Я к Вам пишу

;APPLE WINE MY BOOK POEMS NEW YORK  MOSTLY LOVE LIRIC  -ЛЮБОВНАЯ ЛИРИКА РЕДКОЕ ЯВЛЕНИЕ  YOU CAN BUY ON AMAZON.COM/BOOKS


Я к Вам пишу чего же боле,
Что я ещё могу сказать
Теперь я знаею в Вашей воле 
Меня презрением наказать,
Но Вы к моей несчастной доле
Хоть каплю жалости храня, 
Вы не оставите меня.
Сначала я молчать хотела,
Поверьте, моего стыда
Вы не узнали б никогда,
Когда б надежду я имела,
Что Конституция в законе,
И журналисты не в загоне,
Конгресс, Сенат поддерживают ООН,
Что человеку нужны отдых, сон, работа, Свобода передвижения и никакого унижения, а полное уважение его гуманных  прав, 
И независимость в своих  поступках и словах 
Он ошибается иль прав,
Ведь банки полны иль пусты-
Растёт трава, цветут цветы.
И солнце пусть издалека
Здесь с каждой тварью и былинкой
Так нежно и внимательно на Ты,
Что церковь к милости зовёт,-
И рана нанесённая любовью
В стране свободной заживёт,
Но здесь во всём другие нравы,
Здесь всем тиран безумный правит,
И все поддерживают его,
Они во всём с ним за одно
Всё потому, что он слуга их злости, зависти, садизма, 
любви к агрессии и силе, что угрожает унижает 
И жадность эта- тонны оружия рождает.
И усмехается планета зачем скажите
Ненужный груз мне этот, 
Быть может круглой головой тряхнуть,
И всё безумие стряхнуть,
И снова будут динозавры,
И чистоте вновь воздадутся лавры,
Но кто, той красотой и миром будет любоваться?
Вот потому не хочется сдаваться
И с пленом злобы -силы не смирятся,
И слово, что Прометей принёс нас трогало, учило  просвещало, освещало Освящало как солнце- каждой жизни "SOS".
*The book "Hell and Paradise" 
Уоu can read on amazon.com/books
 Marina Koujman


Рецензии