Моя первая переписка - с Андреем Макаровым 9

На фото автор этой статьи, но не автор раскрытой книги. Этой книге уже 44 года как она издана и куплена, и даже прочитана не один раз. А написана она в 1948 году немецким автором - антифашистом КИЛЛЕРМАНОМ в виде РОМАНА под названием «ПЛЯСКА СМЕРТИ», но у неё есть и другое название «ГАУЛЯЙТЕР и ЕВРЕЙКА», просто роман, как ему и положено, про ЛЮБОВЬ, и так между этим основным ещё и про ФАШИЗМ изнутри, а это и есть, как оно на самом деле.

01.04.2022

Теперь несколько слов, о чём я сам хочу сказать.
Ну, во-первых, в стране идёт СПЕЦ ОПЕРАЦИЯ, и все мысли у всех, причём во всем МИРЕ, а не только у меня, про эту ОПЕРАЦИЮ. Фактически мы все оказались лет этак на ВОСЕМЬДЕСЯТ назад.
Вот сколько всего написано про МАШИНЫ ВРЕМЕНИ!
И вот мы ТАМ.
Как ни странно, но жизнь продолжается, я вот что-то пишу, а мне что-то отвечают, идёт обычная домашняя работа для БЕЗДЕЛЬНИКОВ пенсионеров.
Пройдёт время, и следующие потомки будут ГАДАТЬ, а как же это они ТАМ жили при таком ужасе ЖИЗНИ.
Вот и я когда-то гадал про своих РОДИТЕЛЕЙ, а как же было можно им ЖИТЬ?
Оказывается, жить можно ВСЕГДА.
Единственное, на что это влияет у многих, это ОБОСТРЯЕТСЯ чувство желания РАССУЖДАТЬ, но и это не у ВСЕХ.
У меня ОБОСТРИЛОСЬ, а у некоторых даже наоборот совсем ПРЕКРАТИЛОСЬ, и не подумайте, что они дураки.

На самом деле ДУРАКИ не они…………….
Вот такие ДЕЛА, то что дальше, я называю ПЕРЕПИСКОЙ с читателем.

Вот моя переписка с читателем АНДРЕЕМ по статье.
Моя переписка - С читателем Юрием 2
http://proza.ru/2022/03/28/1396

Рецензия присланная МНЕ на то, что он прочитал.
Речь не юноши, но мужа))
Андрей Макаров 9   29.03.2022 00:50   


Мой краткий ответ АНДРЕЮ.

Спасибо, АНДРЕЙ. Я так коротко не умею, как ВЫ.
А вы, наверное, знаете кто есть сестра ТАЛАНТА.
Вся суть моей беседы с ЮРОЙ не в том, что ЮРА такой, а я другой.
Я ЮРУ, как говорится, живьём не видел, и он для меня – так, текстовый ФАНТОМ, а я, следовательно, для него такая же отвлечённая личность.
БЕДА в том, что я лично и реально знаком и не с одним таким ЮРОЙ. Они, конечно, все эти ЮРЫ разные, по всем существующим параметрам, и они все в разной степени ЗОМБИРОВАННЫЕ. Правда, есть и те знакомые и друзья, которые совсем не зомбированные. Но что самое удивительное в этой истории ЗОМБИРОВАНИЯ.
 
Оказывается, при ОБЫДЕННЫХ повседневных общениях со всеми этими людьми, совершенно невозможно ПОНЯТЬ и даже заподозрить, кто из них есть КТО?
Приблизительно это то же самое, как я смотрел на портрет ТИРАНА всех времён и народов и умилялся, до чего же ОН приятный ЧЕЛОВЕК, так и хочется с ним пообщаться и даже подружиться.
И вот только задумайтесь на СЕКУНДУ, кого по количеству в течение своей жизни мы больше ВИДИМ?
Просто прохожих на улице, в транспорте, на работе?
Или своих друзей и родственников?
Вот и получается, что мы очень часто ПОЛНОСТЬЮ окружены совершенно незнакомыми ЛЮДЬМИ.
И это совершеннейшая ПРОТИВОПОЛОЖНОСТЬ тому, что было совсем недавно, лет сто тому назад у большинства ЧЕЛОВЕЧЕСТВА.
Человек рождался в своём доме, жил всю жизнь в нем, и видел только своих БЛИЗКИХ, и состарившись умирал ТАМ ЖЕ.

