Мысль - Кто есть КТО

На фото зрители пришли посмотреть работы художника Эдварда МУНКА. Самая знаменитая его работа называется "КРИК". А это некий быстрый фотомонтаж, где зрители могли попробовать представить себя в образе того кричащего, которого изобразил МУНК. Выставка была относительно давно, и кто бы мог подумать, что вот теперь реально многие уже испытали и испытывают именно такой РЕАЛЬНЫЙ ужас и КРИК.

Написано в 2022 году.

Я как всегда мало смотрю всякую свою почту, так и в этом случае только сейчас прочёл давно написанное МНЕ.
Я польщён, что ВЫ оценили так высоко моё творчество просто РАЗМЫШЛЯТЬ о разном.
Я действительно постоянно призываю ВСЕХ размышлять, но, к сожалению, стал часто замечать, что и многие близкие люди хотя и РАЗМЫШЛЯЮТ, но как-то своеобразно. Причём, их своеобразие настолько УБЕЖДЁННОЕ, что слушая начинаешь теряться, а что же можно такому человеку СКАЗАТЬ, чтобы он действительно ПОНЯЛ другое, о чём ты с ним говоришь. Проблема в том, что ты сам вроде понимаешь, что это же ОЧЕВИДНО настолько, что смешно пояснять что-либо.

Ну, например, совершенно простое ПОНИМАНИЕ, причём настолько, что сравнимо с 2х2 равно 4.
Сегодня ПРОПАГАНДА с нашей стороны сравнивает захват УКРАИНЫ и желание ЗАХВАТИТЬ КИЕВ, с нашей ИСТОРИЧЕСКОЙ победой в 1945 году. В доказательство утверждают: мол, в УКРАИНЕ ФАШИСТЫ, вот, мол, мы опять готовы их ПОБЕДИТЬ на радость всем остальным УКРАИНЦАМ.
Допустим, если не учитывать многие НО, это даже может быть правдой.
А если ВСЁ ЖЕ взять да и учесть все эти НО.
То что получится?
Эти НО, хотя и очень простые, но важные.

ПЕРВОЕ НО - почему мы начинаем сравнивать эти ДВЕ ситуации не с НАЧАЛОМ войны с ФАШИСТАМИ, а сразу с её КОНЦОМ?
Наша победа над БЕРЛИНОМ - это КОНЕЦ войны.
А где НАЧАЛО?
Что было ВНАЧАЛЕ?

ВТОРОЕ НО - давайте сравним, как всё это началось.
Тогда, в 1941 году, в начале была не объявленная БОМБАРДИРОВКА КИЕВА ФАШИСТАМИ, причём в 4 часа утра. Это факт истории.
А что есть сегодня?
Точно также 24 февраля была не объявленная БОМБАРДИРОВКА КИЕВА теперь НАМИ, и так же в 4 часа утра, НО уже в 2022 году. Это уже тоже факт истории.
Это совершенно одинаковые первые моменты, НАЧАЛО тогда и НАЧАЛО сегодня, причём тогда у ФАШИСТОВ это официально не называлось войной, по их понятиям это была спец операция.
Удивительно, НО и у нас это также не война, а спец операция.
Вот что здесь можно ВОЗРАЗИТЬ?

ТРЕТЬЕ НО - немцы тогда открыто готовились напасть и стягивали войска, а мы делали вид, что мы в это не ВЕРИМ. И это понятно, просто мы не хотели их НАПАДЕНИЯ.
Сегодня, мы пол года стягивали свои войска к границе УКРАИНЫ.
Лично мне кажется, УКРАИНА точно также не хотела верить в наше нападение.
А кто вообще может хотеть НАПАДЕНИЯ?
Вот по этому не кажется, а это просто - ФАКТ.
Опять я не знаю, что ВОЗРАЗИТЬ?

ЧЕТВЁРТОЕ НО - ФАШИСТЫ считали КОММУНИСТОВ не только своими врагами, причём они думали, что это не только их мнение, и они были уверены, что народ РОССИИ будет встречать их цветами.
Мы совершенно также были уверены в такой встрече ЦВЕТАМИ.
Фашисты собирались с лёгкостью провести ДЕНАЦИФИКАЦИЮ, как бы превратить РУССКИХ в обезличенную нацию.
Мы очень долго УТВЕРЖДАЛИ, что украинцев не СУЩЕСТВУЕТ как нация.
Это я придумал?
Или это ФАКТ нашего понимания, и разъяснений в СМИ?

