Такая вот у нас семья получилась

О семье немного или много не расскажешь, это кому как…

Пусть чаша вашей жизни всегда будет переполнена Счастьем, Радостью, Любовью, Добром!

Так и хочется сказать про нашу семью, как в той старой сказке: «Жили — были в одном селе…» А по сути, чем мы отличаемся от других семей? Да, наверное, ничем… Живём как и все. Сошлись, расписались — это уже многим известно. А помогло друг друга узнать и сердцем понять вот, наверное, что…

Мы, как и все, немного строились. Вот баньку сложили новую, старая-то совсем в землю вросла. Друзья помогли найти мастера срубов. Дети помогли: кто сруб сложить, кто фундамент отлить и полы настелить, печь поставить, да перегородки установить с дверями. Дети у нас хорошие выросли, нечего сказать — молодцы. Это мы сразу поняли оба, когда про друг друга рассказывали, про себя, про жизнь прожитую.

Вот как Оля мне сказала: «Я в тебе сразу земляка распознала. Азиатское воспитание, образ жизни. Ещё в автомобиле, когда подвозил». Вот это и были для меня ключевые слова.

Пока строили сарайку и навес для авто, тут каждый для себя и понял — одинаковые мы, и, в тоже время, разные. В общем, как видно и должно быть в семье.

Лично для меня был восторг когда узнал, что Оля до нашего знакомства приобрела в кредит мотоблок и сама на нём огород пашет, и по грибы и ягоды в лес ездит! А как управляется с инструментами, строя кролятник и веранду, и прочее! И что умеет косить косой! Это для меня было просто в высшей степени Уважение к ней, как женщине, как к человеку! В общем, подобрались мы такие одинаковые, что вот так вот и живём до сих пор. Весна. Лето. Осень. Зима…

В каждое время года у нас найдётся чем заняться и дома, и на огороде. И всегда вместе. Зимой — покататься на лыжах в лесу. А летом на озёра поехать, хоть на сутки, но отдохнуть вместе с детьми, внуками, то в лес съездить за ягодами или за грибами.

А ещё мы любим ездить в гости к родным, друзьям. Хоть это бывает нечасто, но ездим. Любим сделать приятное людям, пообщаться, особенно по поводу и без повода — сюрпризом! На день рождения или праздник какой- нибудь. То к Олиным друзьям, то к моим. Друзья теперь общие у нас стали. Хоть и живут все далековато, но находим внутренние резервы, и вперёд! То в Красноярск, то в Шарыпово, Томск… А в 2018 году были в Лесосибирске у моих одношкольников.

В 2018 году у нас вообще было большое путешествие — летали на встречу выпускников моего класса (40 лет после школы, а зачинщиком этого мероприятия был я, целый год готовились все, и мы с Олей в том числе, даже кредит взяли в банке для этой поездки).

Сначала ехали на нашем авто до Новосибирска, там у одноклассника автомобиль оставили, и на самолёт в Кыргызстан. Оля на нашей встрече снимала видео и фото на память, мы везде вместе, это как-то само собой получается, нам вместе интереснее.

После встречи наша семья поехала отдыхать на прекрасное горное озеро Иссык—Куль. Хоть на 4 дня, но вместе. После отдыха на озере мы были на крестинах моей внучки (старший сын мой живёт в Кыргызстане). А на другой день отправились на Родину Оли в город Алма-Аты (Казахстан), там пробыли двое суток. Оля повидалась с друзьями.

А один мой школьный друг (Сергей Лепешкин) повозил нас по городу на личном авто, потом мы вернулись на мою Родину — Кыргызстан. Нам пора было собираться в аэропорт, лететь домой, в Сибирь. Но на этом наша поездка не закончилась. По прилёте в Новосибирск мы на своём авто едем по пути в гости в Город Новокузнецк (там живёт семья моей подруги детства), погостили сутки, там же мне был утроен сюрприз — встреча с Тамарой Колодиной, нашей землячкой!

Далее едем в город Томск, проведать мою сестру и младшего сына. Переночевав, из Томска едем в Красноярский край в село Зареченка Тюхтетского района (проведать классную подругу по школьной жизни), и уж только потом — путь домой. Почти три недели отпуска закончились. Вот на этом примере отдыха я думаю Вы поймёте как мы отдыхаем.

Ещё наша семья любит бывать на всевозможных культурно-массовых мероприятиях не только нашего села, но и в городе Назарово, и сёлах района, а в некоторых мы принимаем непосредственное участие. И везде обязательно с фотоаппаратом.

А как прекрасно всей семьёй весной работать на огороде и с соседями соревноваться: кто быстрее вспашет и посадит, или урожай соберёт. А потом печь в костре картофель, и сделать фото на память.

 И ещё хочется сказать, когда у нас в семье настаёт затишье во всех делах, кроме, конечно, обычных дел по дому, мы начинаем друг другу говорить: «А не начать ли нам», или «Не пора ли…, а то соседи заскучали», смеёмся, значит.

Есть у моих девчонок хорошее увлечение — в свободное время мастерить поделки всякие. И подарки мы дарим друг другу на праздники, изготовленные своими руками. А то и на выставки и конкурсы выставляем. У меня, конечно, поделки мужские: полочку могу сделать или сушилку для белья из реек сам распущу на циркулярке и настрогаю, или картинку выжгу на берёзовой коре… Но чаще всего — это плэйкасты (музыкальные открытки) на компьютере создаю.

А однажды супруга моя сделала мне такой подарок-сюрприз — электро-сварку современную! Я так был рад! Оля так и сказала: «Много ли мужику надо. Инструмент приобрела в кредит, а он и рад — радёхонек!»

Вот и пошли у меня работы сварочные, это очень хорошая подмога в делах домашних и строительных. Кто бы знал тогда, как пригодится нам эта «сварка» в наших задумках будущих, а именно в строительстве храма — часовни в нашем селе.

Так получилось в моей и Олиной жизни, что одновременно завели разговор мы о храме. После того как установили перед нашим селом Поклонный крест и отец Роман Назаровского Благочиния освятил крест и землю нашу перед селом.

Вот с тех пор прошло уже почти четыре года. И пошли мы в народ с предложением таким. Собралось нас сельчан человек десять, и решили строить небольшой храм-часовню. Меня избрали председателем общины и пошло новое ВРЕМЯ для меня. Надо учиться строить храм-часовню, а опыта никакого нет. Помогло Благочиние Назаровское и словом, и делом. Только три года ушло на всякие разрешения и документы. Много было работы сделано. И крест мне пришлось исправлять (эл. сварка и пригодилась!) И камень закладной делать и т.д. Главное — дело сдвинулось.

В этом году будем площадку под строительство доделывать и фундаментные блоки устанавливать. Люди помогают многие кто чем может.

А три года назад мы вдвоём в доме печь старую разобрали, совсем разрушаться стала. Купили в кредит котёл на угле, трубы пластиковые и радиаторы и сами все установили. А ведь до этого и не знали что и как делать: там спросили, тут узнали, в интернете посмотрели… — вот так всё спонтанно и получилось.

Вот, наверное, и есть моё краткое или поболее, повествование жизни нашей с Олей. Краткая история нашей семьи. Воспитываем внучку 13-ти лет (Оля является опекуном). Радуемся каждому прожитому дню!

сентябрь 2019 год.


Рецензии