Экономические Убийцы

  Экономические Убийцы
недавно прочла книгу Джон М. Перкинс. “Тайная история американской империи: Экономические убийцы и правда о глобальной коррупции.”
Каким воображением надо обладать, чтобы принять американский путь развития за свободно-рыночный капитализм? Все, что я видел вокруг, говорило о том, что мелкие провинциальные предприниматели обречены на гибель и им уготована участь жертв крупных корпораций. Такое впечатление, будто мы своими руками пытаемся вернуть последние годы ушедшего XIX века с его неограниченной монопольной властью трестов. Только сейчас этот процесс приобретает глобальный масштаб.”
     “В свое время меня ввергли в шок леденящие кровь экспонаты музея инквизиции в Лиме и жуткие свидетельства средневековой жестокости, с какой американская армия обращалась с пленными воинами-апачами. Мне известно, какие зверства творили режим индонезийского диктатора Сухарто и тайная полиция иранского шаха САВАК. И все же, уверен, ничто не может сравниться с насилием и жестокостью, терзающими Африку.
Я отчетливо представлял себе и события прошлых веков, когда этот континент был сценой бесчеловечной
“охоты на людей, когда их ловили как животных, хватали, вповалку грузили на корабли и переправляли на невольничьи рынки — безжалостно разрывая семейные узы, отнимая грудных младенцев от матерей; сваливали живой груз в тесные трюмы, где в нечеловеческих условиях африканцы сотнями умирали от жажды, голода и болезней; и где живые томились бок о бок с телами умерших.
Пока оторванных от родины, лишенных права называться людьми, ослабевших от болезней, окровавленных и умирающих африканцев продавали как скот на невольничьих аукционах, «цивилизованные» европейцы грабили их земли, уничтожали животных и растительность, сеяли смерть и разрушение. И все лишь для того, чтобы мои предки жирели за счет своих хлопковых плантаций.”
Факты жуткие и жёсткие о внешней политике СЩА
Достаточно посмотреть оглавление книги "Экономические убийцы и правда о глобальной коррупции.”:
-Страна коррупции и жестокости
-Потогонная система
“Помимо чудовищной недоплаты за тяжкий многочасовой труд там применяются зверские методы подавления сопротивления тех, кто вздумает протестовать против рабской эксплуатации, — нередки жестокие побои, зачастую смертельные.”
“ко мне часто подходили люди, чтобы рассказать о том, как такие ведущие компании, как Nike, Adidas, Ralph Lauren, Wal-Mart и  Gap, извлекают немалую прибыль из того, что иначе как рабским трудом и назвать нельзя. Два мужественных человека предложили мне подробно рассказать об их собственном ужасающем опыте в Индонезии"
Продолжим дальше читать Оглавление:
-Массовые убийства с благословения Штатов
-Цунами как источник наживы
-Плоды коррупции
-“Жертвы насилия в Индонезии”
-История убийств
-Обанкротившиеся Штаты
-Израиль: пехотинец Америки:
“руками своего ЦРУ вы сбросили здешнего народного лидера Моссадыка. Да и Израиль вы создали совсем не ради демократии, не ради защиты прав евреев, пострадавших от Гитлера. Вас интересует только нефть. Ради нее вы не остановитесь перед пытками, ложью, воровством. — Несим прижал к сердцу правую руку с сигаретой. — Я сочувствую евреям в Израиле. Правда. Я не палестинец и могу говорить так, не идя против своей совести.
Конечно, я почти не сомневаюсь, что, если вам захочется сдвинуть границы Израиля на территорию моей страны, я буду убивать израильтян. Но все равно я питаю к ним искреннюю симпатию. Они не виноваты, что вы используете их как стадо овец, которое в древние времена использовали в качестве живого щита. Вы запудрили им мозги, чтобы они жертвовали своими близкими, а ваши корпорации тем временем беспрепятственно выкачивают нефть из арабских земель.
Израильтяне — ваши сторожевые псы. Вы даже снабдили их ядерными боеголовками, чтобы “сподручнее держать мусульман в узде. Вы финансируете израильскую армию. А у палестинцев вообще нет никакой армии, только горстка патриотов. У них нет ни правительства, ни своей земли.
Вы отдали ее Израилю, для вас это инструмент господства на Ближнем Востоке, то, что позволяет вам сохранять контроль над нефтью. Для евреев же Израиль — это сбывшаяся мечта, которая теперь оборачивается иллюзией. Для палестинцев — это их дом, который они были вынуждены отдать другим. Для арабов —“вражеская крепость на их землях. А для мусульман всего мира Израиль — вечное напоминание об унижении и оскорблении, источник, питающий нашу ненависть к вам».”
Джон Перкинс в своей книге даёт широкий обзор Американской внешней политике на Ближнем Востоке Индонезия Латинская Америка Израиль Иран Ирак Африка и это не записи кабинетного учёного- это рукопись очевидца и участника происходящего.
  Я тоже написала и издала книгу, где политическое насилие происходит внутри США в самом Нью-Йорке, в городе, где стоит здание ООН,   сначала я её издала в издательстве Xlibris, но  издательство настояло, чтобы я взяла псевдоним и вы можете найти эту книгу на Amazon. com/books под навязанным мне псевдонимом Charlotta Fox книга называется "University" и как пятая часть  "Hell And Paradise" уже я выпустила на amazon.com/books  под своим именем Marina Koujman и совсем недавно на русском   "АД И Рай" Марина Кужман-  это об опыте  моей жизни в Америке, о фактах политического насилия,  о психологии рабовладельцев сильных мира сего, управляющих  Америкой- горстке узурпаторов, о холуйстве чиновников, об изощрённом секретном садизме, надменности и замалчиванию, ради карьеры, это сталинизм соединённый с фашизмом. 
Когда Трамп в своей речи во время  инаугурации  открыто сказал, что власть двадцать лет была узурпирована, ни один журналист после его вступления во власть не осмелился спросить , кто были  эти люди  Где-то слышала что те кто пробыл в Нью-Йорке один день или одну неделю могут написать о жизни в Нью-Йоке, но те кто пробыл больше месяца не напишут ничего об этом концлагере. 
В 1992  в год моего приезда Бродский написал стихотворение Лети кораблик как будто обращённое ко мне ведь моё имя Марина - на английском означает рыболовецкий кораблик и там он предупреждает, что здесь "Пища даже у самых храбрых  валится изо рта" 
И далее  совет поэта:
"не отличай горизонт от горя."
Да  у входа в  этот американский ад, должно быть выставлено требование: "Здесь нужно, чтоб душа была тверда; здесь страх не должен подавать совета."
Антисемитизм - это агрессия против того, кто думает по другому и кому некуда ехать


Рецензии