Режиссер 11 Ах, эта свадьба

Режиссер 11 Ах, эта свадьба


– Где я ему возьму три баяна и, вообще, это не проводы тёщи, а свадьба!
– Лизка, ты где! Опять за декорациями целуешься с Гераклом? Не вздумай, Лизка, впустить массовку из соседнего павильона,  где снимают мюзикл «Алибаба». А то в прошлый раз он с сорока разбойниками сожрал продукты для артистов, хорошо это была бутафория из папье-маше. Время к обеду, а у нас ни одной сцены не пройдено!
– Здесь я, здесь!
– Тамаду нашли?
– Нашли!
– Я просил цыган? Давай смотреть! Миша Алмазный! Значит, Миша, как я махну рукой, выводи табор. Понял? Кстати, голубей привезли?
– Нет, Олег Александрович.
– Придётся перекрасить уток или кур, что ли! Так, начнём! Идут молодые! За ними родители, гости! Куда все рванули к столу! Первый танец молодых! Музыка! Куда ты, диджей, включаешь «Марш прощания славянки»? Вальс давай, вальс! Жених с невестой ко мне. Тебя, жених, как звать?
– Вася.
– Вася, по сценарию ты не хочешь жениться! Поэтому ты в наручниках. Кстати, почему жених без наручников? Оденьте! Теперь, сзади тесть! Тесть с ружьём, держит жениха на мушке. Дальше родня с кольями и вилами. Вот, теперь так. Лизка, где оператор?
– Так, перекур!
– Вот, как дам!

- К нам приехал, к нам приехал, Жених Василий…

– Куда выскочил табор! Миша, ты медведя зачем на велике выпустил?
– Так он из цирка, у него там номер был! Вы вроде рукой махнули.
– Это я на Лизку замахнулся. Всё, иди, Миша, жди сигнала. Так, начали первую сцену! Хлопушка!
– Дубль первый, сцена первая!
– Кто орет! Свёкр! Ему прищемили хлопушкой нос! Суньте его под воду! Да не свёкра, а нос! Музыка, хлопушка, процессия пошла! Диджей, ты что включил? Это же хип – хоп! Похоже, что он не танцует, а корчится!
– Так он в наручниках хип - хоп только и может исполнить.
– Пристегните его к невесте, да не к тёще, а к невесте! Давайте музыку!

 - К нам приехал, к нам приехал, жених Василий…

– Стоп! Миша, ну куда вы с медведем!?
– Так вы махнули!
– Это я диджею! Иди, Алмазный мой, пока… Почему гости под столами ползут к еде!? Есть им охота! Все на исходные позиции! Фотограф! Улыбающиеся молодые показывают паспорта со штампом о браке! Почему у жениха откушен кусок паспорта! А, это по сценарию, то правильно. Вальс! Родичи где? Лизка, где рушник с хлебом-солью!
– Олег Александрович, каравай съели гости!
– Замените хлеб кирпичом и отберите удочку у массовки, которой они пытаются подцепить что-нибудь со стола. Музыка! Ну почему!? « Я на тебе никогда не женюсь…». Невеста, подружки невесты! Снимаем бросок букета невесты! Хлопушка! Мотор! Кто орет? Тесть. Что опять, Лизавета? Опять попал нос в «хлопушку»!?
– Нет, Олег Александрович! То ему букетом заехали.
– Что, букет такой тяжёлый?
– Да, он оказался с горшком! Боже мой! Ну, кто так кидает! Руку к верху, резче!

- К нам приехал, к нам приехал, жених Василий…

– Опять ты, Миша, не вовремя! И почему на велике не медведь, а мартышка?
– У медведя в цирке выступление, мартышка его заменила.
– Миша, на исходную… Все по местам! Тамада! Продолжай!
– Сегодня, дорогие гости, я ваш тамада Эдик.

Кто главенствует в семье,
Тот откусит хлеб в двойне.

– Молодые, подошли к караваю. Невеста кусает и… Кто опять орет!?
– Олег Александрович, то опять тесть. Он кусанул хлеб, а мы же кирпич положили.
– Да пошло оно всё!

- К нам приехал, к нам приехал….

– Куда ты опять, Миша, да ещё на велосипеде! Дай сюда велосипед!
– Вы куда, Олег Александрович?
– От вас подальше!

«К нам приехал, к нам приехал…»


Рецензии