Теперь самый простой пример ИДИОТИЗМА во всей этой истории, это БЕССМЫСЛЕННОСТЬ любой попытки или ПРИЗЫВА - давайте вернёмся НАЗАД и будем жить как жили наши ПРЕДКИ.
Я уже даже не говорю о НЕВОЗМОЖНОСТИ возврата в области ТЕХНИЧЕСКОГО прогресса, это даже невозможно хотя бы в этом простом факте чисто БЫТОВОГО проживания НАШИХ жизней.
Но это так, некое отступление от темы ЗОМБИРОВАНИЯ.

Так вот, раньше, когда где родился, там и ПРИГОДИЛСЯ – эта тема зомбирования вообще если и стояла, то несколько иначе. Для этого существовали РЕЛИГИИ, и именно они давали возможность этим ДОМОСЕДАМ, мало что знающим вообще о МИРЕ, и дальше своего дома за всю жизнь НЕБЫВАВШИМ, заочно, ничего не осознавая по СУЩЕСТВУ, причислять себя к тем или этим религиозным ТЕЧЕНИЯМ.
В результате все конфликты, связанные с бандитским ЗАХВАТОМ и откровенным ГРАБЕЖОМ подавались и оправдывались захватчиками под соусом религиозной РОЗНИ.
В настоящее время только МУСУЛЬМАНЕ остались религиозно фанатичными верующими, да и то ЧАСТИЧНО, все остальные религии - это просто сохранение ОБРЯДНОСТИ.

Но вот на фоне ВСЕОБЩЕЙ СЕРОСТИ и бытовой практически бесконфликтной жизни ОКАЗАЛОСЬ: что вся эта СЕРАЯ масса, совершенно не различимая в БЫТУ, вдруг способна ДЕЛИТЬСЯ по иной НЕ РЕЛИГИОЗНОЙ причине.
Оказывается, весь МИР кроме отпетых фанатиков, делится на ВМЕНЯЕМЫХ и НЕВМЕНЯЕМЫХ. И тут легко ОШИБИТЬСЯ даже при очень долгом общении и тех и других.
Поэтому поясняю.
ВМЕНЯЕМЫЕ - это те, которые в состоянии мыслить САМОСТОЯТЕЛЬНО и адекватно.
А вот НЕВМЕНЯЕМЫЕ - это как раз те, которые подвержены ЗОМБИРОВАНИЮ и не способны понимать ОЧЕВИДНОГО.

Ещё раз подчёркиваю, отличить их чисто визуально НЕВОЗМОЖНО, более того, при общении в чистом БЫТУ они также неотличимы.
Различие возникает только ТОГДА, когда надо принять САМОСТОЯТЕЛЬНОЕ решение и увидеть ОЧЕВИДНОЕ, не взирая на то, что говорят с любой стороны и кто угодно.

Конечно, это очень УПРОЩЁННОЕ МОЁ понимание РЕАЛЬНОСТИ происходящего.
Но если усложнять, то суть этого явления ДЕЛЕНИЯ ПРОПАДЁТ, если это простое недоступно для понимания, то что говорить о чём-то сложном, высоко НАУЧНОМ, допустим, ФИЛОСФСКОМ.
Лично я в отличие от многих, ни одной своей статьи не поставил в рубрику ФИЛОСОФИЯ. Какая к ЧЕРТУ философия, в лучшем случае чистая ПОЛЕМИКА.
Кстати, я и на БЛА-БЛА согласен.
Но, по сути – это МЫСЛИ ВСЛУХ.
Но ФАКТЫ в огромном количестве на лицо. Ближайшие друзья вдруг оказываются непримиримыми ВРАГАМИ, родственники как во время ГРАЖДАНСКОЙ ВОЙНЫ оказываются по разные стороны БАРРИКАД.

