Мир тесен. Из воспоминаний о прошлом..

Всё в нашей жизни не случайно… Оказывается наш МИР — так тесен. А встречи с хорошими и интересными людьми — это не случайность, а, я бы сказал, закономерность, о которой мы даже и не подозреваем, и ничего не знаем.

C нами это случается, а мы относимся к этому как к чему-то простому, обыденному, и не очень важному.

Вот и у меня однажды произошла такая встреча (было это 19.11.2017).

Дело было так. В связи с тем, что в нашем селе ещё нет Храма, мы только начали подготавливаться к его строительству, к нам приезжает один раз в несколько месяцев штатный священник храма Покрова Пресвятой Богородицы г. Назарово — отец Владимир Золотухин.

И после проведенного им молебна и обряда крещения мы, значит, собрались потрапезничать. Во время трапезы за разговорами о предстоящих строительных работах, о заключительных «бумажных» делах выяснилось, что у нас есть общие знакомые.

В таких встречах у нас идут беседы о вере, о Боге, о делах насущных, кто откуда родом, и как оказался на этой земле Сибирской, где учился и получал образование, рабочую специальность.

В общении выяснилось, что о.Владимир учится в Томской семинарии, и недавно был на сессии. В беседе о том, как при СССР относились к православной вере люди и наши учителя в том числе, я сказал такую фразу, что «я СЧАСТЛИВЫЙ человек»!

В том: где я родился, учился, женился, и как мои учителя относились к вере, и как нас воспитывали родители, и чему учили.

Так вот о. Владимир внимательно выслушал и сказал, что точно такую фразу он слышал от своего соседа по парте. А его соседом по парте является — Иеромонах Григорий.

На что я ответил, что в миру этого иеромонаха звать Юрий Горгуленко, что он из города Енисейска Красноярского края, и является моим одношкольником (он родом из Киргизии, как и я). Отец Владимир был сильно удивлен.

Я рассказал, что мы учились в одной школе, и как нам повезло, что мы родились и учились в Киргизии, где большинство людей были репрессированными, сосланными на периферию нашего необъятного государства, но это им не помешало быть и оставаться человечными.

Это была и творческая интеллигенция, учителя, учёные, врачи, просто рабочие — но такие классные специалисты в своей профессии. Вот нам-то они и передали частичку своих знаний и навыков, частичку души! Поэтому мы все, кто там родился, учился и жил, и говорим, что мы счастливые!

Тут в нашем общении с о. Владимиром выясняется, что у нас есть ещё общие знакомые, потому что я рассказал, что после переселения из Киргизии, 14 лет прожил в г.Шарыпово Красноярского края. И у меня там есть друзья из Киргизии.

Один из них пишет картины, прекрасные стихи о жизни и любви, так же как и мой земляк Юрий Горгуленко.
И этот человеком является Адриан Сергеевич Наумов, который и ныне здравствует.

И тут о. Владимир с удивлением отвечает, что его супруга является родной племянницей Адриана Сергеевича. Вот вам и еще подтверждение — что МИР ТЕСЕН!

 


Рецензии