Теплые отношения с близкими

У меня такие теплые отношения с моими родственниками, что они следят за моей жизнью через социальные сети.

Просочилась инфа, что я купила очередную квартиру и моя дочь вышла замуж.

Они почему то решили, что это фиктивный брак, будто у нас это семейное - выходить замуж по расчёту, а не по большой любви.

Чтобы вам не пришлось мне звонить ещё по крайней мере год или два, я докладываю:
у меня сейчас лучшие годы моей жизни. Мы с мужем живём в такой идиллии, какой у нас не было даже в медовый месяц.

Он меня носит на руках, готовит мне завтраки и обеды, и ужины, а я не помню, когда в последний раз подходила к плите, разве что яичницу себе пожарить или сосиску сварить.

Секс у нас бесподобный и регулярный. Оргазм тоже регулярно испытываю, и даже не имитирую.

У нас прекрасный дом в красивейшем месте, и мы скоро его достроим, потому что у меня теперь денег, как грязи.

Мы купили печку, электрический велосипед, морозилку, вакуумизатор, а стройматериалы и сахарный песок мы купили ещё до Нового года.
А ещё я купила себе золотые серьги и дочери золотые серьги с бриллиантами на свадьбу.

Кошка чувствует себя прекрасно, и у меня всё просто зашибись.

А не рассказываю я вам всего этого, потому что берегу вашу психику, чтобы вы не сдохли от зависти.
 
Ну, вот, кажется всё доложила, и можете больше меня не допрашивать.

Продолжайте шпионить. У вас же совсем мозги от компьютерных игр высохли.
 
Забыла. У меня всего лишь одна неприятность в жизни - это бесчувственные и больные на всю голову родственники, от которых меня тошнит.

***

А знаете, почему моя мама боится меня спросить, как у меня дела с мужем?
Потому что она боится, что ей придётся меня утешать или как то помогать решить мои проблемы. Ни разу в жизни она не решала и даже не пыталась помочь мне решить мои проблемы. Она даже не знает, как утешить свою младшую дочь, чтобы она не орала. Она даже не может просто обнять с нежностью свою дочь. Ни разу за всю жизнь она этого не делала. Она, как истукан.

Я могла бы помочь моей маме так, как это делают провокативные психологи, чтобы она вышла из своего коматоза. Но я её просто не люблю, поэтому не могу ей сказать: "Тебя не касается моя жизнь, потому что с самого рождения ты не принимала участия в моей жизни". Ей надо сказать что то обидное, чтобы она разозлилась. Но мне кажется, что у неё летаргический сон, и ей уже ничто не поможет.

Люди - зомби.

Наверное, есть люди, которые могут похвастаться своими тёплыми отношениями со своими родственниками. А у нас отношения лицемерные, и я сразу втягиваюсь в игру, когда она начинает со мной разговаривать. Всё таки материнский гипноз существует. Как только она позвонит, сразу случается что то плохое в моей жизни.

Но не на этот раз. На этот раз у ведьмы ничего не получится.

Женщина превращается в ведьму, когда она не умеет признавать свои ошибки и только других винит во всех своих несчастьях. И за то, за что не хотят каяться наши родители, за это приходится расплачиваться их детям. Если не перерезать эмоциональную пуповину, то так и будет.

Это я своей сестре пишу, которая меня здесь читает. Ей надо бежать от ведьмы, иначе она так и будет пить кровь из её молодости. И эта авария не случайна.

Если у тебя панические атаки, то надо обратиться к врачу-психиатру. В этом нет ничего постыдного. Я сама жалею, что не сделала этого десять лет назад, когда я ещё не наворотила столько всего дурацкого и неприятного.

Когда у меня был кризис, мама позвонила мне и сказала, что видела сон, где я попала под машину. Возможно, что она желала смерти мне, а не тебе, но мысли материальны странным образом. Когда желаешь зла одному человеку, оно обрушивается на голову другому.

Если вы думаете, что я вам повезу огурцы, то вы сильно заблуждаетесь.
Хорошо яичко в христов день. А когда я вам предлагала, вы не отреагировали, потому что гордость не позволяет. А теперь уж извините, я не настолько дура, чтобы тащить вам тяжёлые банки. Сами приедете, господа.

Ну вот, выговорилась, и легче стало. А то я всё передумывала снова, всем перемучивалась вновь. Я так радуюсь, когда она мне звонит, потому что мне кажется, что сейчас произойдёт чудо и она попросит у меня прощения за всё и признается в любви. Но чуда не происходит.

У меня действительно было такое ощущение, что меня переехал самосвал.
Это же может быть не физически, а душевно и эмоционально. Никто не мог понять, что со мной происходит, потому что чужая душа - потёмки. Но если начать копать, то во всём виноваты наши родители и родители их родителей.

Можно сказать, что мы все в чём то виноваты перед своими детьми, только одни люди это признают, а другие слишком гордые. Когда я предлагаю маме делать выводы и переосмыслить свою жизнь, она говорит: "Я во всём виновата". А это уже мания величия. Во всём человек виноват быть не может, но каждый человек в чём то, да виноват. И если он не хочет этого признать и попросить прощения, то он перекладывает свои грехи на своих детей.

Спросите у своих детей, и они вам скажут, когда вы их обидели и не заметили.
Если они вам доверяют, то скажут. Только если вы их снова оттолкнёте, то не ждите больше доверия никогда.


Рецензии