Как это нахрен все развидеть? Надеюсь, все будет так же, как было. А потом я снова коснулась кольца на пальце и словно стала драконом.



***

Обелиск мчался на полной скорости на спасение своих друзей. Оставалось надеяться, что все маги предупреждены о его прилете. Вот показались горы, за ними должно открываться море.

Его посетили воспоминания о битве с магом. Тогда он был не один, а со своими друзьями и можно сказать семьей. Все драконы — родственники между собой. Да, тогда они сожгли своим огнем магические контуры мага. Как он смог восстановить силы? Чем он стал теперь опасен?

Столько мыслей одолевало его. Но сейчас надо было постараться спасти тех, кто ему стал дорог. Людей, которые дарили ему радость и смех. Последний раз до встречи этой парочки, он так смеялся, лишь будучи маленьким дракончиком. Но эти двое перевернули все с ног на голову.

И вот горы начали расступаться в стороны. Перед Обелиском открылся великолепный вид на море. Оно уже оттаяло. Единственный ледовый островок остался рядом с берегом. Он чувствовал тягу колец, которые подарил ребятам. Они были там, внутри этого всполоха льда. Он подлетел к берегу. Там его уже ждали. Парень стоял и размахивал флагом Перфикты. А когда Обелиск его заметил и стал снижаться, то парень протрубил в рог. Сразу со всех сторон стали сбегаться люди. Они радостно кричали, что пришла помощь.

— Мы вас ждали! — сказал один из мужчин в военной одежде.

— Ну да, наворотили делишек. У меня путь долгий был. Мне бы бочку воды, если не трудно.

Сразу трое парней убежали и прикатили бочку с водой. Отверстие было маленькое, и дракон ногтем расковырял его побольше. А потом стал пить воду. Тут он подумал об Ульяне и охотнике. Вспомнил мир Ульяны, в котором мимолетно побывал в гостях. И подумал: «Я прямо как газировку из железной банки пью». Даже хихикнул, но все подумали, что он закашлялся. Надо Ульке сказать выпускать для меня бочки с открывашкой. С водой или еще каким напитком. Она мне все уши про компот истрепала. Надо заказать. Ну, а теперь отвлекся, но надо начинать спасение. Последние капли воды стекли по его горлу. Он фыркнул.

— Уф. Хорошо! — выдохнул Обелиск. — Так, теперь давайте отойдите хотя бы туда, за выступ горы. И еще пусть целители будут наготове. Я не знаю, насколько силен маг. В прошлый раз я его победил не один. Нас было пять драконов и два великих человека. Чем история закончится сейчас, не знаю. Так что будьте аккуратны.

Люди стали спешно убегать за выступ. Когда все ушли в укрытие, то Обелиск подошел поближе к островку и попытался почувствовать энергию. Отголоски ее напоминали именно того мага, с которым он тогда воевал. Но что-то в его ауре изменилось. Словно он нашел источник, который Наполнил его чужеродной силой.

Дракон взлетел и разместился в пространстве, максимально близко к острову. Он набрал в легкие как можно больше воздуха, и огонь на выдохе, в перемешку с ментальной энергией начал пожирать лед. Остров льда начал истончаться, и вот появились тела Ульха и Ульяны. Чтобы не задеть их лишний раз огнем, и так уже волосы и одежду опалил им, он подлетел, ухватил их разными лапами, и выдернул изо льда. И на максимальном уже уровне стал жечь остатки острова и мага. Пламя взмыло до небес, на месте острова произошла вспышка тьмы и хлопок. На месте мага в воде остался плавать необычный камень.

— Ах, вот, чем ты питался, — проговорил дракон.

Он аккуратно наклонился до воды головой, схватил в пасть камень и спешно полетел к берегу. Атака отняла слишком много сил. Но от мага не осталось и следа.

— Знашит, у миня всье повучилось, — сказал дракон, держа зубами камень.

На берегу он просто рухнул без сил. Хорошо, что успел аккуратно ребят положить на землю. Тут же он выплюнул камень. Он посмотрел на него, подумал. Во рту на зубах скрипел лед. Так вот значит что, камень льда выбрал его, этого мага.

— Э, народ. Вылазьте. Тащите ящик или сундук. Надо одну штуку убрать с глаз долой, и целителей позовите. Я без сил, а эти двое без сознания. И я сейчас тоже б... — дракон упал на землю и смачно захрапел.

***

— Э-э-э-э, — протянул Ульх.

— Ты еще бе-е-е скажи.

— Но я хотел показать, — и он ткнул пальцем в небо.

Небо очень быстро чернело, словно в компьютерной игре выключили свет. Я не знала, что делать, но в страхе схватилась за кулон и обняла Ульха. Но когда тьма дошла до нас, я просто отключилась и было не понятно, где я, а где Обелиск. Оставалось надеяться, что у дракона получилось. Потом стало нестерпимо жарко. Хотелось орать от этого жара, но силы были истощены, как физические, так и магические. Такое ощущение, что мы здесь пробыли несколько дней. Все, что у меня выходило делать, — это дышать и слышать, что происходит. А когда я почувствовала себя в лапе у Обелиска, то на душе стало спокойно. С мыслью: «У него получилось», — я провалилась в глубокий сон.

