На море - море

Я закрутился, как волчок,
поддержку выполнил у края,
тройной прыжок осилить смог…
Не танец это – жизнь такая.

*

Где чувства тёплые, там добрый тёплый дом.

*

Ты словно божия коровка
по мне, как по траве ползёшь.
Я отпущу тебя, чертовка,
авось мне счастье принесёшь.

*

Что забыл – того не было, что не смог – с тем живёшь.

*

Синие глазки, словно из сказки!
Алые щёчки – счастья звоночки!
Ротик открыла – чувство остыло.

*

Влюблённые умеют слышать,
что думают и то, чем дышат.

*

Родней нет в мире человечка,
в твоих руках моё сердечко.

*

А добреньких больше, чем добрых.

*

Мой цветок, не надо злиться,
виноват я только в том,
что тебя хочу напиться
длинным жадным хоботком.

*

Спокойствие не должно стать бездействием.

*

День кончился, вечер, в подушку уткнулся,
на небе луна, звезд мерцанье без звука.
Ночь сгинула, свет победил, я проснулся!
И радую мир своим утренним пуком!

*

Если человек – дерьмо,
то и жизнь его – оно.

*

Наши мысли нас возвышают,
наши мысли нас развивают.
Наши мысли нам всё дают,
наши мысли нас и убьют.

*

В ком – две души, в ком – ни души.

*

И даже если ты идёшь назад,
то всё равно часы вперёд бегут.
Поэтому мгновению будь рад!
Будь тут!

*

Быть Богом – сложно, быть Человеком – сложней.

*

Хлам выбросить из нас полезней,
чем новое в нас запихнуть.
Будь лёгок, отправляйся в путь!
Ведь от покоя все болезни.

*

Над женщиной победа – мужское пораженье.

*

Улыбка – не признак счастья,
а слёзы – не признак горя.
Всё это простые части
душевного в нас простора.

*

От лажи налаживается, от лада наладится, от лени – олени.

*

Заведено по жизни так, и вновь, и вновь
мы часто ревность принимаем за любовь.
Хотим любимыми, желанными мы быть,
вместо того чтобы любовь свою дарить.

*

Не рискнёшь – не роллсройнёшь.

*

Любить – всё тоже, что открыть
своей души и сердца майну,
и верить в то, что эту тайну
избранник сможет сохранить.

*

Счастье всегда идёт в нагрузку к чему-то.

*

Я с собой остался
днём наедине.
Я с собою дрался,
но победы мне
не досталось хмеля.
Был погожий день,
я лежал в постели –
победила лень.

*

Если думаешь, что счастлив –
это значит, так и есть.

*

Внутри меня горы!
Внутри меня бездна.
Внутри меня ясно и дождь может лить.
Внутри меня много того, что полезно,
но, всё же, есть то, что способно убить.

*

Женщин идеальных на жизнь нет, на ночь – полно.

*

Из ненависти дом не строй,
возьми любовь для стен.
Потом
добром и счастьем всё накрой!
И будет лучший в мире дом!

*

Жизнь одна, а живём, будто вторая впереди.

*

Всё временно и всё конечно:
тепло и свет, и Путь наш Млечный.
Но верить хочется мне вновь –
навечно счастье и любовь!

*

Бежим, на погост спешим,
а душа… живёт не спеша.
С того – вечный спор,
терзанья, раздор...

*

На море – море сладости!
На море – море страсти!
На море – море радости!
На море – море счастья!

*

В итоге – наше только есть,
что мы не можем потерять
и что нельзя у нас отнять:
наш долг, достоинство и честь.

*****


Рецензии