Но влияние ПРОПАГАНДЫ не БЕЗГРАНИЧНО.
Фактор ВМЕНЯЕМОСТИ - это и есть ограничение ВОЗМОЖНОСТИ влияния ПРОПАГАНДЫ.
У всех вменяемых личное мнение ВЫШЕ ЧУЖОГО при условии: если нет опровергающих ФАКТОВ. Как только появляются ФАКТЫ, вменяемые меняют своё МНЕНИЕ.
Все подверженные к восприятию навязываемой ТУФТЫ, просто иные по своей ЛИЧНОЙ физиологической возможности, отсутствие у них способности к ВМЕНЯЕМОСТИ открывает возможность к их ЗОМБИРОВАНИЮ. А это тот случай, что никакие ФАКТЫ их не ПЕРЕУБЕЖДАЮТ.
С уважением, ЭДУАРД.
Эдуард Ратников   30.03.2022 18:47

Теперь смотрите, что называется ПРИНУЖДЕНИЕМ или даже НАСИЛИЕМ одного над другим. Фактически я принудил АНДРЕЯ отвечать более МНОГОСЛОВНО.

Ответ АНДРЕЯ.
Не могу не согласиться со всем, что Вы написали, это так и есть! Приведу личный пример: на днях общался с коллегой (один ВУЗ заканчивали), она женщина, пару десятков лет преподает в институте. Постоянно пыталась перейти к лозунгам и пропаганде по поводу последних событий. Она знает мое отрицательное мнение по этому поводу. С трудом удалось уйти не поругавшись).
Короче, высшее образование - не признак ума))
Андрей Макаров 9   30.03.2022 22:24   

Опять мой КОРОТЕНЬКИЙ ответ АНДРЕЮ.
И обратите внимание, совершенно не о том, о чём он, хотя и через силу, ПЫТАЛСЯ со мной заговорить.

Мой ответ.
Андрей, есть очень хорошая КНИГА, которая написана автором КИЛЛЕРМАНОМ в 1948 году под названием «Пляска смерти».
Впервые я прочёл этот РОМАН в 1978 году, впоследствии я неоднократно перечитывал его по разным причинам. Итак, прошло 22 года в прошлом веке, и 22 года в настоящем, итого 44 года тому назад я прочёл РОМАН в первый раз.
Фактически это просто история, взятая из жизни одного человека, жившего в ГЕРМАНИИ в период с довоенного времени и по - когда ВОЙНА уже перешла на территорию ГЕРМАНИИ.
Этот человек уже был взрослым и даже – СЕМЕЙНЫМ, а по образованию АДВОКАТ, возглавляющий ГОСУДАРСТВЕННУЮ адвокатскую контору. Сам он родом из довольно высоких слоёв немецкого общества, и по своей натуре, хотя и ГРАЖДАНСКИЙ человек, но участвовал в ПЕРВОЙ мировой войне.

Сразу оговорюсь, роман именно о том времени, когда и написан АВТОРОМ, но наверное говорит о любой стране, где РЕАЛЬНО власть переходит из демократического правления в руки ДИКТАТУРЫ, со всеми ПРИЗНАКАМИ перехода ко всеобъемлющей единоличной ВЛАСТИ одного над ВСЕМИ.
Но это хотя и достаточное условие для ДИКТАТУРЫ в любой стране, но совершенно не говорит о главном.
А для этого главного, для настоящей ВСЕМИРНОЙ угрозы от этого явления естественно не достаточно просто ДИКТАТУРЫ абы где. Для создания настоящей угрозы МИРУ требуется СТРАНА, способная создать такую сверх СИЛУ, которая сможет ПРАКТИЧЕСКИ поставить МИР в своё подчинение.