* * *

Пробуждение было тяжелым. Слабость, мышцы затекли. Надо мной стояло двое парней, и их руки светились. Опаньки-тропаньки. Они же узнают мою тайну.

— Черт побери! — сказала я, сев на кровати. Я осмотрела комнату. Это была обычная комната, в зажиточном деревенском доме. — Так, парни. У меня к вам вопрос, на который я жду правильный ответ. Но честно. Вы кому-то озвучили состояние моего организма?

Парни перестали работать с целительной энергией и ответили.

— Нет, госпожа. Нас оповестил король о государственной тайне. Мы хотим остаться с головой на плечах.

— Мудр. Ладно, хорошо. Но учтите, если обманули, то сама приведу наказание в действие. А если все как надо будет, то награжу. Вы молодцы, выдернули меня. Гляжу, магическая энергия пришла в норму. А вот физическая, бли-и-ин, — я попыталась потянуться, — засупонь меня пчела, и то меньше болело бы!

Но разминать мышцы было надо. И потому я стала, проклиная все на свете, делать гимнастику. А дергалась я от спазмов боли, которые при любом движении начинали пробегать по всему телу. Но тут я опомнилась и резко остановилась, посмотрела на магов.

— А где оруженосец мой и Обелиск?

— Оруженосец находится в соседней комнате. А дракон на берегу моря. За ним наблюдают и одну бочку с магическим эликсиром вылили на него, чтобы он магические контуры наполнить. Он вас принес на берег и рухнул спать. Как будут вести — к нам примчится гонец. Это недалеко: все лишь пара километров от нас.

— А в остальном. Он в порядке? А что с магом? — завалила я вопросами целителя.

— Да, с ним все будет хорошо. Лишь надо силы восполнить и все. А от мага не осталось и следа. Лишь камень, который Обелиск перед потерей сознания приказал запереть. Мы положили его в ящик, а ящик заперли в сундуке. Вот он, — он указал на неказистый сундук.

— Значит, мы победили?

— Судя по всему, да. Беженцы возвращаются домой. Думаю, через пару дней и мы с вами отправимся в обратный путь. Пока вы слабы, чтобы идти через портал. Но быстро идете на поправку. О, кстати... — маг полез в карман и достал два письма. — Это от короля и Магнолии, они как узнали, что мы победили, прислали письма. Вам прочитать, или вы сами?

— Сама. Давай. А теперь идите и придумайте мне поесть. А я сяду читать.

Я посмотрела на два письма, на каждом была целая печать. Я подумала и решила открыть первое, от деда.

«Привет, удачливая вертихвостка. Я рад, что ты жива. Мы тут сильно переживали. Ведь ты проиграла. И что было делать, не понятно. Но когда сказали, что от мага не осталось и следа, то мы сразу отправили дополнительных целителей для тебя и охотника. А целая бригада сейчас занимается Обелиском.

Из хороших новостей: ты скоро вернешься в замок. Только нужно укрепить организм после лишений. Так что ждем тебя.

Надеюсь, на обратной дороге не найдешь себе еще приключений».

Все, как всегда, и похвалил, и поругал. Я невольно улыбнулась, все же дедуля волнуется. Да и с другой стороны, это вся семья, что может со мной сейчас. Кажется, я уже не смогу вернуться домой. Что сильно печально. Но этот мир стал моим вторым домом. Надеюсь, больше мне его покидать не придется. Стоп! А как же котята и все спасенные? Я в страхе схватилась за шею. И сразу выдохнула, кулон был на месте.

В комнату зашли маги с едой. А я в этот момент выставила кулон вперед и сказала: «Котятки». Тут же из воздуха появились мои кошки. Увидев чужаков, они сразу зашипели.

— Фу. Нельзя. Это хорошие люди.

Маги от «доброты» кошек побелели и застыли в проеме двери.

— Да не бойтесь вы. Несите сюда, — я вовсю гладила пушистиков. А они начали мурлыкать, развалившись рядом. — Тут еще население одной деревеньки ждет своей очереди. Но это когда вернемся в замок. Отправьте гонца в замок, с просьбой недалеко от замка выделить территорию для деревни и материалы под строительством, пара сотен жителей прибудет. Они все разные и непохожие на людей, по крайней мере некоторые.

— Да, миледи, — проговорили маги и бочком стали выходить за дверь.

А мои котятки во всю мурлыкали, и их лечебная энергия проникала в мои мышцы, помогая им восстанавливаться. Вскоре можно было сносно шевелить конечностями.

— Ах вы мои пушистики, — я чмокнула ближайшую котятку в нос. На что вторая недовольна заурчала. Я схватила вторую и тоже чмокнула в нос. От моего движения она завалилась на спину, и довольная стала кататься по полу.

Все налаживалось. Осталось прийти в себя. Дождаться Ульха и Обелиска. И можно идти домой. Да, теперь мой дом — замок. Королевский замок. И пора мне уже взяться за него серьезно, без шуток. С этими мыслями я схватила с тарелки кусочек мяса и хлеб. Но весь съесть не смогла. На меня смотрели две попрошайки, и мне пришлось делиться. Ухмыляясь и угощая питомцев, я сидела на кровати и тихо радовалось удаче, которая меня не оставила.


Рецензии