То, что не показали на YouTube 1 апреля

Накануне, когда в Вашингтоне лишь забрезжил рассвет, Байдену позвонили из Москвы. А может и не из Москвы. Кто дозвонился, то ли САМ, то ли Вован по кличке Лексус, история умалчивает. Да это и не важно…
***
Полумрак секретариата Овального кабинета вздрогнул от резкого зуммера, не предвещавшего ничего хорошего. Так и есть, поступил запрос на видеозвонок от хозяина Кремля. На аккуратный вопрос о теме беседы последовал резкий намёк на необходимость срочного контакта ввиду чрезвычайной важности сведений, касаемых жизни и смерти цивилизации, ни больше, ни меньше. Стандартная процедура идентификации была пройдена ускоренно, после чего связь была немедленно установлена…

- Приветствую тебя, мой дорогой друг Джо, как поживаешь, как здоровье? – сказал человек, похожий на президента России.

- О, Владимир, рад тебя видеть! Извини, что в пижаме, мне сказали секретная связь какая-то. Надеюсь, ты не обиделся на мои слова, которые я ляпнул без бумажки?

- Джо, ну о чём ты, мы же договорились, так что, всё по плану…

- Да, да, совсем забыл, прости старика, как сейчас помню своё детство, а что было вчера – забываю напрочь. Как у вас говорят? – что старый, что малый? – мне ещё Громыко эту русскую пословицу подарил. Ты тогда ещё в школу ходил, а я уже вопросы всей цивилизации решал.

- Джо, давай сразу к делу, времени нет ни секунды, иначе я бы не будил тебя. Тем более, сейчас опять вопрос жизни всей цивилизации.

- Прости, прости, как там у вас говорят: время – деньги, потехе – час? Мне это пословицу подарил…

- Джо, старина, засунь все эти пословицы в одно место, тем более, что в данном случае звучит она совсем по-другому, вы, пендосы, на деньгах помешаны, вот и путаетесь… Короче, у нас с тобой общая проблема – это Европа, которую мы, похоже, порешали к взаимной выгоде. Но вот в другом месте ситуация определённо выходит из-под контроля и всё может пойти прахом. Ты заметил, что Шойгу не выходит на публику?

- Что есть пендосы? – я не совсем понял.

- Не на том концентрируешься, улавливай суть – это Шойгу.

- Шойгу? Шойгу, Шойгу… Да, да, помню, вот видишь, я ещё не совсем спятил, а этот Шойгу твой друг по рыбалке и охоте в тайге. Я прямо ревную. Когда поедем в тайгу, ты же обещал?

- Поедем, поедем, как раз по этому поводу и звоню. Короче, если бы дело было в одном Шойгу, я бы сам порешал, но тут, похоже, всё намного круче: он во главе заговора, а под ним оказались все силовики – это сила, я тебе скажу.

- Так, так, говори, это уже не шутки, я знаю, что такое силовики, у них след от фуражки, кажется где-то сверху…

- Джо, ещё раз перебьёшь, я отключаюсь и тайги тебе не видать, как...

- Так точно, Владимир, слухаю внимательно!

- То-то же, так вот, ты знаешь, что такое счётчик Шойгу?

- Счётчик, счётчик… Знаю про счётчик госдолга USA, собираюсь его отключить. Поможешь? А что, ваш счётчик госдолга по имени Шойгу называется? Что-то я запутался, напомни ка мне.

- Не напомни, а запомни: прямо сейчас они готовы его включить – 10, 9, 8, 7,.., пуск. Теперь понял? Просто кивни. Молодец.

- Ой……

- Думай сам: «Посейдонов» три штуки давно у вашего восточного побережья, «Авангарды» запущены и уже барражируют, «Кинжал» – ты сам видел, они нацелили их на все ваши морские корыта, «Пересветов» целые батареи по границам России на случай перехвата ваших ракет, что успеете запустить, «Буревестник» пока полностью не готов, но и без него каюк. Ждут только ясной погоды по периметру, чтобы «Пересветы» чисто сработали на потенциальной ответке, хотя вряд ли успеете. Переговоры с Украиной – дымовая завеса для перегруппировки, принимают решение без меня и я боюсь, за мной придут, тогда времени у тебя не будет. Вернее будет, но всего 10 секунд. Сначала пойдёт цунами, в это время «Авангарды» уже начнут выныривать из околокосмоса, параллельно МиГи с «Кинжалами» делают пуски по всем вашим корытам. Всё, 10 секунд.
Короче, слушай дальше. Мне удалось на время спрятать ключ от чемоданчика, но вряд ли продержусь больше суток. Так что, ноги в руки, сегодня же садись в свой борт и на Аляску. Забери всю охрану из Белого дома, она пригодится. Легенда такая: выступить против агрессивных планов русских, замысливших отобрать у пендосов этот цветущий исконно американский край. Пендосы – это вы все, американцы, если что. Там, в группе встречающих, будут два моих верных туриста агента, так что, речь готовить заранее не надо, как раз они контролируют мобильный телесуфлёр с текстом. Когда прочтёшь, сразу обратно на борт и в тайгу ко мне, тут уже рядом. Я буду ждать. Всё, удачи нам обоим и всей нашей цивилизации. И держись там, не падай духом, а главное – с трапа, а то всё испортишь, весь мир ждёт…
***
Во второй половине того же дня, 1 апреля, Джо Байден осторожно спускался с трапа президентского борта, приземлившегося на одном из аэродромов Аляски. Тут же, внизу трапа уже стоял телесуфлёр и президент сразу же, без подготовки, начал:

«Дамы и господа, рад сообщить вам, что в данный момент я произношу эти слова во имя спасения всей цивилизации Земли. Я прибыл к вам, чтобы защитить американскую землю от коварной агрессии русских…

Внезапно экран поплыл, его покрыла сетка, послышался треск и появилось сердитое лицо человека, похожего на президента России на фоне того самого Овального кабинета:

- Ты почему не поливал цветы? Почему мусор не выносил?! Нет, не возьму я тебя с собой, ты мне всю тайгу загадишь…


Александр Дубровский

ТГ-канал «СпокойноМаша»


Рецензии