Всё то, что происходит в РОМАНЕ, для автора и для всего человечества того времени было ВПЕРВЫЕ, так как даже первая МИРОВАЯ война была совершенно иной по своим ЦЕЛЯМ и всему остальному.
Но после этой Первой МИРОВОЙ войны возникла ситуация для ИДЕИ вернуть земли, потерянные ГЕРМАНИЕЙ. Именно эта идея дала возможность сплотить НЕМЦЕВ в единый ПОРЫВ вернуть утраченные земли.
На этой волне СПРАВЕДЛИВОСТИ немцы начали Вторую МИРОВУЮ войну, а нам ВСЕМ пришлось воевать с немецким ФАШИЗМОМ, который породил ещё и НАЦИЗМ, совершенно новое ЯВЛЕНИЕ, с чем человечество вообще ещё не было знакомо.
Но сила НАЦИЗМА в том, что он с очень простой ИДЕЕЙ: покорение всего МИРА одной нацией СВЕРЧЕЛОВЕКОВ.
А по-простому, создание НЕМЕЦКОГО МИРА для всех жителей ПЛАНЕТЫ.
Именно это утверждение ПРЕВОСХОДСТВА одних над другими и явилось причиной, почему весь МИР встал на сторону Советского Союза.
Российская диктатура СТАЛИНА была ИНТЕРНАЦИОНАЛЬНАЯ, и он не собирался проводить ИДЕНТИФИКАЦИЮ народов ПЛАНЕТЫ.
Он самое большое что и хотел, так это НАПРАВЛЯТЬ И РУКОВОДИТЬ этим мифическим ИНТЕРНАЦИОНАЛОМ, проповедуемым КОММУНИСТАМИ.
Но, правда, также на всей ПЛАНЕТЕ для всех.
Именно эти КОММУНИСТИЧЕСКИЕ лозунги СССР в корне отличались от лозунгов ФАШИСТОВ о превосходстве АРИЙЦЕВ над всеми другими с их идентификацией НАРОДОВ.
В этом и есть главное отличие ДВУХ ДИКТАТУР.
Фашисты с идентификацией, а коммунисты с интернационализмом.
Как говорится, ВЫБИРАЯ из двух ЗОЛ, естественно, все выбрали ИНТЕРНАЦИОНАЛИЗМ.

Итак - это совершенно ХУДОЖЕСТВЕННОЕ произведение, которое читается ВЗАХЛЁБ любой кухаркой, но именно оно способно СПАСТИ РОССИЮ, если его прочтут ВСЕ. Я думаю, найти книгу в ИНТЕРНЕТЕ доступно всем, а может её даже продают и в книжных магазинах.
Я бы этот РОМАН преподавал и изучал в ШКОЛАХ, в нём именно то, к чему мы всегда призывали, и что мы ежегодно празднуем как ПАРАД ПОБЕДЫ над ФАШИЗМОМ.
С уважением, ЭДУАРД.
Эдуард Ратников   31.03.2022 13:52

Пусть АНДРЕЙ на меня не обижается, но его вежливость для меня действительно УБИЙСТВЕННАЯ, я привык общаться с ЮРОЙ, и даже не знал что есть другие ЛЮДИ.

Ответ АНДРЕЯ
Спасибо, Эдуард! Обязательно найду и почитаю, несмотря на то, что Вы кратко суть описали.
Андрей Макаров 9   31.03.2022 16:02   

Лично я ни капли не сомневаюсь, что АНДРЕЙ действительно выполнит своё обещание. Но мне этого МАЛО, я продолжаю его ДОБИВАТЬ. (шутка)

Мой ответ АНДРЕЮ, где я настаиваю.
АНДРЕЙ, там дело не в моём описании сюжета, там о том, как ЧЕЛОВЕК, сам не желая быть причастным к происходящему фашизму, ПОСТЕПЕННО вынужден стать тем, что против его натуры. Так вот, хотя это и реальная жизнь героя Франка Фабиана, но это художественный РОМАН, и он читается с увлечением. Именно по этой причине, читая, любой понимает, почему ФАШИЗМ постепенно овладевает умами БОЛЬШИНСТВА, не смотря на то, что всё-таки находились и ОТЩЕПЕНЦЫ, предатели дела ФЮРЕРА.
С уважением, ЭДУАРД.
Эдуард Ратников   31.03.2022 20:37 

И вот ФИНАЛ.
Мне опять показалось МАЛО, и вот я ещё ДОБАВЛЯЮ, добивая АНДРЕЯ.

Моё дополнение.
Вот написал, а самое главное не сказал.
Главное в том, что в РОМАНЕ совершенно не говорится о том, что я написал о СЮЖЕТЕ этого романа, всё это лично мои выводы от прочитанного, а там просто про ЛЮБОВЬ, работу, жену, детей и друзей. И даже ВОЙНЫ там НЕТ, в прямом описании военных действий.
Эдуард Ратников   31.03.2022 20:52 


Итак, ПОСЛЕСЛОВИЕ.
Я считаю, что таким писателям как я не место на ПРОСТОРАХ «ПРОЗА.РУ». Кстати, и АНДРЕЯМ не место, там должны остаться только ЮРЫ и тогда………., если честно, то я не знаю, что БУДЕТ ТОГДА?


