Как я спасалась от маньяка

В нашем маленьком городке появился маньяк.
 Поздно вечером, когда со второй смены рыбзавода возвращались работники, в основном женщины, он нападал сзади, ударял по голове, избивал, насиловал и отбирал сумочку. В городе началась паника.  Хотя об этом официальные лица помалкивали, весь город быстро про преступника узнал, и женщины боялись ходить на работу. У кого были, родня взрослые мужчины, те встречали женщин у проходной после смены и сопровождали домой.  Стало известно, что на маньяка устраивали засады, но он непостижимым образом чувствовал, где его ждут, менял направление своих действий. То есть начинал выслеживать женщину в совершенно другом месте.
В нашем училище культуры, где я работала, каждый педагог раз в год был обязан дежурить на мероприятии.

Настала моя очередь наблюдать за порядком на дискотеке, посвященной Дню студента.  Сначала педагоги провели небольшую информацию о событии, вручили лучшим студентам Почётные грамоты, затем студенты исполнили небольшой концерт. После перерыва руководство и педагоги ушли, остались два воспитателя, и я следить за дисциплиной. Началась дискотека. Небольшой студенческий ансамбль играл, солист исполнял песни и звал на танцпол. Шум, гам, веселье, как обычно среди студентов. Небольшие стычки, которые мы быстро останавливали. Вроде шло всё нормально. В 23 часа дискотеку мы прекратили, закрыли зал, и пошли: кто куда студенты в общежитие, а мы по домам.
 
К сожалению, в сторону моего дома никто из воспитателей не шёл.
Автобусы тоже в мою сторону не ходили. Пришлось идти, заранее с некоторым волнением в груди, а попросту меня обуял страх. Проходить надо было через два двора, затем мимо овощехранилища, дальше через небольшой переулок, мимо высокого забора автотранспортного предприятия и далее большой открытый участок, заросший небольшим кустарником. Это была территория метеорологической станции, везде стояли столбики с измерительными приборами и далеко впереди небольшой домик метеорологов, за ним калитка и выход на тротуар. Следом моя улица и близко дом.
Заходя во двор ближайшего дома, я оглянулась, никого вокруг не было, тишина.
Во дворах было темно и дальше тоже, фонари не предусмотрены.  Вдруг я услышала хруст снега, был лёгкий морозец такой, когда под ногами снег начинает поскрипывать. Оглянулась, вроде никого, прибавила шагу.  Снова услышала хруст, оглянулась и увидела позади мужчину, который неторопливо следовал за мной.  По ходу маршрута, были довольно крутые повороты, я то видела преследователя, оглядываясь, то не видела, и каждый раз, видя его моё сердце, падало куда-то вниз.
Прибавила шагу, бежать от страха не было сил.
Осталось добраться до избушки метеорологов, наверняка там есть дежурный, в окне был огонёк и над дверью светил фонарь. Как назло, тропинка через участок метеостанции была очень узкой и крутой на поворотах, по этим тропинкам сотрудники два раза в день ходили к приборам учёта. Им таких тропинок было достаточно, снег дальше не чистили. Мне казалось, что я добраться до метеостанции не успею, ведь маньяк, конечно, это был он, продолжал преследование и шёл уже быстрым шагом за мной по кривой тропинке. Наконец, последним усилием воли, я вбежала на крыльцо избушки, маньяк бросился за мной, я рванула дверь и грохнулась через порог. Резво вскочила, подбежала к кабинету, открыла дверь. На меня смотрела, сидя за столом, заспанная дама. Я хотела ей крикнуть «Вызывайте милицию, за мной гонится маньяк!», но тут следом за мной зашёл мужчина.  «Михаил Иванович!» как хорошо, что вы пораньше на дежурство пришли, мне домой пора, дочка звонила. Потом посмотрела на меня и спросила: «Что вы хотите?» «Сколько времени?» тоскливо ответила я. «Полдвенадцатого» ответила дежурная. «Спасибо, до свидания» сказала я упавшим голосом, взглянула на «маньяка», который улыбался, глядя на меня, и потихоньку пошла домой. Ноги дрожали, хотелось плакать.

Кстати, настоящего маньяка вскоре задержали.
Самое удивительное и смешное он устроил логово на чердаке дома, где я жила.                Наш дом деревянный двухэтажный барак. Моя семья жила на втором этаже, а на первом этаже под нами жила продавец из магазина. К ней часто приходила в гости дочь, которая работала в доме Культуры хореографом и на концертах часто исполняла гимнастические трюки. То есть была сильным, гибким человеком. Как-то шла с работы, и маньяк напал на неё. Но не тут - то было. Она ухитрилась вывернуться из его рук, нанести ему удары в больное место и сильно оцарапала ногтями с новым маникюром его лицо.
Вскоре она пришла к маме в гости. Увидела, заходя в подъезд, как маньяк идёт наверх, следовательно, на чердак, узнала его и вызвала милицию. Маньяка немедленно арестовали.

Если рассказ понравился, комментируйте, задавайте вопросы.
Подписывайтесь на мой канал СНЕЖНЫЙ ЧЕЛОВЕК — Яндекс Дзен https://zen.yandex.ru/natalka


Рецензии