Охотник

Рядом с моим окном, окна соседей. Я их хорошо знаю, хозяйка там Ирина.
Женщина прекрасного характера, доброты и хорошего поведения.
Она работает преподавателем в школе.
Очень воспитанная женщина.
Живут они вдвоем с мужем, обоим за пятьдесят уже.
И у них был кот. Крис.
Вроде порода его, Невская маскарадная, но не знаю точно. Он как сиамский, но очень пушистый.
Шерсть длинная, на задних ножках штанишками свисает, до того котик прекрасен был, и умный.
Не желая ограничивать коту свободу, люди научили его ходить через окно на улицу.
Первый этаж, котик прекрасно все понял и мотался туда сюда через окно.
Под окном в тот год рос чистотел. Просто поле светло - зеленое и желтые цветочки по этому полю. Очень красиво и наверно мягко.
Крис частенько спал в этой траве.
И вот наступило лето.
Всякие паучки, кузнечики и сверчки поют , их не видно мне, но я знаю по пению, что они там, в чистотеле.
Однажды я , высунувшись в свое окно, любовалась воронами, птиц слушала и наблюдала за Крисом. Он на кого то охотился .
Муж моей соседки, ну.. скажу так - минорный бард. Он сам сочиняет грустные песни, и сам их поет. Часто.
Нет, неплохие песни, неплохо поет, просто стиль такой ,грустный.
И вот сосед поет, соседка погромыхивает чем то там же на кухне, я торчу в окне , Крис охотится. Идиллия.
Кот ползает в траве, примерятся к атаке, подскакивает, уклоняясь от кого то, заходит справа, потом слева, усики вперед у него, ушки в разные стороны, увлечен .
И вдруг кот взвивается над полем травяным, делает прыжок и захват, и все. Поймал!
Немного подушил в траве кого то, взял в зубы и понес домой.
Я когда увидела выходящего из травы кота, обомлела.
Кот держал в зубах придушенного, но живого кузнечика. И кузнечик этот, был непростой. Не саранча, и не обычный .
Это огромный кузнец, салатового цвета.
Крис держал его зубами за туловище, выпрямленные ноги кузнеца были с одной стороны морды кота, а голова и передние лапы насекомого, с молящими о спасении глазами, с другой стороны. И так далеко от морды кошачьей были эти части тела, что казалось - кузнец бесконечен.
Сосед пел. Соседка видимо умильно слушала прикрыв глаза, когда Крис влез в окно .
Что именно там произошло когда кот вошел победно, я не видела. Слышала.
Ааа б...ь заорала соседка.
Сосед сказал это же слово, но без истеричного " ааа". Кратко .
Первым в окно вылетел счастливый кузнечик, с ускорением.
За ним промчался пулей орущий и возмущенный кот.
Но не поймал уже, видимо кузнечик не веря своему спасению , как только коснулся земли, унесся оттуда гигантскими прыжками.
А я подумала.
Если моя соседка, приличная женщина, и ее муж печальный бард, сказали б..ь, то значит Крис сразил их наповал добычей.
Он может гордиться)))
Охотник ибо знатный.
Софа.


Рецензии