ПЯТОЕ НО - весь МИР тогда, в 1941 году встал на нашу сторону, нам стали слать военную технику, нам слали еду. На нашу ПОБЕДУ НАДЕЯЛСЯ весь МИР.
Сегодня весь МИР встал на сторону УКРАИНЫ, им шлют военную технику, еду, и все надеются на их ПОБЕДУ.
В чём здесь ОТЛИЧИЕ?
Отличие лишь в том, что у ФАШИСТОВ было достаточно настоящих военных союзников, а у нас только единственная БЕЛОРУССИЯ, и то только делает вид, что она готова стать нашим единственным военным союзником.

ШЕСТОЕ НО - теперь самое главное, что и есть ДВАЖДЫ ДВА ЧЕТЫРЕ.
Простые вопросы.
Кто есть ФАШИСТЫ?
Кто есть РОССИЯ при тех фактах, что я привёл?
Вот я ЦИНИК, мне совершенно наплевать на всё, и мне надо ответить на эти ПРОСТЫЕ два вопроса.
Кто есть КТО?
Допустим, я даже ИНОПЛАНЕТЯНИН, в чём сложность ответить на эту школьную задачу, даже ему?
Если трудно кому-то, то хотя бы задумайтесь.

СЕДЬМОЕ НО - почему практически весь МИР легко решил, кому надо помогать СЕГОДНЯ?
Почему не НАМ?
Почему МИР столь же легко решил подобную задачу ПОМОЩИ тогда, в 1941 году, и это были МЫ?
Почему им ЯСНО, мне ЯСНО, а очень многим у нас в стране это НЕ ЯСНО?
Кто есть КТО, при всём при том, что я уже перечислил?
В 1939 году в ГЕРМАНИИ также стоял вопрос ИМЕННО о возврате бывших земель!!! 
Даже в этом ФАКТЕ самого начала всё совпадает.

С уважением, ЭДУАРД.


И вот я получил первую рецензию от Елены ЛЯХ, и мы с ней даже немного попереписывались.


Оказывается, я совсем не тот человек, за кого она меня приняла, прочитав мою статью.
А вот я и САМ теряюсь в догадках, и не знаю, за кого же ещё меня можно было принять?

Вот рецензия ЕЛЕНЫ на моё произведение «Мысль - Кто есть КТО».
Первое слово ЕЛЕНЫ в её рецензии говорит о ЕЁ согласии со мной, и что всё написанное мною – ВЕРНО.
И тут я так же согласен с ЕЛЕНОЙ.

Рецензия:
Верно.
Но Вы упустили ещё одно, главное «НО», лежащее в основе происходящего:
СССР был социалистической страной, в которой у власти стояла ленинская, коммунистическая идея.
Путинская Россия – олигархическая/капиталистическая, без идеологии.
Из этого вытекает следующее «НО»:
В стране, где отсутствует идея, идеология, за что сражаются воины? (Бороться против (нацизма-милитаризма, да ещё в чужой стране) – это не бороться за.)
А советские воины, в том числе и мой дед, без вести пропавший на фронте Великой Отечественной, шли в бой со словами «За нашу СОВЕТСКУЮ Родину!», одухотворённые идеей, провозглашённой Октябрём.
В огне информ. войны крепки те, в ком есть не только здравый смысл, но и идеологический стержень, дающие зоркость видящему, способность проникнуть в суть происходящего; о них разбиваются любые потуги информационно-психологического воздействия на сознание, как о гранитную скалу.
А Идеи убить нельзя, говорил Фидель.
С уважением,
Елена Лях   02.04.2022

