Моя дорога домой. Глава IV Дети пылающей звезды

Помнить что? В моей голове, словно в чаше на столе передо мной, не осталось совсем ничего, кроме боли о былом. Неужели я всё ещё сплю?
-...хватит даже думать об этом, ну. - послышался голос издалека.
Неужели некто незнакомый говорит со мной?
-Тебе ни за что не угадать его имя. Оно у него дурацкое, иначе быть не может.
Говорили не со мной, а обо мне. Я очнулся после сна и увидел, что за столом ныне сижу не один, а взгляды окружающих направлены на меня.
-Интес, засунь-ка свои загоны себе за пояс, - за меня заступился некий рыжий красавчик, - тут с именем только у тебя проблемы.
-И всё же, у людей с таким вкусом в чае не может быть нормального имени.
Я не знаю, как мне на это реагировать, поэтому я продолжаю притворяться спящим. Неужели это какая-то шутка? Я не знаю их, но ведут они себя, как бы это.
-Будите его уже, хватит ему.
-Ну так он и не спит, ты глянь лучше. - ангельский голосок одной прелестной девушки раскрыл меня.
-Доброе утро, уважаемый! - рыжик сменил тон в попытке показаться кем-то, но не собой. - Вы видели, который теперь час? Вам пора бы уже собирать свои вещички, оплачивать счёт да топать отсюда поскорее!
-Мне кажется, ты перебрал, Эв.
-В самый раз! Пусть знает, каково в такое время баре-то спать, ну.
-Я здесь и сутками напролёт спал, не гони на меня. - Я решил поддержать манеру паренька, словно мы давнишние друзья, но его это никак не напрягло.
-Ну так ты спишь, а людям славным и присесть негде, сам погляди! -очерчивая воздух, указал он на полный посетителями бар, в котором, правда, стоячих ещё не было.
-Вы же подсели, и ничего плохого, верно?
-Вообще, мы тебя охранять решили… - где-то на фоне прошептала девушка-ангел.
-Да, а теперь забирай кружечку свою и у-хо-ди. - пытался игриво парировать он, но…
-Так давай же познакомимся, а потом я уйду.
-Нет.
-Помолчи, Ин, у нас тут интересный кадр. - на этот раз его прервал незнакомец, которого я бы назвал демоном.
Мгновение многообещающего молчания, мои новые компаньоны переглядываются, а я же, довольный сном и сложившейся ситуацией, решил дождаться ответа и поглядеть, что и как будет.
Прошло минут двадцать сем, которых всем хватило, даже Интесу, чтобы понять, что мы станем отличными товарищами, мы, то есть: небритый и слегка занудный бабник Ин, а почему он бабник, вы поймёте потом, рыжий и задиристый весельчак Эвлам, который как-то странно поглядывает на меня, а также Ферей и Фэвия - молодая пара блондинчиков, те самые демон и ангел.
Эта компания друзей смутно напоминает мне мою, да вот только последние полгода или год они совсем иные, и из всех них я бы мог представить здесь только Алемею. Собственно, я уже успел набрать её номер и пригласить к нам, благо ребята только “за”.
-Говорит, что скоро будет, но я не рекомендую вам доверять её пунктуальности. Даже если прямо сейчас она стоит за входом, она всё равно постарается опоздать.
-Ты о ком сейчас?
-О тебе, моё Солнце.
Вслед за этими словами я, по доброй традиции, стал обладателем красных и растянутых ушей, которые, впрочем, она даже после этого продолжала тянуть.
-Отпусти их, пожалуйста…
-Я тебя не отпущу даже после того, как ты искренне признаешься мне в любви. - не без улыбки сказала она и оставила меня в покое. - Как тебя сюда занесло? Ты ещё с кем-то познакомиться успел! Я-то думала, что ты потихоньку превращаешься в Миннея.
