Дочь короля. Интерлюдия 3 Маг

Воспоминания о прошлом поражении, заволокли мою память.

Только при могуществе можно входить в зеркальный мир. Там все искажается до крайности. И мне моя тьма это позволяла. Да, было не легко. Ведь чешуйчатые, со своим ментальным воздействием, могут спокойно идти через зеркальный мир. А я считал его самым безопасным местом.

Это ж надо было каким-то двум богиням, помочь противным людишкам и дать им свет Создателя. С помощью, которого те смертные и освободили драконов. А моя тьма, так удачно их поглощала. Хоть Создатель и был моим родителем, но он оказался довольно коварен. И его свет дал драконам новые возможности. Тем более когда этих ящериц набралось аж пять.

Но они дошли до библиотеки и нашли там ход в мое зеркальное измерение.

- Это было забавно! - произнес маг в пространство своего замка.

А как они скакали в ловушках зазеркалья. Ха! Помню как жалкие людишки не туда ступили, и я уж обрадовался, как у ящериц обнаружилась опция. Они легко своим огнем смели мои ловушки. И тут я конечно догадался, что мне каюк.

Пришлось отпустить своих пленников, которые были своего рода батарейкой. Как приятно было пить сок их энергетики, ведь они были экзотиками.

- Слабыми экзотиками! Ха-ха-ха-ха! - воспоминание вызвало нервный смех.

Экзотики, почти родня мне. Ведь каждый из них имеет в себе крупицу Создателя, выходит и силы их больше. Это почти, как пить энергетику мира, скромного по размерам мира. Только эта энергия слаще, она меня пьянит, как людей выдержанное вино. Экзотики мое вино.

Но это меня не спасло. Людишки уперлись в свой захудалый мирок. А ящерки загнали меня в угол. И выжгли своим огнем мои способности и силы. От меня осталась лишь слабая физическая оболочка. Лучше бы они меня убили! Один фиолетовый утырок, схватил меня своими противными лапами, и унес в эту вселенную.

- Гребаный Обелиск! - маг махнул кулаком.

На мое счастье камень ментального льда, помог мне вернуть силы влияющие на ментальные возможности и лед. Иначе бы я погиб.

- Но мне нужно тело! Хм. Чтож...


Рецензии