 
Мой ответ ЕЛЕНЕ.
Елена, вы одержимы ИДЕЯМИ РЕВОЛЮЦИЙ, почему бы и НЕТ.
Обычно такое увлечение бывает у МОЛОДЫХ, может вы и молоды. Или душа молодая, и это неплохо в смысле МОЛОДОСТИ.
Я, конечно, хотел бы быть молодым, но действительность, как говорится, неумолима.
Так вот, в том вопросе, что я поднял в статье, и все ваши замечания могут быть, но это уже детали.
К сожалению, чем больше деталей, тем труднее видеть главное.
Ну например, если враг пришёл к вам в дом, то этого уже вполне достаточно, чтобы идти в АТАКУ на врага с любыми возгласами для победы над ним.
В 1812 году НАПОЛЕОН пришёл, и солдаты без всякого пафоса как у вас предлагается «За нашу СОВЕТСКУЮ Родину!», солдаты КУТУЗОВА шли просто за свою РОДИНУ и своё ОТЕЧЕСТВО!
И может ещё за ЦАРЯ, тогда так тоже было принято.
И этого вполне было достаточно для ПОБЕДЫ над врагом во все времена.
Но именно с тем, кто к тебе пришёл, а не ты к нему.
А вот то, что у нас сегодня КАПИТАЛИЗМ, это может и не есть главное, но от этого наше желание прогуляться в другую страну, стало ЕЩЁ БОЛЬШЕ похоже на ТО, что вытекает из таких желаний, и это любой может ПОНЯТЬ, задумавшись.
Вот мне и странно, что такой ПУСТЯК, кто к кому пришёл, совершенно непонятен МНОГИМ.
Вот вы сами подчеркнули, что ещё и ИДЕЯ у нас отсутствует, а МЫ пытаемся СРАВНИТЬСЯ с вашим ДЕДОМ героем именно нашей освободительной войны, делая по факту сейчас ВСЁ наоборот.
Даже в АФГАН помочь нас попросил их президент АМИН.
То, что сегодня происходит, это очевидное нападение - УКРАИНА об этом нас не просила.
С уважением, ЭДУАРД.
Эдуард Ратников   02.04.2022

   
Ответ ЕЛЕНЫ
Ничего не поняла, поняла только, что Вы диванный любитель поговорить.
Всего доброго.
Елена Лях   03.04.2022

Мой ответ.
ЕЛЕНА, вы против диванных любителей РАССУЖДАТЬ.
Тогда Вы как ФИДЕЛЬ, человек ДЕЙСТВИЙ.
Люди действий - это действительно РЕВОЛЮЦИОНЕРЫ.
Надеюсь, здесь вы согласны?
Я действительно не революционер, хотя бы в силу своего ВОЗРАСТА, мне почти ВОСЕМЬДЕСЯТ. Но вот я, тем не менее, будучи моложе, 30 лет назад, пошёл на защиту БЕЛОГО ДОМА в 1991 году, и пошёл именно в первый день объявления ГКЧП, а не тогда, когда было уже ВСЕМ ясно, что ПУГО застрелится, проиграв свою контрреволюцию.
Моя революция тогда устояла и победила, и мы призвали своего ФИДЕЛЯ в лице ЕЛЬЦИНА на создание ГЛОБАЛЬНЫХ перемен в нашей стране. И он нас не подвёл, ОН хотя бы позволил МЛАДОРЕФОРМАТОРАМ во главе с ГАЙДАРОМ поменять тот замечательный для ВАС строй, на совершенно противоположный, но такой, который был практически уже у БОЛЬШИНСТВА стран МИРА.
Надеюсь, и здесь всё ясно, в чём несогласие?

Теперь ещё немного дальше.
Ельцин, как ни странно для вас, на самом деле был ПОВЯЗАН многими обстоятельствами, ещё по сути исходящими из старой системы СССР.
НО не смотря на это, уже самая первая страна мира США клялась в любви к НЕМУ, но на самом деле мало, что делала в реальности кроме поставок ЕДЫ в виде «ножек БУША», но и это было очень ВАЖНО в то время.
Там у них, также как и везде - рулит БЮРОКРАТИЯ, и в результате их неповоротливости, когда их наконец прорвало, и они начали конкретно помогать РОССИИ, оказалось, что ЕЛЬЦИН уже не у руля страны.
И в этой молодой со старыми пережитками РОССИИ совершенно новый, НИКОМУ неизвестный человек по фамилии ПУТИН.
Но на вид он вполне был нормальный человек, даже адекватный, и вполне молодой, да ещё КЛЯНЁТСЯ дело ЕЛЬЦИНА продолжать даже лучше ЕГО самого.
Единственный НЮАНС и чёрное пятно в его биографии - он бывший КГБИСТ, но мало ли у кого нет недостатков, зато его ЛЮБИТ СОБЧАК, а это много значило в то время.
Американцы покумекали у себя в Конгрессе и решили, ЧЁРТ С НИМ, пусть рулит, а мы, всё что хотели дать ЕЛЬЦИНУ, теперь дадим ему.
ЕЛЕНА, Вы согласны?
Или есть уже ВОЗРАЖЕНИЯ?

