Веер - Галантный пастух

1. Королева рококо


Люблю Испанию, особенно летный отдых в Каталонии. Но все же, больше всего мне нравится проводить время во Франции, в своем фамильном замке.

Здесь все напоминает о прошлом и поэтому, отдыхая,  можно легко найти развлечения. Например, достать из ящика своего письменного стола очень красивую старинную вещь, которая принадлежала когда-то королеве рококо – маркизе де Помпадур.

Это  веер «Галантный пастух». 

Всегда, когда беру эту вещь, представляю маркизу – королеву ночи, фаворитку Людовика XV.

К счастью, хотя, вееру уже очень много лет, его можно брать в руки и даже слегка помахать тогда, когда жарко и хочется прохлады.

Это благодаря заботам моей бабушки, которая смогла сохранить и сберечь его на протяжении последних ста лет.  До этого,  веер «Галантный пастух» долгое время находился  в Нормандии на острове Мон –  Сен – Мишель. Здесь, в начале XX века бабушка была монахиня, и этот веер подарила ей приятельница. Моя бабушка много молилась и получила его в знак благодарности за свое благочестие и неустанное стремление помогать людям.

Таким образом, веер «Галантный пастух» оказался в ящике моего письменного стола, и теперь радует глаз своей изысканной красотой и возможностью избавлять от жары, ощущая легкое дуновение ветерка.

2. Пираты

В свободное от работы время, люблю играть в видеоигры, где можно, с помощью  придуманных мной персонажей, создавать картины  из прошлого или настоящего.

Например, я создала виртуальный мир, события которого относятся во времена моей студенческой учебы в Париже.

Все персонажи этой видеоигры полностью соответствуют  моим друзьям –  парижским однокурсникам. Один из них, Ermite, очень  богатый и обеспеченный  господин.  Он - миллиардер и у него две яхты.

На одной из своих яхт Ermite отправился в кругосветное путешествие и оказался на необитаемом острове. 

Неожиданно в свою подзорную трубу Ermite увидел, что к его острову приближается  пиратский корабль. На его мачте красовался черный флаг с эмблемой в виде черепа и скрещенных костей.

Для того, чтобы пиратам не достались его миллиарды, Ermite вынужден спрятать свою яхту в пещере, которую невозможно найти, не зная местного ландшафта.

Кроме того, Ermite настоящий патриот и не желает, чтобы  его миллиарды и яхту  отобрали  пираты – чужестранцы. Сражаясь за свои богатства, он проявляет необыкновенную храбрость и мужество.

Не было топлива, и Ermite долгое время не мог покинуть необитаемый остров, пока не пришла помощь от его друзей – однокурсников, где я – главная заводила.

В реальной жизни у Ermite нет никаких яхт и миллиардов. Он – самый обычный продавец унитазов, в одном из парижских магазинов по продаже сантехники. 

Видеоигра позволяет мне создавать миры, в которых можно виртуально общаться  со своими персонажами, изменяя их реальную суть, так, как мне хочется. Это заполняет мое свободное время и расширяет сознание. 

3. Версаль

С помощью видеоигры, также создала виртуальный Версаль, где такие персонажи как Людовик XV и маркиза де Помпадур, как и в былые времена, играют свои роли на главной сцене Франции.

Веер «Галантный пастух» помогает мне в этом. Он, запомнив прикосновения королевы рококо, позволяет увидеть ее так отчетливо и близко, словно она до сих пор жива и рядом. Благодаря этому, мой виртуальный Версаль наполняется новым смыслом и дыханием, соединяя воедино два параллельных мира: прошлое и настоящее.


Изображение edmondlafoto с сайта Pixabay


Рецензии