К международному дню инвалидов

Рассуждения  о жизни… (часть 3-я). К международному дню инвалидов, который отмечается во всем мире ежегодно 3 декабря.

Вот живут люди на земле… Разные: здоровые, не больные, а многие жалуются на жизнь свою: «Вот это не так, да вот это хочу…!» И не задумываются о жизни других, тех, кого судьба отметила чем-то особенным, то есть – лишила здоровья.

Вот и я таким являюсь, не очень здоровым с рождения, да еще в течение жизни получил отметины, в виде множественных травм и с сопутствующими  заболеваниями. Каждый день как борьба за жизнь.

Так вот, мне-то ЧТО делать? Плач, не плач, горюй — не горюй на судьбинушку свою, а жить-то НАДО! А жить-то хочется!  И чтобы как все, и чтобы как у всех. И семья, и дети как у всех.

А вы подумали — каково это жить вместе с инвалидом родным и близким?! Сопереживать, помогать, иногда и ухаживать, недосыпать и многое другое… Таких людей как я, на свете много, я не один… Только все по-разному относятся к такой жизни, и не все справляются. У многих не хватает сил, воли, терпения.

А я так думаю: ведь для чего-то Бог дал нам всем таким «эту» жизнь, и именно «так»! Значит надо и прожить ее достойно, с честью! Как испытание что ли. Ведь Бог любит всех!

Вот и думаешь над этим, когда совсем худо бывает… В книжных трудах или в статьях братьев ученых ищешь ответ. Да разве найдешь? Вот мне повезло, видно. На моем жизненном пути был человек один. Давно это было, в прошлом веке, пожилой человек (верующий, много переживший) так мне все объяснил:

— Ты такой, потому что Бог избрал тебя, и многих других таких – сильных, мудрых, умных, чтобы вручить НАГРАДУ. Награда — это честь быть избранным, «воином Бога», что ли.  Хоть ты и болен, а живи! Люди видят какой ты сильный и храбрый. И смотрят на тебя, и изменяют свои взгляды на жизнь. А были и есть такие, кто смеется над тобой. Но это все пустое, не обращай внимание, глаза их закрытые. А глаза – это зеркало души. Без правды они живут. Это их крест (их грех). Правда в Боге. И работа твоя в этой жизни – указать на Него своим примером! То есть – жизнью своей. И если люди увидят Его, тогда и найдут Правду! Разве не прекрасна такая ПОБЕДА над своей болезнью?!!!

Вот и живу с тех пор, по иному. Вроде как пример показываю уже 60 лет.  Хотя, ох, как трудно бывает! А дальше — как Бог даст! Каждый сам выбирает свой путь.

 ноябрь 2020 год.


Рецензии