На самом деле, она мыслила в правильном направлении, только эти четверо меня спасли. Их глаза еле сдерживали любопытство в нашу сторону, кроме как глаз Инта, этот вообще как будто бы пытался поглотить Мэю.
-С тобой всё в порядке, друг? Ты прямо-таки с места сдвинуться не можешь. - мне не понравилась подобная ситуация.
Меня проигнорировали. Звуки затрещины.
-Интес, дорогой, ты вообще на кого пялишься? У тебя есть я, ну-ка охладись.
-Меня твои замашки не волнуют, мне бы девушку красивую, понимаешь? Отвали.
Имей в виду, в моём сердечке всегда найдётся для тебя место. - подмигнув, закончил Эв.
-А у тебя друзья все столь красивы? - сразу переключился он на меня и Мэю.
-Да нет, только я, эхе. - Мэя была на подхвате. - Да и вообще, мы чуточку больше, чем друзья, но не совсем.
-Это как? - заинтересовался Ферей.
-А вот сами потом и узнаете.
-Как скажешь, Солнце. Бармен, джина нам на всех!
-Тут это не так работает, - прервар я, - схожу-ка сам возьму.
Я думал о том, чтобы на пару деньков закрыться ото всех и подумать о своём насущном, но вышло, как вышло.
-Дружище, ты слышал что-нибудь о детях умирающего солнца? - новенький за стойкой явно не знал, что ему ответить.
-Эм, нет. Ты о чём?
-Позиция такая в меню, глянь-ка.
-Всё равно не понимаю, нет здесь такого.
-Значит нет, да? Жаль. Тогда слушай: бутылочку самого красного вина, как солнце на редком закате, а потом немного водки. Остальным же джина. В конце принеси текилы, лады?
-Да, я записал.
-Хорошо, держи, это тебе на Ожог вечности, - подмигнул я и отсыпал купюр, - выпей и расслабься.
Я не думал, что это снова произойдёт, но…будь, что будет.
Час, другой, и вот мы уже не в баре, а где-то во дворах многоквартирных домов. Хмель не смеет покидать наши тела, как и мы, впрочем, не торопимся расходиться.
-Вот смотри, - начал Ферей, - мы с Фэв знакомы с детства и встречаться начали давно, Ино - мой старый знакомый по художественной школе, а Эва мы, грубо говоря, нашли на помойке, он там на спор лез в мусорный бак.
-За тысячу, между прочим!
-Неважно, я о другом. Я бы хотел узнать, как вы двое нашли друг друга.
-Мы с Мэей пересеклись взглядами и ответили так, как всегда это делаем.
-Коль судьба нас уготовила к совместному будущему…
-Нам всегда суждено быть вместе…
-И каждый раз будет первым…
-Что в этой жизни, что в иных…
На этот раз самообладание ребят не выдержало, и они, если честно, были шокированы, разве что Фэв тихонечко смеялась. Мы решили продолжить, пока они не опомнились.
-Считайте нас потерянными людьми, которые случайно нашли друг друга, забытыми игрушками, что приютились в одной коробке. Он спас меня от ненужных людей, я уберегла его от одиночества, так и движемся теперь вдвоём.
Вместе с вином Алемея была самой сентиментальной и любвеобильной девушкой, и самой прекрасной тоже. Впрочем, последнее и без вина правда.
-Между тем, - продолжил я за неё, - нас не всегда только двое было. Уже как несколько лет у нас есть друзья, компания, да только в последнее время всё идёт к разладу.
-Если что, то вы всегда можете обратиться за помощью к нам. - Ферей весь вечер выражал общее мнение компании.
-Да, разумеется. Спасибо вам.
-Брр, - оживился Эв, - хватит уже о серьёзном говорить, тоску нагоняете! Я знаю один клуб неподалёку, давайте залетим и отдохнём, а?
-Ты время видел? Там на танцполе одно мясо осталось. - возразил Ин.
-Не бубни, мы и сами можем потанцевать.
