Плачь

Плачь, плачь и смотри
В моей душе, давно не живешь, ты
Я отболела тобой, на волю отпустила
В моём сердце нет, неполноты

Плачь, плачь и посмотри
Что сделал ты?
Моё сердце ранил, довёл до моей пустоты
Со мной, не шути

Плачь, плачь и меня, не доводи
Мои раны, ты не губи
Ты не сможешь, меня спасти
Я живу в своей сети

Плачь, плачь в себя загляни
Что сделал ты?
Ты себя сначала прости
А потом кого-то, вновь полюби

Плачь, плачь, меня не души
Обиды с себя снеси,
Если надо, ты закричи
И других, не вини

Плачь, плачь пока не отболит
Меня отпусти, я не оставляю следы
Моё сердце, ты сбереги
Мою душу, ты не буди

Плачь, плачь, но нам, не по пути
Уходи, прочь ты уходи
Улетай, но только меня отпусти
Иди, к себе ты путь скорей найди

Плачь, плачь, мне нет в тебе нужды
Себя ты освободи
Но за нос меня, не води
Свою душу лучше разбуди

Плачь, плачь, во мне нет суеты
Я в любви к себе, на ты
Мою душу, ты не трави
Мой мир без тебя, без темноты

Плачь, плачь и ты уходи
Мою жизнь обходи
Себя люби и береги
Но только себя, не губи…

Плачь, плачь, если боль не исчезла
Проживи, на волю всё отпусти
Так что же сделал ты?
Мои попытки к тебе тщетны

Плачь, плачь, всё позади
Смысл жизни, ты найди
Красоту мира, ты разгляди
Но только себя полюби…


Рецензии