Сержант жовто-блакитний

     Я просто в ужасе! Я в шоке! Не верила ни единому слову про «биолаборатории» на территории Украины, выращивающие голубей-убийц. Высмеивала паникёров, презрительно фыркала «фейк»... пока не убедилась в этом лично.

      Утро. Курю на балконе. Прилетела голубиха. Села на перила. Ничего не боится. Присматриваюсь...

      Мамочка дорогая! А у неё яйцо торчит из пуза, ну, или откуда они там их «рожают». А на яйце том... Флаг желто-голубой! Сами видите.
      Девочка сидела спокойно, дала себя сфоткать с разных ракурсов. Слетела на балкон, согласилась перекусить семечками. Я напряглась.
      Яйцо ли это?

      А, может, мини-дрон? Или, того хуже, капсула с геморрагической лихорадкой?! А как сбросит сейчас! Можно ли ЭТО трогать руками? Куда выбрасывать?.. Вызывать спецслужбу?

      Голова кружится, руки трясутся. Ещё чуть-чуть и меня жахнет паническая атака! Да, знаю, слышала — птичек программируют только на русских. Но я же русская наполовину. Как она меня  убьёт? Тоже наполовину? А что будет делать со второй, оставшейся половиной?
      Голубиха внимательно смотрит на меня. Подмигивает. В голове моей, полурусской, появляется тихий голос. Догадываюсь, что слышала б его лучше, будь я русской целиком:

      — Не бойся. Ты же не в России. Я тут пролётом. Система наведения  сбой дала. Сейчас подзаправлюсь и дальше, на восток.
      Пользуясь моментом и отдышавшись, спешу спросить:
      — Слышала, что вам на генном уровне меняют цвет оперения на жёлто-голубой. Почему ты серая?
      — Сержант я. Смена цвета крыльев положена только офицерскому составу. И только с внутренней стороны. Чтоб с самолета или спутника не засекли. А враг чтоб видел, от кого смерть принимает, когда мы на него спланируем.

      Она вспорхнула на перила. Расправила крылья. Потянулась как перед дальней дорогой. Хрустнула шеей вправо-влево. Оглянулась:

      — До побачення! Ще зустрiнемось! (До свидания! Ещё встретимся!)
      — Коли? (Когда?) — вдруг вырвалось у меня и я оцепенела от неожиданности, не понимая, откуда у меня возникли столь дивные лингвистические способности.
      — В той день, коли закiнчиться вiйна (В тот день, когда закончится война), — сказала она и улетела. На восток.
 
      Я видела, как за ней с соседней крыши метнулась стая чаек, тормозя на лету и прячась за стволами деревьев. Поднявшись в небо, стая выстроилась буквой Z...
 

      P.S.
      Для телевизороголовых и тех, кто не знает меня, как автора.

      Конечно, это стёб. Балкон и правда мой. И голубиха «моя». Год уже у меня кормится. И фотка реальная. С яйцом в...
      А яйцо то раскрашено «на коленке», фотошопом с телефона. Качество, конечно, не ахти.
      Но я уверена - появись эта фотка в сети, сотни людей в неё бы поверили.
      Когда же вы очнётесь, люди-человеки?! Когда?!

      И в заключение. Кормлю голубей семечками, выращенными в Украине.


Рецензии
Юлия, это остроумно и было бы очень смешно, если бы не было так грустно, потому что за все безумные, полные абсурда, насквозь лживые обвинения платят люди в Украине слишком дорого. На них напали, разрушают, грабят, убивают, творят жуткие преступления, рассказывая то о боевых комарах, то о злобных завистливых врагах вокруг, то о том, что кто-то хитро "стравил славян и братьев" - вот оно и пошло, ах! "Главный историк и главнокомандующий" с его решением вообще не при делах. "Величие" отравило сознание и отключило здравый смысл.
Я тоже попыталась написать немного по этой теме. Это капля в море. Но хотя бы так.
Всего вам самого наилучшего!

Марианна Ольшевская   18.11.2023 13:31     Заявить о нарушении
Я это писала на злости и сарказме. Мне было не до шуток. Я не могла понять, как тысячи людей могут верить в этот бред.
Сейчас уже смирилась. Устала.
Времени было достаточно, чтоб понять, кто из ху.
Ряды друзей резко поредели. Зато теперь я уверена, что рядом только адекватные люди.

Джулия Лу   18.11.2023 18:15   Заявить о нарушении
У меня в общении не осталось поклонников фюрера, Вернее - двух фюреров. Все мои друзья и знакомые - это нормальные люди. До Украины был август 2020, Беларусь. После этого запредельного террора очень многие перестали общаться с зомбированными, которые аплодировали насилию.
Оказалось, что они нам не нужны. Достаточно хороших людей на свете.

Марианна Ольшевская   18.11.2023 18:30   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 23 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.