Я научу тебя скучать по мне

мой ответ на распространённый в сети афоризм:[Я научу тебя скучать по мне. Любить и ждать, почти что не ревнуя]

    — Это цели гнилого мира, когда один человек желает приковать к себе другого, чтоб тот скучал по нему и делает для этого всевозможные безумства, душевные залипы, вплоть до привораживания. Душевные люди, называющие себя образованными и моральными создают курсы и учения, как добиваться чьего-то скучания, стенания и сгорания в страсти по объекту своих вожделений, т.е. создающие в своих душах и душах других — адскую прорву. Их образование состоит в образовании раковой горгоны в их душах.

    Когда человек говорит о «научить скучать», то это извращение. Когда родные, любящие друг друга люди скучают друг по другу, то это чувство естественно, т.к. есть любовь. А, если речь идёт о «научу скучать», то это — театр и абсурд.

    А ревновать один взрослый к другому может лишь в том случае, если между ними есть сношения. Сношениями люди превращают себя и других в вещи, типа тряпок, клочка бумаги или унитаза, и ставят на них своё клеймо, как маркируют постельное бельё в гостиницах, чтоб следующий, кто решит пользоваться этой «тряпкой», видел «ревнивого хозяина». Если отношения без похоти, то и ревности нет. Поэтому там, где есть Любовь, отсутствует ревность из-за отсутствия похотей. Ибо Любовь и похоть не существуют вместе. Лишь одно из двух.


Рецензии