-Так мы и здесь можем, гений.
Все задумались и одобрительно закивали.
-Только давайте под окнами не шуметь, - Мэя вышла из раздумий, - я знаю одно местечко, там уютно и никого нет.
Так мы отправились встречать утро.
Там, куда мы следовали, произошло настоящее таинство, ритуал вселенской любви, священная жертва богу празднества. Морозный ветер, будучи вестником нового дня, кружился около нас, обдувая с головы до пяток, пытаясь развеять едва уловимое тепло золотистых рассветных лучей, на небе смешались пастельные краски ягодных цветов, которые бережно берёг захудалый художник в своей коморке где-то на другой планете, а мы…
Мы двигались в словно предсмертных танцах, тех самых, которые выражают последний поцелуй этому миру. Всё лучшее, что можно было взять у Videoclub, Дайте Танк(!), Motorama и прочих схожих, сопровождало нас в этих порывах. Мы живы, а значит можем себе это позволить.
Что выражают лица моих друзей в данный момент? Усталость ли? Счастье, забытьё или нечто иное? Пожалуй, единое целое, выделять не стоит. Наверняка и я сейчас стою такой же. Надо ли сейчас думать о чём-то? Уж лучше наслажусь моментом.
Улыбки сверкают, души горят ярче уходящих звёзд, а объятия сближают нас всех. Неужели запахло весной? Прямо сейчас я гляжу на Алемею и понимаю, что упускал всё это время.
Прошло минут 15, и сейчас мы уже вовсе не на мосту. Мы сидим и греемся в заведении по типу мака, пьём чаёчек. Эвлам и Фэвия сомкнули головы и спят, словно брат и сестра, Интес вышел прогуляться, но мне кажется, что он ищет, к кому бы подкатить, а Ферей, Алемея и я обсуждаем всякое. Беседа не зари крепких отношений и нового дня.
-Может, нам следует познакомиться с вашими друзьями? Я уверен, что Лютера и Минней точно к нам впишутся.
В этот час главенствовала атмосфера волшебства, украшаемая шикарно подобранным плейлистом в заведении. В данный момент играет we fell in love in october, и в слова Фера даже хочется верить, однако…
-Это звучит прекрасно, и как бы мы этого ни хотели, всё же есть некоторые трудности.
Мэя лежала у меня на плече и мягким голосом отвечала на предложение.
Вернулся Интес. Он принёс с собой букет из прекраснейших гортензий. Подойдя к нашему столику и чутка помявшись, он горячо вымолвил следующее.
-Столь изумительные цветы я дарю тебе, не менее изумительный подарок моей судьбы, золотистый свет нашего пропащего города.
Мы к такому уже привыкли, причём давно. Ни для кого не секрет, что Алемея своей красотой притягивает многих парней, многих девушек. Прости, друг, но этот подарок предназначен явно не тебе.
-Мэй, ты не против?
-Не-а, Вис. Делай, что пожелаешь.
Я встал напротив Ина, впялился в его глаза и, крайне резко замахнувшись, вскинул руку на его плечо. Это эффектно и всегда работает.
-Приятель, давай отойдём в сторонку, поговорим.
Мэя уже знает, что я ему скажу, и, наверняка, рассказывает об этом Ферею.
Мы стоим у входа уже где-то минуту и смотрим друг на друга, как будто бы ожидая боя часов и последующую перестрелку. Он нервно поглядывает на меня и ждёт действий, я же забил на всю ситуацию и попросту тяну время. В каждой хорошей шутке нужно вовремя сделать паузу.
-Ты понимаешь, что сейчас произойдёт? - грубым голосом спросил я.
-Догадываюсь. - он явно был на пределе.
-Догадываешься. Слушай меня внимательно.
Я подошёл настолько близко, насколько это возможно, упёрся своим лбом в его, и, немного выждав…чмокнул воздух возле его губ и вскинул руку ему на плечо. Я не эксперт, но, кажется, я победил, ибо реакция его незабываема.