Рецензии
"МУСУЛЬМАНЕ остались религиозно фанатичными верующими".

Эдуард здравствуйте и извините.

Эта фраза вызывает подозрение, что Вы по отношению к мусульманам зазомбированы.

Как же это получилось? Может просто описка.

Василий Рябов Слабов   01.04.2022 18:34     Заявить о нарушении
Я не совсем понял, причём здесь моё зомбирование.
Единственное, что я хотел сказать - это либо похвалить, либо разочаровать некоторых ВЕРУЮЩИХ.
На мой, естественно, не совсем верующий взгляд, есть такое моё впечатление, что само понятие ВЕРА - это на самом деле ПОВЫШЕННАЯ убеждённость в правильности вашей личной ВЕРЫ в высшую силу или БОГА.
Так вот, в моём понимании МУСУЛЬМАНЕ в отличие от других верующих, ещё пока более искренние ВЕРУЮЩИЕ, а ХРИСТИАНЕ и БУДДИСТЫ гораздо больше просто соблюдают РИТУАЛЫ, чем искренне верят. Вот и я скоро буду красить яйца и есть КУЛИЧИ.
С уважением, ЭДУАРД.

Эдуард Ратников   01.04.2022 20:00   Заявить о нарушении
Вы написали сейчас всё правильно.
Рекомендую прочитать у меня "Кому не хочется, чтобы мир знал правду о Коране"

Василий Рябов Слабов   02.04.2022 02:11   Заявить о нарушении
Моя рецензия ВАСИЛИЮ.
Здравствуйте, ВАСИЛИЙ.
Я, конечно, прочёл ваши пояснения в отношении КОРАНА.
Я мало знающий человек в отношении РЕЛИГИЙ, так как вырос, естественно, в совершенно БЕЗБОЖНОЙ стране.
В девяностые годы нашего ВОЗРОЖДЕНИЯ от всеобщей СПЯЧКИ, это я так считаю, и не фанатично, готов принять любое правильное назад из СТАРОГО, но только если это осознал САМ как правильное.
Следовательно, всё что вы написали, ПРИНИМАЮ, так как это вполне вписывается в моё ОСОЗНАНИЕ.

Более того, я как бы знал, что КОРАН - это более позднее учение чем ХРИСТИАНСТВО, но я не улавливал один НЮАНС, который почерпнул из вашей статьи. Я считаю очень существенным ВАШУ фразу.

«Так он и сниспослан (имеется в виду КОРАН), чтобы развенчать мерзости библейского Ветхого завета - основы человеконенавистнического иудейского Талмуда, Торы, и "отсебятин" ВСЕХ других религий), а ему подсовывают ветхозаветные перлы, которые по определению не могут служить в качестве опровержения.».

Если КОРАН действительно преследует исправить НЕКУЮ ДУРЬ библейского ЗАВЕТА, то такое понимание ЧЕГО УГОДНО мне НРАВИТСЯ. Я вообще сторонник исправления ЛЮБОЙ ДУРИ.
Если хотите, как пример из старого многими ЛЮБИМОГО.
Я думаю, ВАМ известно – что по указанию СВЕРХУ все колхозы сеяли и убирали УРОЖАЙ именно не взирая на погоду, также и в нашей АРМИИ переходят на летнюю форму. На улице снег и метель у одних, и тридцать градусов жары у других, а приказ ОДИН НА ВСЕХ, а то и ещё дурей, есть ЧИСЛО, с которого надо переходить. Как не крути, ВСЁ РАВНО ДУРЬ, когда такую ерунду может решить любой командир чего угодно. А колхозник тем более САМ должен был решать, когда ему СЕЯТЬ.
ДЕБИЛЫ и в случае с колхозами, и в случае с АРМИЕЙ.
Вот собственно и ВСЁ.
Хотя добавлю, таких случаев ДЕБИЛИЗМА столько, «что ни в сказке сказать, ни пером ОПИСАТЬ». И самое печальное, у НИХ мало, а у НАС много.
Так вот, я ХОЧУ соревноваться с ними именно в вопросе ИСКОРЕНЕНИЯ этого ДЕБИЛИЗМА во всём.
Пока ВСЁ.

С уважением. ЭДУАРД.

Эдуард Ратников   02.04.2022 15:41   Заявить о нарушении