Отзыв на Императора иллюзи

4 отзыв на Императора иллюзий.
Автор: Владимир Руммо  сегодня в 17:17
 Отзывы и критика
Так как. Так голосовое бот голосовой ввод текста подводит. Абзац. И вообще читая я книгу запутался в главах. Пришлось брать в библиотеке книгу. Там Я обнаружил строя главы. И значит в электронной книге Я остановился на шестой главе которая называлась Император. 6 подпункт этой главы. Абзац. Значит что меня задевает в прочитанном я уже говорил про девственность предыдущих своих текстах отзывах о прочитанном. Читал бы правда выходит сумбурно не по главам я отчитывался также. К меня очень сильно закрыли этих аварий за прошлую статью потому что тоже её заговаривал. К и текст очень сильно непонятно получился. К но я не брошу наговаривать текст потому что именно в этом и главная фишка. Можно менять способы прочтения как мне сейчас книжку вернуть через месяц Так что оставшиеся отзывы я быстро напишу. Абзац. К теперь о самом сюжете. Девственность и убийство старостью и самоубийство себя и самоубийство старости... ландеховская убивает себя сбоем. Кей дач там бежит неизвестно куда стреляет самые суперские звездолёт И спасается. Абзац абзац. К что я ещё хочу сказать но опять в формулировка вопроса об убийстве Бога очень там что-то непонятное. К есть выхода на другое что-то на другие рассказы. Я обдумываю всплыло первая часть с этим скрывал комбайном и она вставляется у меня рассказ повесть который участвует в литературном конкурсе. Абзац Точка Но сам принцип что он так бы автор автор Лукьяненко от имел всё от девственности до самоубийственная старости и это первых Эх лапы Но это конечно можно но и всё это приправленный на... Ну во-первых лесбиянкой в кавычках лесбиянка девственницей но там же прямым текстом что она много знала двери финские про плотские утехи утехи и в это даже кидать поверил это Кстати главная ошибка почему они не смогли убить императора но посчитали его главным Ну императором и люди прочитали название книги подсказывает в тексте нету кстати. Но это оказалось неправда Кто главный император иллюзий это главная интрига книги и она вот закрутилась самом деле но я отлично помню кто главный император иллюзий и как его смогут убить но не буду ломать кайф рассчитываете книгу сами это того стоит так но вернусь. К но вернусь к сюжету так а вот представляете себе этого надо кохомский это она же суперагент женщина дожившие до старости воевавшая не имеющие детей но это явное солдат Рядовой Райна женщина но это феминистка это феминизм тот же самый и поэтому. Передач кидаешь. Поэтому суперагент и убийцы отсутствие морали это всё прикрытие. Но пытаются типа вот этот подлец пытается типа всё-таки найти убить Бога и это как-бы чувствуется Но что это всё по-настоящему. Фраза что у тебя нет совести кидальщик. Абзац. Ну это авторский стиль из-за которого его и любит здесь есть ещё одно произведение между огнём Огнём и Огнём и льдом и огнём ночью глубина страха пройти по нити между адом и горящими и отдам холодным. Это тоже мысль повезло в никуда как и здесь сейчас повисла мысли которую я Прочитав эту главу не могу выразить. Она висит на телевизоре в книгах я чувствую мотивы где-то этого всего. К Ну блин выразить не могу это плохо классно в этом в этом и классности этой книги и приятно перечитывать. И надиктовать поток своих мыслей которые диктофон распознаёт тройной степенью ошибок. Я может даже точно также не вытянуть смысл 3 рецензии отзыва или что я это пишу с этого потока мыслей. Но читать я уже буду по главам так хотелось следующую главу начать но и пару страниц прочитал и всё и поставил надо добивать голосовой набор. То что идёт оплата точка то что идёт по плану. Абзац. Всё больше сказать нечего у него получилось вот почему я не помню как он убивал императора потому что он его не убил типа это был провал Но на самом деле получилось и у него там аллегорические отсылки к этим людям птицам которые тоже побывали на граале и вопрос чётко задаётся Кто кто первый воспользовался роботом Кто первый император иллюзий. Абзац. К общему главный вопрос книги задано своё мнение выразить насчёт мастерства образов текста Это старое классическое как бы произведение и я не считаюсь за проводом как-то сильно критиковать более мне там всё нравится но. Ужас. Абзац. Ты Перечитай сейчас с компьютера Да будет у самого шёл может даже очень сильно отправлю то что здесь набралось А может поделюсь и оставлю как есть.


Рецензии