Рукопись Мёртвых душ. Глава 8

Мерзко! Мерзко и гадко! Даже не хочу заморачиваться, что мерзее, а что гаже.
Сегодня бомбили Киев. Всё этим и должно было закончиться. Я это предвидел ещё восемь лет назад. Камень выпущенный из рогатки дождался своего часа и прилетел назад «с обраткой». Обратки, разборки, стрелки и прочие подобные словечки, это термины «новояза» и я не хочу их здесь, даже комментировать. Я «слежу за своим базаром».
Восемь лет назад в меня стреляли. Мне удалось убежать, а вскоре и скрыться. Я всегда был вне политики. Я всегда был за мир и дружбу. Я спасал людей, спасал профессоров, пытался любить. И вот, всё чем это обернулось. Все входы и выходы (я не говорю про творчество) мне были перекрыты. Хотя, я и старался изображать из себя лояльность. Всё оказалось зря. И мне пришлось прятаться в собственном погребе. Все восемь лет я был погребённым в погребе.
Сегодня мой день рождения. Сегодня бомбили. Бомбили вразумительно крепко. Пришлось бежать и из погреба. Восемь лет назад бегал от бандеровцев. Теперь приходиться бегать от «обратки». Наспех узнаю новости. Все три спасённые мной профессорские головы, в силу своей лояльности к новой власти, были устроены на главный телеканал Киевского телевидения (КТВ). Программа моей головастой троицы, так и называлась по первым буквам их фамилий: КПД (Кринка – Пиндаль – Дохуэль) и имела немалый успех в информационном поле. Головы тоже хотели жить. А что им ещё оставалось? Ведь они не имели ни рук, ни ног, ни туловища для своей защиты, или, хотя бы для бегства. «Хочешь жить – умей вертеться» не мной было сказано. И у подневольных, но обласканных властью голов, «КПД» стал расти приближаясь к 100 %. Кажется, на «новоязе» это называется «рейтинг».
Говорящие головы вещали по телеящику, а с другой стороны телеящиков, другие головы внимали и впитывали в себя каждое профессорское слово. Сломленные и не имеющие сил к сопротивлению, они становились такими же мёртвыми душами, как и их профессорские головы.
Страшно слушать и смотреть убийственные новости, когда во время перестрелок, с одной стороны кричат: «Мы це – Украйна! Мы це – Европа», а с другой стороны, им вслед за пулемётными очередями, кричат: «Пусть сдохнем, но Европе пропасть не дадим!»
Ужас! Только что, когда я это пишу, произведён второй ракеный удар по Киевской телебашне. Что стало с моими Дохуэлем, Пиндалем и Кринкой, я теперь не знаю. Моя цель и стремление к человеколюбию не оправдались. Эту последнюю, восьмую главу мне приходиться писать одному, без моих верных помощников.
Эх, птица- тройка, Дохуэль, Пиндаль и Кринка, где ты сгибла? За что? И зачем? Сожрал вас трёхголовый Змей-Горыныч. И каждой голове досталось по голове. Где ты, моя малоизвестная любовь без имени и без оргазма? В кого я сброшу семя своих мечтаний? Разве что в прибрежный песок тырнета. Так и тырнет может быть отключен в любое время, теми же Мёртвыми душами, что стоят у Власти. Во Власть прорвались Мёртвые души и несть им числа.
Последняя услышанная мной новость: «Бумага подорожала в 5 раз!»
На меня никто не обращает внимания. Власти нет. Бандеровцев нет. Правого сектора нет. ВСУ нет. Беженцев тоже нет. Есть только перепуганные, но радостные люди бегающие взад и вперёд. Одеты они, кто во что горазд. Многие вооружены, кто чем богат. Меня уверяют, что скоро всё наладится, а бумага и так никому не нужна. Время рукописей прошло. Сейчас принято писать в интернете на электронных носителях. Я с ними согласен. Писать в интернете и проще и безопасней. Это всё равно, как писать на прибрежном песке палочкой. Написал, и весь мир увидел твоё написанное. Но, набегает волна и стирает все твоё написанное, без страха и упрёка. Так и на ленте интернета. Если запись не скопирована, она смывается набежавшей волной в небыль.  Сам же ты имеешь право писать любую ересь, ради собственного дутого рейтинга и КПД, не забывая, конечно, и о том что сам в любой момент можешь удалить свою запись, уверяя всех, что ты здесь не при чём. Чем «боты» не шутят. Интернет – это большая помойка, но очень удобная для Мёртвых душ.
Скоро у меня закончится бумага и писать более я не собираюсь. Глава восьмая будет последней. Хватит с меня и мёртвых душ и мёртвых глав.
Если, застрелить цифру «8», она упадёт набок и превратится в «бесконечность». Я не хочу, чтобы рукопись Мёртвых душ превращалась в бесконечность. Это хорошо понимали и Дохуэль, и Пиндаль, и Кринка. Ведь они были без конечностей, а всё должно иметь свою завершённость, вплоть до конечностей. На этом и пора заканчивать.
ПУСТЬ МЁРТВЫЕ САМИ ХОРОНЯТ СВОИХ МЁРТВЫХ.
 Пусть здесь и будет конец.

1.04. 2022 г.   


Рецензии