-Ну вот, теперь-то ты расслабился и можешь нормально со мной побеседовать.
-...
-Я не хочу тебя огорчать, но из всех цветов ты умудрился выбрать именно те, которые Алемея любит меньше всего. - Мои слова были правдивы.
-Серьёзно? - опешив, спросил он.
-Абсолютно, можешь сам у неё спросить. Были бы это ромашки, хризантемы, лилии или сухоцвет, тогда окей, но эти…подари их лучше той миленькой девушке за прилавком. Я не хочу, чтобы они завяли просто так.
-Хорошо, я тебя понял, спасибо за совет.
Я выиграл в битве, но не это было моей целью. Я всего лишь хочу, чтобы все по итогу были довольны, даже он. Вообще, Интес - прожённый романтик, каких в наше время мало. Если он и причиняет неудобства, то только лишь от незнания всей ситуации. Весёлый парень.
-Ну как? - спросила меня Мэя, когда я вернулся.
-На высшем уровне, родная, на высшем уровне. Сама погляди, они там уже познакомились и вместе смеются. Если кто и знает людей лучше меня, то только лишь тот, кто их создавал.
Порой я бывал весьма горделив, но это нисколько не мешало ситуации.
-Вот и славно. Пока вас двоих не было, мы решили, что все вместе отправимся ко мне домой.
-Чудно. Надо будет только разбудить этих двоих и забрать нашего пропащего.
Я безмерно рад, что мы с Алемеей нашли родных нам людей.
Две капельки вечно сияющих изумрудов, в коих покоится и явно приумножается любовь к давно уже не слабому полу, прорезали воздух в попытке ухватиться за образ миленькой девушки за прилавком, который был между ними последней преградой. Общение у этих двух, как я и ожидал, завязалось весьма приятное; то ли этот душевный пройдоха был симпатичен для каждой, то ли они действительно нашли нечто общее. Как бы грубо вмешиваясь в эту чудесную атмосферу первого знакомства, мы уже с еле бодрыми “родственниками” подошли к Интесу и его новой возлюбленной, коей его знакомая уже, наверняка, стала. Ничуть не медля и даже не представившись, Ферей сразу же обратился к девушке.
-Послушай, у тебя ведь смена заканчивается, да? Пойдём с нами, раз уж вам двоим так комфортно.
Я посмотрел на Ина. Он хотел возразить, но колебался, так как желание провести с ней ещё хоть какое-то время было сильнее.
-Мм, хорошее предложение. Если у вас найдётся место для…ночлега? - она посмотрела на пробивающиеся в окно рассветные лучи, - Если у вас есть, где поспать и что выпить, то я и думать не буду. - она подмигнула нам и взглянула на Ина.
-Не переживай! - Эв проснулся окончательно, - Кто ищет - тот всегда найдёт!
-Оке, тогда я сейчас отпрошусь и уйду с вами чуточку раньше. - довольно произнесла девушка и куда-то убежала. - Кстати, меня Сиянь звать! - выглянула она из-за двери.
-Отлично, а я Интес, будем знакомы!
-Погоди, Ин, ты за всё это время не спросил её имени?..
-Отстань, Рыжий, ты ничего не понимаешь.
-Ну-ну.
Мы едем в метро. Ребята чуть ли не засыпают, да и я думать уже ни о чём не могу. Пустое пространство ныне властвует в моей голове. Совсем ничего, лишь одна музыка, но и её разобрать я не могу. Вот заходит один человек, другой выходит. Я провожаю и встречаю их взглядами. Кто они? Почему они?
