Хождение по водам

Пока моя Белоснежка разгуливает по "Усадьбе с Воротами", два кота сидят в подвале одного дома...

Сегодня напишу ещё один сон, приснившийся мне прошлой ночью. Его я увидела после того, как услышала от Ивана о его озадаченности границами Души. Мне это было так понятно... Если бы не мои детские поиски границы Вселенной, я пропустила бы мимо ушей это его Высказывание о границах. Сон был такой:

... вырвалась я из каких-то объятий какого-то малознакомого мне человека, объятий дружеских, не представляющих опасности. В момент, когда я вырвалась, я сдвинулась с места. Этот сдвиг мне показался очень значительным событием в моей жизни. После этого я помчалась вперёд, руки по инерции ещё почувствовала сзади себя, за спиной. Во сне бег получается медленным и я это уже отслеживаю и не нервничаю. Скорость на этот раз была такой, которая меня устраивала, чтобы нервы оставались незамеченными. В таком спокойном состоянии я добежала до...

Вот тут оказалось нечто необычное - край моря. Я написала первую главу для "Аланской крепости", в которой я пишу как раз о море и прибрежной полосе. На асфальте была мелкая лужа, круги выбивались из воды и выплёскивались назад, на асфальт. Мелкие микроволны плескались, уводя за собою взгляд в даль, за горизонт без начала и конца. Мне со скорости очень хотелось забежать в эту вводу - это же берег, ничего необычного. Но пришлось остановиться и притормозить. Я остановилась и задумалась.

В это море я не вошла - оно было не просто морем, начинающемся у берега - оно было морем, начинающимся у обрыва. Один шаг - и ты в океане. Нужно иметь способности либо быть "как рыба в воде", либо - "ходить по водАм".


Рецензии