Когда утро начинает с кофе, с приправой

Моё утро начинается очень рано. Люблю так. Тихо, все спят.
 
Спокойная раскачка. Четкого времени нет, когда встанется, тогда и встаю. В три, в четыре, в пять…по-разному. Организм сам знает, когда меня из постели выпнуть.

Обычно всё идет по одному и тоже установленному плану. Стакан воды, кофе, комп.
Но иногда в планы врываются мои четвероногие родственники.

Выхожу из своего кабинетика, комнатка просто, но мне нравится её так называть, выхожу в коридор.

Около стиральной машины сидит гордая Мадам. Очень гордая. Очень собой довольная.
По-моему даже улыбалась от своей удачливости.

А из пасти торчит мышиный хвост!

Мамоньки!

Куда деваться, все спят, визжать нельзя, звать на помощь некого. Пришлось недрогнувшей рукой отбирать у охотницы её законную добычу.

Ещё несколько «мамочки!»

Потому что взгляд, которым она меня наградила…бррр, я почувствовала себя как минимум сволочью, как максимум Иудой, а если ещё максимее, то грабителем бабулек и невинных младенцев!

Выкинула мышь, возвращаюсь.

Мадам сидит там же.

А в глазах разлит океан мировой скорби и укора мне, такой злой и вредной хозяйке!

Нынче почти повтор, только с почти черным юмором.

Выхожу в припередок( дом у нас деревенский), а там дочка сидит на корточках, и трясет за шкирку свою любимую самую любимую, очень, очень любимую кошку, и орет на неё громким, выразительно сильным ором:

-Сафа! Ну, Сафа! САФААААА!!!

Кошка молчит, как партизан.

Смотрю, почти дежавю, из пасти торчит хвост. Недолго думая, тяну за него. Сафа сжимает челюсти, похлеще бультерьера. Я тяну.

Хвост обрывается. Моё сердце тоже. Если вы думаете, что мне все это доставляет удовольствие, глубоко ошибаетесь.

Мне мышей тоже жалко. Но и тот вред, который они могут нанести, как то не вписался.

Дочка кричит:

-Мам, всё! Хватай! Убирай! Выплюнула.

ФФУУУУУФФФ!

Убрала. Пошла пить кофе с приправой из адреналина.

А вы говорите, в деревне развлечений мало.

Ха! Кто хочет, тот всегда найдет, и развлечения, и приключения.

Укоряющих глаз стало больше на целую пару. И они меня не рублем дарят, а так, что на все нефтяные вышки хватит!

Простят, надеюсь…хотя, кто их знает?!

Но у меня есть серьезный козырь. Я их кормлю!

Так, что думаю, договоримся. А? Как считаете?

P.S. слева Сафа, справа Мадам, до эпохальных событий:)


Рецензии
Спасибо, Надежда!
Прекрасные у Вас питомцы,
Вы их очень любите, это понятно.
С уважением и теплом,

Эльвира Гусева   02.04.2022 20:37     Заявить о нарушении
у меня выбора другого нет:)) Они меня выбрали, я выбрала их любить:) благодарю, Эльвира:)

Надежда Мунцева   02.04.2022 20:44   Заявить о нарушении