другое будет

Однажды проходила мимо ДК, в котором занималась балетом, и в окне увидела маленьких девочек в черных купальниках и на пуантах. У меня точно такие же были. И белые колготочки. И мелькнуло лицо преподавательницы знакомое. Она постарела. И меня вдруг такое странное, тоскливое и даже детское чувство накрыло. Вот я будто только что была в этом зале, потела в деми плие и батман тандю, а теперь меня там нет, а все продолжается и никакой разницы, кто конкретно находится в этих белых колготочках. И так же занимаются в черных купальниках девочки и хореограф, как и тогда, режущим голосом орет и бьет по лопаткам, которые потом будут каменные, как у фарфоровых статуэток. И так тоскливо стало, будто жизнь меня поматросила и на периферию.

И бог с ними с этими залами балетными, но то, что без тебя и любовь будет, и мечты, и на твоем месте будет что-то другое  и кто-то другой, и руки, и взгляды, и нелепые прозвища, которые приедаются и перекочевывают с человека на человека, как по собакам блохи - это кажется совсем уж невыносимым.


Рецензии