Во что ты вкладываешь себя?

«НЕТ ВНЕШНЕЙ ГАРМОНИИ МИРА КАК ТАКОВОЙ.
ОНА СКЛАДЫВАЕТСЯ ИЗ ГАРМОНИИ ВСЕХ ЕГО ЧАСТЕЙ.
И ЧЕМ ГАРМОНИЧНЕЙ КАЖДАЯ ЕГО МАЛАЯ ЕДИНИЦА, ТЕМ ПРОЧНЕЕ И УСТОЙЧИВЕЕ ГАРМОНИЯ ЖИЗНИ В ЦЕЛОМ.
ТЫ ДЕЙСТВЕННАЯ ЕДИНИЦА ЖИЗНИ. ПОМНИ – В БОЛЬШОМ, ВСЁ ТАК ЖЕ, КАК И В МАЛОМ,  А В МАЛОМ, ВСЁ ТАК ЖЕ, КАК И В БОЛЬШОМ, ИБО ЕДИНСТВО ИХ НЕРАЗДЕЛИМО.
КРЕПИ СВОЮ ГАРМОНИЮ И ОНА ВОЛЬЁТСЯ УКРЕПЛЯЮЩИМ ПОТОКОМ В ГАРМОНИЮ ЖИЗНИ! 
(глава 6, Две жизниV. Алексей Ткачёв).

Люди считают, что реагируют на внешние обстоятельства и ситуации. Что-то случилось – и мы на это реагируем. Возмущаемся на негативное, радуемся хорошему.
На самом деле, всё наоборот. Внешние обстоятельства состоят из нас. Из всех нас.
Мы состоим много из чего. Такие многослойные и многоуровневые. Наше тело, наши мысли, наши чувства и наши эмоции. И свет Души. И дыхание Бога. Чего в нас больше?

Живут себе люди. Излучают в мир себя. И все, что излучают, суммируется. Аналогичные энергии собираются вместе и создают нашу жизнь. И каждый из нас вкладывает в эту коллективную жизнь себя. Что ты вкладываешь? Люди сами подкидывают дрова своих негативных состояний в костёр беды, который, напитавшись, разгорается с новой силой.

Я понимаю это так. Раз Бог есть любовь, а в каждом человеке есть дыхание Бога, то каждый человек сможет рано или поздно раскрыть в себе этот божественный огонь безусловной любви. В этом и заключается Путь, в этом и заключается смысл. Проходя насквозь через все испытания, страхи, боль, мы можем делать свой осознанный выбор. С кем я? С чем я? Во что я вкладываю себя?

Пришел ко мне страх, я ему говорю: чему ты пришел меня научить? Я не с тобой, я с Богом! Пришла ко мне боль, я ей говорю: что ты хочешь мне сказать? Какие мои "старые залежи" помогаешь раскрыть? Чтобы не происходило со мной, я с Богом, я в Боге. Есть разница - кому мы отдаёмся: страху, боли, отчаянию или Богу? И тогда одни и те же ситуации люди проходят по-разному.

И чем больше людей вкладывают в общую копилку свою веру, свою любовь, свою сердечность, чем больше людей раскрывают в себе свою божественную суть, тем быстрее растворятся созданные нами же негативные ситуации. Им просто нечем будет питаться.

Жизнь состоит из нас. Из всех нас. И каждый делает свой выбор. Осознанный или неосознанный.

Во что ты вкладываешь себя?


Рецензии