Вчерашнее завтра. Часть 1. Эпизод тридцать первый

   - Не смотря на вашу отставку, нам снова понадобилась ваша помощь,Отто.

   Майор Бреннер стоял на вытяжку перед начальником особого отдела внутренней разведки. Этот высокий, худощавый полковник знал себе цену и всегда нёс себя очень высоко. И то что он сейчас просил об одолжении отставного майора - дорогого стоило. Бреннер был невозмутимо спокоен, хотя внутренний голос ему настойчиво подсказывал, что новое задание будет не из лёгких.

   - Один из наших отделов уже несколько месяцев занимается разработкой специального психотропного средства, - продолжал полковник,- человек, который изобрёл и создал этот чудо препарат, к сожалению, не служит в нашем ведомстве, он просто завербован нами. От вас требуется понаблюдать за ним. Он довольно скользкий тип, к тому же известная личность в нашем маленьком городе. Так что держите ухо востро и не выпускайте его из виду. Я знаю, вы никогда не подводили нас, и на вас можно положиться. С документами, фотографиями и сведениями о новом объекте вы сможете ознакомиться в канцелярии. Не упустите его, Отто! Желаю удачи!

   Полковник крепко пожал руку Бреннеру и впервые за всё время разговора посмотрел ему прямо в глаза. Тяжёлый, властный взгляд не смог скрыть нервозности, которую сейчас испытывал руководитель особого отдела. Отто заметил это, но не подал виду. С присущим ему равнодушием он кивнул в знак согласия и, коротко попрощавшись, сразу же вышел.

                ***

  Проведя в канцелярии почти целый день, Отто Бреннер досконально изучил досье Хельмута Айнера. Судя по бумагам, доктор обладал очень живым умом, был тонким стратегом, просчитывающим каждую ситуацию на несколько ходов вперед. Его достижения в химии и фармацевтике по-настоящему поражали. Не даром ему был присвоен агентурный псевдоним «алхимик». Такого человека будет трудно постоянно «держать в узде». Он знает себе цену,и как талантливый индивид, разумеется, ощущает свое превосходство. Слежка за Хайнером только подтвердила это. Осторожность и продуманность в поступках присутствовала практически в любом действии доктора. Только осмысленность, никакой спонтанности и импульсивности. Чтобы понять, что из себя представляет объект, вникнуть в суть его характера, Бреннер первые дни почти неотрывно следовал за Хайнером. Прослушивал его телефонные разговоры, присутствовал на встречах с другими людьми, дежурил у дома. Словом, как тень, сопровождал доктора везде и всюду.

Продолжение следует :http://proza.ru/2023/02/21/210


Рецензии