Я не знаю совсем ничего и жду хоть какой-то знак. Оглядываюсь по сторонам, чтобы взглядом уцепиться хоть за что-нибудь, и краем глаза замечаю окошко в соседний вагон. Никто не спросил, почему я встал и подошёл к нему, все пытались выжить в этом мире, не уснуть, и у кого-то этот бой уже был проигран. Мне же удалось запечатлеть такую же картину в почти таком же месте. Не знаю, почему, но сквозь стекло она казалась прекрасной. Будь я настоящим художником, я бы нарисовал это акрилом, чтобы передать важность общей сути и обезличить, к несчастью или нет, похожих друг на друга людей. Безобразно, ужасно, но это в моём стиле, это красиво. Я хочу передать жизнь такой, какая она есть. Вот мы и подъехали к нашей станции, пора выходить.
-Алло? Доброго утрак! Ты уже отработал ночную?
-Привет. Да, Вис, как раз домой почти приехал.
-Ну, давай. Мы ждём тебя у входа с выпивкой и новыми лицами.
Я отключился. Почему мы так резко приехали к Миннею? Потому что это лучший вариант, потому что с ним нельзя иначе, ибо он всегда найдёт способ отказаться. Струны необходимо настраивать на такой лад, чтобы под мою музыку он не мог не танцевать. Прости, друг.
-А вот и я…Ого! Вис, ты где столько народу нашёл?
-Мы тут просто услышали, что есть один весьма приятный и красивый паренёк, и решили сами приехать. - на этот раз комплиментами засыпал Эвлам.
-Этого прямо из цирка украли. - подметил Интес.
-С мусорки, в цирк его бы не взяли. - добавил Ферей.
-Гении! Сами-то вы откуда будете? - Эв не дал слабину и парировал.
-Ладно, давайте вы внутри выясните. Открывай, Мин.
Мы зашли в квартиру, в которой с прошлого раза ничего не изменилось. Разве что пустые бутылки исчезли, но это мы исправим. Решили сразу же пойти в комнату, никакой кухни. Ребята расселись кто куда, а я разлёгся на полу - это моё любимое место.
Играли в “дурака”, “правду или действие”, “я никогда не” и всякое прочее, только уже на выпивку. То ли везение, то ли нет, но Янь уже была пьянее нас. Интересно, о чём она сейчас думает?
Что бы ни было сейчас у неё в голове, её возлюбленный, наверняка, думает только о ней. Как долго продержится эта любовь? Между тем, я подметил, что Эвлам не отрывает взгляда от Мина, слушает его рассказы внимательно слушает его рассказы внимательно и старается всегда отвечать ему. Неужели это?..
-Мне кажется, в последнее время люди стали как-то чаще умирать при схожих заболеваниях, словно на том свете можно оформить ипотеку без процента. - перебил мои мысли Минней.
-Любишь поострить, да? - Рыжий более оживился.
-М?
-С чего ты решил, что умирают теперь чаще?
-Ну так я в морге работаю, и у нас, откровенно говоря, места уже заканчиваются. Страшное дело.
-Неужто чума какая?
-Поверь, будь это чума, мы бы познакомились только в ином мире.
Мне пришлось оторваться от диалога. Не подумайте, я отношусь к смерти нормально, но Алемея не любит, когда я её обсуждаю, и я считаюсь с ней, даже если сейчас она спит сладким сном.
Я отошёл от этих двоих, чтобы поглядеть, что вообще происходит. Ферей и Фэвия, словно ангелы-хранители из нуара, стоят в обнимку и курят, наблюдая за проснувшимся городом, Интес и Сиянь сидят в кухне и просто смотрят друг на друга. Уверен, если добавить капельку инициативы, то случится поцелуй. Мэя спит, а Эв и Мин смеются, будто бы уже сумели найти одну волну.
Беспечны ли мы? Однозначно да. В данный момент у нас нет тревог, нет печали и забот. Всё тяжёлое растворилось вместе с нервными клетками от воздействия алкоголя, но мы ничего не имеем против. Пожалуй, скурю одну и присоединюсь к Алемее.


Рецензии