Прогулка из детства

Тимофей Ткаченко
(Лука Карачев)
«Прогулка из детства»

   Ближе к вечеру, в шестом часу дня, я сидел на балконе и пил кофе.
   Вдруг, …
   Явно куда-то собираясь, на балконе появилась внука-Маюша…
Я называю её не «внучкой», а «внукой» …
- Привет, Малыш! Куда это ты собралась? – поинтересовался я.
- Как куда?! – недоумевая и почти удивлённо уставилась она на меня. – С тобой! Гулять!
- Гулять? Со-мной?!
   Сказать, что я удивился, - это значило бы не сказать ни чего…
   Услышав такое заявление, я удивился, - много и сильно!
Верней сказать – очень удивился!
   Сижу себе в кресле, на балконе, пью кофе, никуда не собираюсь, никого не трогаю, о прогулке – даже мысли не посещали… и тут – такое заявление! ...
«Может склероз или «Альцгеймер» тихо подкрались? ...»
«Ан нет!» - вижу её хитренькие глаза. – «Не склероз!» …
- Значит, - гулять?! Со мной?
- Да – улыбается Маюша. – Гулять! С тобой!
   Гулять - так гулять!
Выйдя с балкона, сменив обувь, я взял с собой кофту-толстовку, и мы вышли из дому.
- Куда идём? – на крыльце у подъезда поинтересовался я. – Направо или налево?
- А сейчас посчитаем... – ответила она, затараторив считалку. – Туда! – рукой показала она в сторону центральной площади.
- А может быть пойдём туда? – спросил я, указывая в противоположную сторону.
- Нет. – улыбнулась Маюша. – Пойдём сюда, - потому что там нет ни чего интересного!
- Хм… -вырвалось у меня, и мы отправились гулять… - Налево от горизонта, вернее от дома, куда глаза глядят!
   Выйдя на проспект, я предложил Маюше отправиться в Музей Военной техники.
   Она согласилась, но только с условием, что «мы сначала зайдём на детскую площадку около библиотеки» - посмотрим нет ли там её подружек.
   Подружек, как ни странно, на площадке не оказалось, … и мне было предложено, вместо Музея Военной техники, прогуляться до детской площадки в микрорайоне «Садовый» …
   Что ж, - гулять, так гулять!
   В микрорайоне «Садовый», - мы покачались на всех качелях…
   В микрорайоне «Садовый-2», - мы покружились на всех каруселях…
   Оказавшись в двух кварталах от Парка культуры и отдыха, внука решила, что «Мы идём в парк, - гулять по лесу! »… - «Всё равно же близко» …
   Маюха отправилась в парк…
   Я расхохотался…
   Что-что, а в парк, - тем более сегодня вечером, - я даже не собирался…
   Но… Как говориться – гулять так гулять…
   В парке красота!
   Море зелени и разных цветов… Свежо… Солнце, оранжевым апельсином неспешно катилось на запад…
   Запели вечерние птицы…
   Гуляли по дорожкам и полянам парка, слушали птичье пение, кидались друг в друга шишками и желудями, играли в догонялки…
   Угостили семечками рыжую белку, к которой «присоседились» голуби…
   Дошли до «Маниной горы», а потом, как оказалось и до «Майиной горки» …
   Забравшись на невысокое дерево Маюша изображала русалку, которая, как у Александра Сергеевича, - «на ветвях сидит» …
   Взбирались на огромные скальные валуны - в поисках Медной горы Хозяйки…
   «Аукали» – дядьку Лешего…
   Дурачились и хохотали.
   С криками: «Привет»! – улыбаясь махали рукой гуляющим по парку прохожим и они, подхватив нашу игру, - тоже кричали: «Привет!» махая нам в ответ.
   На выходе из парка повстречали лошадь, которая щипала траву…
   «Лошадка…» - подумал я. – «Интересно, а где же ёжик? ...» - мелькнула у меня мысль.
   Ёжика мы не встретили, - видно потому, что тумана не было… А жаль…
   Больше двух часов мы с Маюшей гуляли по цветущим и зелёным полянам парка.
   Вернулись домой в десятом часу, Маюша – с небольшим букетом полевых цветов, а я… я вернулся с прогулки с огромным ворохом хорошего настроения! …
   Букет стоит у меня на столе, рядом с книгами…
   Восхитительный букет!
   Вошла кошка-Сима, …
   Увидев букет забралась на спинку кресла, - посмотрела, понюхала каждый цветок словно оценив, что букет и правда – замечательный, отправилась по своим делам…
   Такую вот счастливую прогулку и счастливый вечер мне подарила моя Внука Маюша.
   Я, словно вновь очутился на какое-то мгновения в моём детстве…
   Столько солнца и радости в одном вечере… Столько эмоций и хорошего настроения…
   Столько тепла и счастья в одном маленьком букете простых полевых цветов… - это будет даже покруче звания «народный артист» …
   Целый вечер из детства…
   Нам, взрослым не стоит забывать, что внутри каждого из нас всегда живет маленький ребенок… и почаще говорить ему:
«Привет, Малыш! Идём гулять!»

26 июня 2018 год
Верхняя Пышма.

© Лука Карачев, 2018
_____________________________________
Copyright © 2022 by Luka Karachev


Рецензии