И вот тут НАЧАЛОСЬ, доллары полились рекой, у ЕЛЬЦИНА было 5 долларов за нефть, а у ПУТИНА 60-80 долларов.
Вы можете осознать - 5 и 80, даже если на развитие СТРАНЫ отдать всего лишь 20 из 80, то вам и вашим друзьям для жизни останется 80-20=60 долларов. Это такая СУМАСШЕДШАЯ сумма, что не только ЯХТЫ и ЗАМКИ можно построить, а вообще любого политика можно КУПИТЬ, даже у них там на ЗАПАДЕ, не то что у нас.
Надеюсь, в этом вопросе с ДОЛЛАРАМИ вы, ЕЛЕНА, согласны, "всеми тремя руками ЗА"?
Ну а дальше, КОГДА ВСЕ ПОНЯЛИ кто есть господин ПУТИН, даже те что у них там в США ПРОСНУЛИСЬ и стали НЫТЬ, как теперь БЫТЬ.
Да что же мы НАТВОРИЛИ?
Кому ПОМОГАЕМ?
Но маховик запущен, все уже ПОВЯЗАНЫ нефтью и газом.
Авось ПРОНЕСЁТ, надеются, мол, у РУССКИХ всегда проносит, может и у нас ПРОНЕСЁТ.
Решили, будем прижимать молодого ДРАКОНА санкциями, вдруг одумается.
А он им - вот вам ПРИДНЕСТРОВЬЕ.
Мало?
Вот вам: ГРУЗИЯ, АБХАЗИЯ, и даже КРЫМ.
А всякие там ДНР, ЛНР просто не в счёт.
Вот ЗАПАД действительно ВОСЕМЬ лет сидел и трясся, ничего не делал ВСЕРЬЁЗ аж до 24 февраля 2022 года.
Можете не соглашаться, но это ФАКТ.

Ну вот и ФИНАЛ, который вы может и понимали, но по-своему.
А вот весь МИР, видите, НЕ ПОНИМАЛ, теперь ВЗДРОГНУЛ и начал расхлёбывать по полной.
Сейчас ЗАПАД проснулся, когда даже до их НАРОДА дошло, а ЭТИХ сытых и довольных вообще с дивана не сдвинешь, не то что меня.
Вот кажется ПРОЗРЕВАЮТ и они.
И даже такие как мы с вами, теперь всем стало понятно - больно ЖАРЕНЫМ для всех ЗАПАХЛО – и даже с ядерным ПРИВКУСОМ.
Вот это и есть самое ГЛАВНОЕ и самое ОПАСНОЕ уже для ВСЕХ, даже пингвинов в АНТАРКТИДЕ.
Оказывается, весь МИР завязан на какую-то красную КНОПКУ, которая может оказаться у любого ИДИОТА под рукой.
Так вот, теперь в связи с такими событиями в УКРАИНЕ, я думаю, обязательно будет поднят ВОПРОС об этих красных кнопках.
Где и у кого должны НАХОДИТЬСЯ эти красные КНОПКИ?
У меня уже давно есть решение, ГДЕ их держать.
Всё написано в моих соображениях.
Вот мои соображения про ООН и красные кнопки.
http://proza.ru/2015/06/01/2270
С уважением, ЭДУАРД.
Эдуард Ратников   03.04.2022


Ответ ЕЛЕНЫ.
Для себя убедилась в очередной раз:
важно не первичное созвучие мыслей для читающего с пишущим, за этим поверхностным, обманчивым созвучием стоит более важная, скрытая вещь – исходная позиция автора, которая может коренным образом отличаться от твоей.
С выяснения исходной позиции надо начинать, и тогда многословие отпадет за ненадобностью.
О Вас всё прояснилось. Интереса заниматься говорением с не единомышленником нет.
Будьте здоровы.
Елена Лях   03.04.2022

Моё ПОСЛЕСЛОВИЕ.
Конечно, ЕЛЕНА не стала читать у меня про ООН и красные кнопки.
А зачем?
Если у нас с ней разные политические взгляды.
Вот в том-то и беда, что ЕЛЕНА и многие другие смотрят и слушают только тех, кто такие, как они сами.
Я же думаю совершенно НАОБОРОТ. Мне интересны именно противоположные взгляды, только тогда я могу решить, насколько я сам ПРАВ.
Если чей-то взгляд меня привлёк, или даже убедил в моей НЕ правоте, и к тому же чужой взгляд настолько УБЕДИТЕЛЬНЫЙ и следовательно правильный, то я вполне могу поменять свой ОШИБОЧНЫЙ на этот правильный.
Именно таким образом я и могу получить свой личный взгляд, БОЛЕЕ сообразный из РАЗУМНЫХ и УБЕДИТЕЛЬНЫХ ДОКАЗАТЕЛЬСТВ, как ЧУЖИХ, так и своих ВМЕСТЕ.

