Итак, я на Выставке картин

Выставка хорошая. Картины большие. Краски, в основном, акриловые. Что это значит?
Цвет яркий! Зал сверкает!
Но есть и своя особенность в этой Выставке. Вероятно, художник приехал издалека.
Где-то с юга. Мне эти краски в нашей серой Удмуртии практически не знакомы.
Можно сказать, каждый пишет, как умеет или как видит.

Я так не вижу. Поэтому не знаю, что сказать. Однако я увидел одну картину, которая
резко выделилась из всего ряда, как бы, незаконченных работ. Глядя на этот холст,
сказать, что художник не готов поделиться со зрителем своим талантом, никак нельзя.
Но возникает вопрос: почему только одно полотно, как красивое чудо света?
Что происходило с художником при написании других полотен?

Я уходил с Выставки с чувством неполного удовлетворения. Было такое ощущение, что художник был не в состоянии написать так же хорошо и все остальные произведения.

Уже в некотором отдалении я оглянулся. Цветные пятна сияли ярким ковром слева и справа от одного полотна. Но солнце этой картины выпрыгивало из стены зала и заслоняло всё, что было не в состоянии соревноваться с солнечной правдой жизни!

Я шёл домой и думал о том, что, наверно, стоило сходить посмотреть Выставку, чтобы увидеть именно эту картину!

Апрель


Рецензии
А где же фото? Или хотя бы сведения, что за художник. Я бы тоже посмотрел.
))
Но спасибо. Ваша страничка для меня интересна.

Дмитрий Маштаков   05.06.2022 03:59     Заявить о нарушении
Обнаружил! На Выставке запрещено фотографировать. Но я бы ухитрился. К сожалению, не пытался.

Валерий Мухачев   15.07.2022 16:51   Заявить о нарушении