А ВОТ ЕСЛИ БЫ Я

не поехала отдыхать в Одессу
и не села в переполненный катер, а дождалась следующего
и не сидела  с подружкой во втором ряду слева
и два молодых человека не сели бы за нами
и не заговорили  с молоденькими, хорошенькими девчонками
и мы  не познакомились и разговорились
и  с одним из них не полюбили друг друга крепко-накрепко
и я не вышла  за него замуж
и не переехала в город своей мечты, покинув солнечную Украину
и не поселилась  в коммунальной квартире в одной комнате со свекровью на пять лет
и мой муж как-то раз  не увидел, как соседи  избавляются от старинной мебели
и не купил  у них пять дубовых резных  стульев по восьми рублёв за штуку
и не сложил их в разобранном виде в коридоре на долгие годы до лучших времён
и не прошло  ровно пятьдесят лет
и наша дочь не вздумала заняться одним из них, требующим ремонта
и не начала поиск реставраторов
и не нашла-таки одного, промышляющего ремонтом в церкви
и не стала брать у него уроки мастерства, подкармливая его пирожками
и не позвонила ему, узнав, что он заболел
и не спросила, чем он занимается
и не услышала от него, что он пишет сказки
и не поинтересовалась, куда он их девает
и не узнала о существовании портала проза.ру, где он публикуется
и не рассказала мне о его существовании
и не побудила меня, бросив амбиции, начать публикации в интернете
и я не стала помещать там свои мемуарные  и прочие рассказы
и не следила ежеутренне, ревниво за появлением энтузиастов, читающих мои
  творения
и не наткнулась однажды на писательницу-читательницу со своей девичьей фамилией
и не рискнула оповестить её об этом совпадении
и не решилась задать ещё несколько наводящих на мысль вопросов
и не получила вдохновляющих ответов от её мужа, носителя этой фамилии
и не представила неопровержимых доказательств этого родства
и не повергла противоположную сторону в изумление, граничащее со ступором
и не наполнила души ликованием, а сердца неожиданной радостью,

       то я бы не знала, что за семью морями у меня есть родная,  пусть и    восьмушечная,  но всё равно родная капелька–кровинка, от которой веет теплом и радостью узнавания и принятия.

       «Ну и что с того?» - скажет разочарованный читатель.
       «А то, что если бы я не поехала отдыхать в Одессу и не села в переполненный катер, а дождалась бы следующего … »
      
       И читайте-перечитывайте до тех пор, пока вдруг сами не поймёте, как это здорово!


Рецензии
Однако, история написано оригинально и интересно. Наверно будет счастливая встреча кровинушек !!!!?
У всех есть где-то дальние родственники.

Моя старшая сестра,как-то сказала, что наша семья идет от племянницы Петра 1. Попросил ее сделать родственное древо,но она умерла не создав. Так оборвалась ниточка.

Автора с весенним праздником. Личного счастья. Букет ландышей!-:)


Виктор Смирнов 4   07.03.2023 23:54     Заявить о нарушении
Спасибо, Вы меня совсем задарили! :)

Лариса Шитова   08.03.2023 10:38   Заявить о нарушении
Чтобы Вы улыбнулись. Каждому мужчине купившему на 8 марта сковородку-каска в подарок!

Виктор Смирнов 4   08.03.2023 10:50   Заявить о нарушении
Резонно! :)

Лариса Шитова   08.03.2023 22:45   Заявить о нарушении
На это произведение написано 10 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.