Вот как-то так ПОЛУЧАЕТСЯ у меня - ДИВАННОГО, а у ЕЛЕНЫ по-другому, по революционному, без рассуждений ДИКТАТОРСКИ, так как любая революция – это и есть ДИКТАТУРА.


Рецензии
Стихотворение Олеся Бузины
Это стихотворение было написано Олесем Бузиной в начале 2015 года, как раз перед смертью.Он был убит в Киеве четырьмя выстрелами в спину 16 апреля 2015 года.
В стихотворении открытые цитаты из Владимира Высоцкого.
*
Я не люблю летального исхода,
Я не люблю войну, война – дерьмо.
Я не пойму безмолвного народа,
безропотно надевшего ярмо.

Я не люблю всю копоть от майдана,
Я не люблю кровавый беспредел.
Уже как год зияет эта рана
И кровоточит тысячами тел.

Я не люблю, когда гарант закона
Уничтожает собственный народ.
Я не люблю стратегов пентагона,
Привыкших от войны иметь доход.

Я не люблю американцев важных,
Я не люблю заведомый обман.
Я не люблю политиков продажных,
Я никогда не полюблю майдан.

Я не люблю, что всюду лезут янки,
Линчуют Украину, как хотят.
Я не люблю, что киевские танки
Донбасс утюжат, города бомбят.

Я не люблю такую Украину,
Где честь и совесть проданы давно,
Где «градами» стреляют подло в спину,
Насилуют и грабят заодно.

Я не люблю цинизм политиканов –
Они людей меняют на барыш.
Их ждут давно курорты магадана,
Казённый дом и шифер серых крыш.

Я не люблю фальшивых демократов,
Они торгуют жизнями людей.
Их место там – в стенах шестой палаты,
Я не люблю бредовых их идей.

Я не люблю пассивных либералов,
Я не люблю предателей страны.
Я не люблю америки вассалов,
Я – против ужасов войны.

Я не люблю «шестёрок» псевдосмелых,
Хвастливые словечки "кто – кого",
Я не люблю истерик оголтелых,
Я не люблю толпой на одного.

Я не люблю коварство и измену,
Я не люблю за пазухой топор.
Я не люблю, когда лицом об стену,
Я также против выстрела в упор.

Я не люблю шизоидов во власти,
Я не люблю интриги и враньё.
Я не люблю оскал звериной пасти,
Когда над домом кружит вороньё.

Я не люблю двуличных фарисеев –
Они распяли бедного Христа.
Две тыщи лет войну по миру сеют,
У них душа черна и нечиста.

Я не люблю безверье и насилье,
Зачем дразнить насмешками ислам?
Когда же эта еврокамарилья
Запомнит, что «шалом» равно «салам»?..

Я не люблю бесстыдных лицемеров,
Они как будто не имеют глаз.
Я не люблю карикатур на веру,
Я не шарли, я – огненный Донбасс!

Я не люблю высокомерной фразы:
«Американцы – избранный народ».
Фашизм воскрес и нет страшней заразы–
Как будто снова сорок первый год!

Я не забыл победу в сорок пятом,
И в генах наших память не убить!
Мы кланяемся в пояс всем солдатам
Погибшим, чтобы нам спокойно жить!

Я не забыл героев Сталинграда,
Я не забыл про Курскую дугу,
И ужасы блокады Ленинграда,
Не сдавшегося лютому врагу.

Я не люблю трусливую Европу,
Она забыла, кто её спасал,
Как миллионы полегли в окопах –
Их до сих пор никто не сосчитал!

Я не люблю войну – она всё рушит,
Я не люблю, когда невинных бьют,
Я не люблю, когда Россию душат,
Особенно, когда в неё плюют!

Юрий Казаков   02.08.2022 09:46     Заявить о нарушении
Бузина был раковой опухолью украинской литературы, провокатором, скандалистом и сомнительным "историком". Всё его книги,касающиеся выдающихся украинцев в нелицеприятном свете. Он очернял всех и всё. Он святое мог превратить в порок. Вы, Юрий, довольно неудачно выбрали в пример украинофоба и провокатора. Владимир Высоцкий не оценил бы стихи Бузины.

Эдуард Князевский   18.08.2023 12:22   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.