ЧОП. 1 апреля

-Ну всё, я побежал, - чмокнув жену в щечку, я направился к двери.
-Ой!- вскрикнула она вслед, - ты где обтирался! Вся спина белая!
Резко остановившись, я скинул пиджак.
- Ха, ха, ха! Один-ноль, - рассмеялась жена. - С Первым апреля, дорогой!
Тут и понеслось. На работе прикалывались все, кому не лень. Но, как говорится - только бледнолицый, может дважды наступить на грабли. Я был на чеку  и больше ни разу не попался.
К обеду улеглось. И тут звонок:
- Анатолий Альбертович, приветствую! Сан.Саныч беспокоит. Сан.Саныч - это прораб на строящемся объекте, который мы охраняем.
- Новость нехорошая у меня.
Я приготовился к очередному подвоху.
-Петрович твой, пьян в дымину, - продолжал прораб.
- Не поймаешь, - пронеслось в голове.
- Слушай, Сан.Саныч, неудачно ты пошутил, - улыбнулся я. - Петрович не пьющий, вообще.
Владимир Петрович, один из лучших моих охранников. Работает шесть лет и ни одного замечания. Я его называю - "Гроза воришек". Мужику пятьдесят шесть лет, рост 185 см, вес 120 кг. Мешок с цементом может закинуть в кузов, играючи. МАШИНА! Как то он мне рассказывал, что раньше много пил, после того как погибла в аварии его жена. Но вовремя остановился, почувствовав, что скатывается на "дно". А на руках дочь, 12 лет, стыдно перед ней. Резко завязал. И вот уже 12 лет, ни капли в рот.
Срывы, по началу, правда были, но не более двух, трех раз.
- Я не шучу, Альбертыч, - настаивал прораб. - Приезжай, убедись.
Через двадцать минут я был на объекте.
Войдя в вагончик, где находилась охрана, я обомлел. Дым, от сигарет, стоял слоями под потолком. Весь стол завален объедками и у стены батарея пустых бутылок. Но самое главное - Петрович, который, в гордом одиночестве, восседал во главе стола. Вид у него был, как у медведя, которому на голову рухнула сосна. Глаза безумные, руки безвольно свисают почти до пола. И не членораздельное то ли мычание, то ли рычание.
Я сразу понял "откуда ноги растут".
За окном стояла установка для вдавливания, под вибрацией, свай. Копрой сейчас не разрешают, слишком много шума.
Обслуживают, эту установку, четыре человека. Деньги получают большие. А работа - вставили шесть свай, нажали на кнопку и балдей, часа четыре. Вот они и "балдеют". Наберут водки, закуски целую гору, а присесть-то не где. Просятся к охраннику в вагончик.
Вот Петрович и сорвался.
- Петрович, срочно домой! - скомандовал я. - Потом разберемся.
Бесполезно. Реакции никакой!
Главное жил то рядом, прямо за стройкой, с дочерью и зятем, в пятиэтажной "хрущевке". Достал у него из кармана сотовый телефон, нашел запись "Дочь" и набрал вызов. Ответила сразу. Попросил срочно подойти на объект.
Через пять минут она появилась. Хрупкая, как тростиночка, невысокая девушка. Взглянув на нее я понял, что это не подмога. Она вскоре это тоже поняла.
- Извините, я сейчас мужу позвоню. Он капитан полиции, приедет быстро.
Примерно минут через двадцать, на объект въехала полицейская "буханка". Из которой выпрыгнули четыре крепких полицейских. Я указал им на вагончик и с ухмылкой закурил.
Через две-три минуты полицейские, чуть ли не на себе, выволокли Петровича на улицу. Он пытался идти сам, но у него это плохо получалось.
Перед машиной, Петрович открыл глаза и увидев на машине надпись "Полиция", озверел.
- Сволочи! Менты! Не возьмете! - рычал он, отчаянно упираясь руками.
- Папа, это я, - повторял капитан, - Домой едем, домой!
Но до Петровича не доходило. Я торопил. Не дай Бог какое-нибудь начальство нагрянет, тогда всё будет намного хуже.
Перешли к силовому варианту. Внутренне я был горд за своего охранника. Четверо крепких полицейских, никак не могли справится с пьяным Петровичем.
Минут через пять они всё же его одолели и затолкали в машину.
Досвидание, - сказал я дочери, - передайте папе, что завтра, как проспится, сразу ко мне на "разбор полетов".
Утром, изрядно помятый, Петрович сидел напротив меня в кабинете.
Вид у него был довольно жалкий. Чувствовалось, как сильно он переживает.
Сидим, молчим. Укорять его не хочется и так всё видно.
- Гоните меня, - наконец выдохнул Петрович. - Вот такое я говно. Сорвался.
Звонок.
- Это Сан.Саныч. Слушай Альбертыч, не выгоняй Петровича, классный он мужик.
- Разберусь, - отрезал я и положил трубку.
Опять звонок.
- Я же сказал разберусь, - Саныч начинал меня раздражать.
- Анатолий Альбертович, это бригада с объекта. Извините, что так получилось. Это мы во всем виноваты. Сколько скажите, столько заплатим. Не увольняйте Петровича.
- Смена у него 1500 рублей - ушла, по договору аннулируется еще одна смена. Итого 3000 рублей. Решайте сами.
Поднял глаза на Петровича. Он сидел, как маленький нашкодивший мальчик, вот вот расплачется.
- Слышал про 3000?
- Слышал,- вздохнул он. - Виноват, отвечу.
- Иди, работай.

Позже я узнал, что бригада рабочих, сбросилась по "штуке" и попыталась загладить свою вину.
Петрович денег не взял.


Рецензии
Пятьдесят шесть, и богатырь.
Мне пятьдесят девять, развалина.

Никогда не пила, не курила. Десять лет дояркой.
Мужики сильнее. Вот такое сравнение.

Лариса Дудина 2   31.03.2023 09:14     Заявить о нарушении