Критическое мышление. Что это такое и как им польз

              Критическое мышление. Что это такое и как им пользоваться. 3+

     Этот знойный летний день я придумала начать как можно раньше и пройти все необходимые на сегодня точки уже к обеду. Всё намеченное мне замечательно удалось, и «с работы» я вернулась невероятно рано. Дома присутствовали все свободные люди нашего семейства. Бабушка на пенсии. Старшая -  школьница на каникулах. И младшая - трёх с половиной лет – тоже снявшаяся с садика по причине летних каникул. Чудесная компания для какого-нибудь лёгкого летнего походика.

     - Ну что, купаться едем?

     И всё – сразу закрутилась какая-то невероятно интенсивная одновременная деятельность нескольких человек, с очень низким КПД и очень высоким уровнем шума.
     Бабушка быстро перемещалась по квартире, хлопая себя руками по бокам, аки крылами, и приговаривала « ну куда же я его подевала? Не знаешь, куда я купальник свой положила? Никто не видел мой купальник?»
     Школьница тоже понеслась по помещениям,  визжа от восторга и при этом ещё спрашивая: «мам, что берём с собой? А полотенец сколько взять? А твоё где? А Пупсе какое взять? А покрывало берём? А еду? А воду? А где бабушкин купальник? Маааам, а можно, я в домашнем сарафане поеду? А песок там будет? А ты почему с работы так рано? А как папа нас найдёт? А он к нам приедет? А дедушка не обидится, что мы без него поедем? А клубники купим?»
     Младшая прыгала на своей кровати в трусах от купальника и орала: АААААняяя, где мой лииифчииик?!». 
     Я стояла посреди этого великолепия в своём строгом деловом костюме, с портфелем в руках. Боясь малейшим шевелением спровоцировать столкновение  с одной из «частиц» этой «броуновской» беготни, и фантазировала об том, как я нашла такой же восхитительный стимул и нащупала эту волшебную кнопку, которая так же чудесно приводит в действие сотрудников моего отдела. Если поработать над КПД и уровнем шума – это был бы настоящий прорыв в деятельности нашей инженерной компании.
     Когда первая волна эмоций и бесцельной безумной активности сошла, бабушка вспомнила о своих воспитательных функциях и степенно направилась к скачущей, как на батуте, младшей внучке:

     - ну, давай собирай свои игрушки, одевайся и поедем.

     - не буду я игрушки собирать! Сама собирай!

     - это почему же это я? – как бы удивляется бабушка – я их не разбрасывала!

     - ну, а если не разбрасывала, так хоть собери!... – мгновенно отвечает ловкая малявка. Спрыгивает с кровати и, выпятив круглое голое пузико, гордо расправив плечи и высоко задрав непобедимый подбородок, чинно шествует к входной двери.


Рецензии